I этап работы. 1. Развитие общих речевых навыков. 1. Вырабатывать четкие, координированные движения органов речевого аппарата. 2. Обучать короткому и бесшумному вдоху, спокойному и плавному выдоху. 3. Формировать диафрагмальное дыхание. 4. Формировать мягкую атаку голоса. Вырабатывать...
Организационная работа. 1. Подготовка логопедического кабинета к началу учебного года - август – сентябрь. 2. Уточнение списочного состава детей согласно поставленному диагнозу - август - сентябрь. 3. Наблюдение за детьми во время их пребывания в группе, на прогулке, во время свободных игр с...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ I этап работы. 1. Развитие общих речевых навыков. 1. Вырабатывать четкие, координированные движения органов речевого аппарата. 2. Формировать правильное физиологическое и речевое дыхания. 3. Работать над мягкой атакой голоса. 4....