Образование, по мысли английского философа А. Н. Уайнтхеда, это обучение искусству пользоваться знаниями. Современный дошкольник знает много, но лавина информации все растет. Возникает потребность не столько в самой информации, сколько в умении оперировать ею, находить необычные, нестандартные...
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Цель: знакомить детей с основами безопасности жизнедеятельности, знать правила пользования предметами домашнего быта, которые являются источником потенциальной опасности расширять знания о...
Ознакомление с окружающим. « Поможем другу. Символы олимпиады» ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, художественная. ЦЕЛИ: закрепить правила закаливания организма, сохранения и укрепления здоровья, представления о некоторых видах...
Участник конкурса № 134167-016-019 Использование методов и приемов ТРИЗ в работе с детьми дошкольного возраста
19 января 2014 в 16:03
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 134152-016-015 Использование методов и приемов ТРИЗ в работе с детьми дошкольного возраста
19 января 2014 в 15:55
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 103784-016-015 Формирование представлений об опасных для человека ситуациях в быту. Интегрированное занятие с элементами ТРИЗ «Хрюша в беде»
22 ноября 2013 в 15:31
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 99637-016-015 «Поможем другу. Символы олимпиады». Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе