МААМ-картинки

Надежда Ферд



Последний визит:
400 дней назад
18
990

Регистрация:
10 августа 2014 в 14:36
Публикации: 15
Комментарии: 4

Ссылка на эту страницу:
www.maam.ru/users/detina2014

Дитятко – что тесто: как замесил, так и выросло.
Немного о себе:
В профессию учителя-логопеда я пришла уже состоявшимся воспитателем дошкольного учреждения. Стремление к педагогической деятельности у меня зародилось еще с детства. После окончания института по специальности учитель - логопед самым большим моим желанием стало трудоустройство по новой специальности. И вот моя мечта сбылась, я учитель-логопед! Тем осенним утром на работу я шла с волнением, внутри у меня как будто бурлил, клокотал целый океан эмоций. Моё сердце переполнялось трепетным ожиданием встречи с детьми, которых мне доверили родители, и охватывало неопределённое смутное состояние волнения и радости. В голове с сумасшедшей скоростью кружится рой мыслей: справлюсь ли я? Оправдаю ли я возложенные на меня надежды, обязательства? Смогу ли я помочь детям подружиться с этими трудными звуками? Ведь одних нужно будет научить «шипеть», других «свистеть», а кого-то «рычать».
Важным моментом в работе логопеда является установление доверительных взаимоотношений с ребёнком – это уже гарантия успеха. Вот и мои волнения и переживания улеглись, как только я взяла на занятие первого ребёнка. Девочка с любопытством сначала рассмотрела кабинет, игрушки, пособия, а потом, глядя на меня такими добрыми, доверчивыми детскими глазёнками, сказала: «А у вас красиво, мне нравится»… И я подумала: ведь дети не понимают нашего волнения, переживания, любого педагога они воспринимают как опытного учителя, способного подсказать, исправить, научить. И им неважно, сколько мы уже работаем: год, два, десять лет или первый день. Они ждут от меня помощи, поддержки, понимания.
Моя работа радует меня результатами, каждый, пусть даже маленький успех моих воспитанников, становится моей большой победой.

Я считаю, мне очень повезло, что я работаю по специальности, и сотрудничаю с профессиональными педагогами детского сада «Пчёлка», опытным руководителем, которые не только помогают организовать педагогический процесс, но и создают благоприятную эмоциональную атмосферу для деятельности педагогов и развития творческого потенциала каждого сотрудника.
А ещё мне повезло и в личной жизни! У меня есть семья,которая меня любит и поддержит в трудный момент моей жизни!Самое дорогое моё сокровище - это мой сын Илюшка, который в этом году идёт в первый класс!
Публикации

Надежда Ферд. Блог

Дидактическое пособие «Волшебные варежки»
Варежки разработаны с целью постановки и автоматизации различных групп звуков ( свистящих, шипящих, сонорных, которые чаще всего нарушены у детей дошкольного возраста. Каждая варежка, а их всего шесть, соответствует определенному звуку. Звук [c] – «работа насоса», звук [з] – песенка комарика,...

Далее

Тематическая акция «Письмо ветерану: спасибо за Победу!», посвященной празднованию 70-й годовщины Победы в ВОВ
Содержание Цель. Задачи акции. Паспорт акции. Актуальность. План проведения акции «Письмо ветерану: спасибо за Победу! », посвященной празднованию 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 г. г в МБДОУ ДСКВ № 25 «Пчёлка». Отчет о проведении акции «Письмо ветерану:...

Далее

Конспект индивидуального логопедического занятия по коррекции ОНР (старшая группа)
КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ПО КОРРЕКЦИИ ОНР ( СТАРШАЯ ГРУППА) Подготовила: Ферд Н. А, учитель-логопед МБДОУ ДС КВ №25 Тема:( тема определяется этапом коррекции нарушений звукопроизношения. Лексическая тема: «Одежда» Материал: игрушка медвежонок, тетрадь С. Р. Ушаковой,...

Далее

Консультация «Взаимодействие учителя-логопеда с семьёй в коррекционно-развивающем обучении воспитанников»

Консультация «Культура речи педагога»

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР

Патриотическая акция «Письмо ветерану»

Методы и приемы обучения дошкольников навыкам личной безопасности

Расслабляющие упражнения при коррекции заикания у дошкольников в игре

Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики пальцев рук и подготовка руки к письму»

«Осенняя сказка». Подгрупповое логопедическое занятие в средней группе для детей с ОНР

Социокультурный проект «Весёлые пальчики»


Всего публикаций: 15. Читать все →
Все публикации одним списком
Фотографии
Друзья
129 дней назад
1 день назад
17 дней назад
10 дней назад
Все друзья (13)
Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Как получить награду?

«Восходящая звезда»

«Восходящая звезда»Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
30 октября 2019 в 21:46

«Лазурный блог»

«Лазурный блог»Медаль «Лазурный блог». Вручается за 10 записей в личном блоге.
28 октября 2019 в 16:55

«Лавандовый блог»

«Лавандовый блог»Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
15 февраля 2022 в 18:45

«Бирюзовая фиалка»

«Бирюзовая фиалка»Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
30 октября 2019 в 21:46

«Бордовый кристалл»

«Бордовый кристалл»Медаль «Бордовый кристалл» выдаётся за 7 лет на МААМ
15 февраля 2022 в 18:45

«Пурпурный кристалл»

«Пурпурный кристалл»Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ
15 февраля 2022 в 18:45

«Изумрудный кристалл»

«Изумрудный кристалл»Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
15 февраля 2022 в 18:45

«Аквамариновый кристалл»

«Аквамариновый кристалл»Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
15 февраля 2022 в 18:45

«Лиловый кристалл»

«Лиловый кристалл»Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
15 февраля 2022 в 18:45

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 412556-022-017
Дидактическое пособие «Волшебные варежки»
10 мая 2015 в 11:00


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД