Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи детей Мнемотехнику в дошкольной педагогике применяют давно и называют по – разному. В. К. Воробьева для развития связной речи предлагает использовать сенсорно – графические схемы, Т. А. Ткаченко – предметно – схематические модели, В....
Актуальность темы: Каждый из нас когда-нибудь задавался вопросом: «Как поздравить маленьких, будущих защитников Родины? » Поздравить так, чтоб этот момент оставил не только яркие впечатления и восторженные эмоции у мальчишек, но и радовал окружающих. Беседуя и советуясь с девочками группы, мы...
Краткосрочная образовательная практика «Конструированию из LEGO в средней группе детского сада Руководитель практики : Прилепская Я. С Актуальность: Современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации и роботостроения. Технические достижения всё быстрее проникают во все сферы...