Светлана Пьянзина
«Ах, как весело зимой!» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию для детей 4–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию для детей 4–7 лет
Вторая разновозрастная группа (4-7) лет.
Воспитатель: Пьянзина. С. Ф.
Любимые игры детворы зимой – это снежки, лепка снеговиков, катания на санках, на лыжах и коньках. Эту веселую пору можно отобразить и в детском творчестве.
Композиция «Ах, как весело зимой!»
Цель: Учить создавать сюжетную композицию, используя нетрадиционную технику рисования, и различный материал.
Задачи:
развивать творческое воображение, внимание, художественный вкус;
Публикация «„Ах, как весело зимой!“ Конспект занятия по нетрадиционному рисованию для детей 4–7 лет» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2020
обучать приёмам работы с разным материалом;
обогащать представление ребенка об окружающем мире;
воспитывать аккуратность, усидчивость.
Материал:
1. Клей ПВА
2. Ватман
3. Цветная бумага
4. Укрывной материал
5. Картон
6. Мишура
7. Ватные диски, синтепон
8. Пластилин, клей карандаш
9. Губка
10. Гуашь
11. Ватные палочки
Этапы работы:
1. Из картона изготавливаем основу для композиции.
Ловко мальчики справляются,
нужным делом занимаются.
Всё умеют делать дружно,
клеить, строить, мастерить.
Потому-что, все умеют в группе весело дружить.
2. Затем приступаем к покрытию картона материалом.
Мы мальчишки озорные.
И умело справимся.
То, что сделаем руками,
Мы довольны будем сами!
3. Основу поделки покрываем искусственным снегом из ваты.
4. Из ватных дисков, из цветной бумаги, дети делают снеговика и елочки.
Зима, зимушка, зима.
Много снега принесла.
Можно бегать и кататься,
И в сугробе поваляться,
И на горке прокатится.
А давайте, может быть,
Снеговика будем лепить!
Рядом елочки поставим, чтобы снежно улыбались,
Да заливисто смеялись!
5. Работа над созданием снежных деревьев и елочек.
В руки взяли палочки, стали рисовать.
Получилась елочка и деревья на ватмане у нас.
Губкой мы размазали иней и сугроб.
На деревьях весело заиграл снежок.
6. Из укрывного материала, мастерим горку, обклеивая ватой.
Строим горку мы с утра.
Делаем из ваты: клеем, лепим, мастерим.
На ней кататься мы хотим.
А чтобы с горки мчались сани,
Мы тащим вверх их сами.
7. Лепят из пластилина фигуры.
Пластилин в руках мы мяли
И лепили, как смогли.
Хорошо, что для детей.
У зимы полно затей!
Встал на лыжи и – вперёд,
А за мною следом пес.
Я ему: «Куда спешишь? –
Для тебя нет лыж таких
Во дворе стоит гора.
Мы катаемся с утра.
Снеговик-бедняжка злится,
Что не может прокатиться.
8. Расставляем декорации.
Зимний лес – как будто в сказке.
Всюду много белой краски;
На заснеженной полянке –
Детский гомон, звонкий смех:
Мчатся с горки чьи-то санки,
Ведь зима – сезон потех!
Замечательно старались.
Все фигуры выставлялись,
получался сюжет,
не законченный макет!
9. Декорируем композицию.
Мишура, мишура вот какая красота.
Оживает и сверкает и красиво всё мигает.
С удовольствием вырезали, и поделку завершали.
Вот такая детвора, трудилась самого утра.
10. Наша композиция «Ах как весело зимой!»
Мы работали, так дружно.
И с поделкой справились.
Потому-что, мы вложили.
Много, много радости.
Ну, а Вы нас оцените,
строго очень не судите.