Программное содержание: продолжать учить детей различать и называть домашних и диких животных. Учить группировать их по классификации ( домашние и дикие. Материал: игрушки – корова, лошадь, медведь, коза, кошка, собака, заяц, волк, лиса, деревья и домик. Ход занятия: Воспитатель и дети заходят...
Дети входят в зал с платочками в руках. Ведущий: Весенний праздник ясным днем Пришел для всех ребят, весна пришла, весна пришла И маю каждый рад Погуляем под музыку и посмотрим, какой у нас зал красивый и какие мы все нарядные. Дети гуляют под музыку. Ведущий: Сирень густая под окном раскрыла...
Ребята, посмотрите кто к нам пришел ( Собачка. Правильно собачка. Давайте с ней поздороваемся ( Здравствуй собачка. Ребята собачка хочет послушать каких вы знаете диких и домашних животных. Ксюша назови каких ты знаешь диких животных ( называет. Ралина назови каких ты знаешь домашних животных (...