1998, Городищенское педагогическое училище по специальности «Преподавание в начальных классах по квалификации «Учитель начальных классов. 2005, Казанский государственный университет (КФУ) по специальности «Филология» по квалификации «Филолог. Преподаватель татарского языка и литературы» 2016 год, ФГБОУ «Кемеровский государственный университет» Новокузнецкий институт (филиал) по специальности «Дошкольная и коррекционная педагогика и психология» по квалификации «Учитель-логопед»
Многие не задумываются над тем, в каком возрасте нужно обращаться к логопеду с ребенком, считая, что речь сама по себе разовьется, что в садике и в школе учителя исправят все проблемы. Или же ждут, мол, у соседа заговорил в 5, а теперь говорит без умолку, значит, и мы подождем, сам заговорит....
Задачи: образовательные: закреплять умение считать в пределах трех; учить правильно отвечать на вопрос «сколько? », сравнивать предметы по величине; учить составлять целое из 2-х частей. Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник....