Программное содержание. Научить детей видеть и понимать скульптуру, её выразительные средства, используемые художником для создания образа. Познакомить с разновидностью станковой скульптуры – жанровой сценой. Учить детей, используя подручный материал, придавать своей скульптуре выразительность....
Программное содержание. Закреплять у детей знания о родном городе, его достопримечательностях; воспитывать любовь к нему. Развивать монологическую речь. Воспитывать умение советоваться с товарищами, учитывать их мнение. Материал: пособие с крутящимся волчком для игры «Что? Где? Когда? »....
Свидетельство о публикации № 289564-016-015 Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «В музее скульптур»
24 ноября 2014 в 13:59
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 135659-016-015 «Алатырь — мой город родной!» Игра-викторина «Что? Где? Когда?» в старшей группе