МААМ-картинки

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Айболит в гостях у малышей»

Людмилаа Комарицина
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Айболит в гостях у малышей»

МБДОУ «Детский сад № 33»

Развлечение во второй младшей группе

«Айболит в гостях у детей»

Воспитатель: Комарицина Л. Н.

Шадринск

Цель: Познакомить детей в игровой форме с правом ребенка на здоровье и медицин-скую помощь с использованием здоровьесберегающих технологий (подвижных игр и пальчиковой гимнастики).

Задачи: - Расширять представления детей о профессии: врача.

- Включить детей в обсуждение проблемы и пояснение конкретных путей оказания помощи зайке и мишке.

Публикация «Сценарий развлечения во второй младшей группе „Айболит в гостях у малышей“» размещена в разделах

- Вызвать эмоциональный отклик, сочувствие к заболевшим игрушкам.

Предварительная работа: Беседа о культурно-гигиенических навыках. Создание игро-вых ситуаций, где дети знакомились с профессией врача. Рассматривание картин, ил-люстраций «Дети делают зарядку». Чтение художественной литературы: К. И. Чуковский «Айболит»; Агния Барто «Игрушки».

Ход :

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как много здесь игрушек? Вы узна те их, это же наши любимые игрушки! (обращаю внимание на сидящих в середине зала зайку и мишку). А вы не заметили ничего необычного? Ребята, по-моему, с нашими игруш-ками что-то случилось.

Дети: Наши игрушки заболели.

Воспитатель: Правильно, они заболели. А вам их жалко?

Дети: Да.

Воспитатель: А мы можем им как-то помочь? (ответы детей).

Дети: Можно их обнять, поцеловать, взять на ручки, покачать, сказать им добрые сло-ва.

Воспитатель: Ангелина, возьми зайку на ручки, покачай его, пожалей. Данечка, а ты мишку обними, скажи ему что-нибудь ласковое.

игра «Заинька попляши».

Воспитатель: Ребята, а вы помните стихи про наши любимые игрушки? Давайте их по-читаем.

Реб нок бер т зайчика, читает стишок «Зайку бросила хозяйка…» .

Ребенок бер т мишку, читает стишок «Уронили мишку на пол…».

Воспитатель: Ребята, вот мы вроде и пожалели наши игрушки, и приласкали, но они все равно болеют. Что же нам делать? Как ещ мы можем помочь нашим любимым игрушкам? Кто их может вылечить? Подскажите.

Дети: Врач.

Воспитатель: Правильно. А я знаю, кто еще нам может помочь. Вот послушайте:

Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

И однажды, бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит.

Это доктор…

Дети: Айболит!

Воспитатель: Правильно, я думаю, вот он-то нам точно поможет, вылечит наши иг-рушки, но где же нам его найти, и как позвать сюда на помощь? Что надо сделать? Как вы думаете?

Дети: Позвонить.

Воспитатель: Молодцы. Я звоню. «Алло! Здравствуйте, уважаемый доктор Айболит. Приезжайте, доктор, в садик к нам скорей и спасите, доктор, наши игрушки скорей.

(Звучит сирена скорой помощи, вбегает Айболит) .

Айболит : Здравствуйте!

Дети: Здравствуйте!

Айболит : Вот и я. Доктора вызывали. Рассказывайте, что у вас случилось?

Воспитатель: Уважаемый доктор, сейчас ребята вам вс расскажут.

Реб нок: (бер т зайчика, рассказывает своими словами)

Айболит : Да, все ясно! Он, наверное, зам рз и заболел. (наклоняется к зайчику, слу-шает его, осматривает). Не волнуйтесь, сейчас мы его вылечим. Сначала надо выте-реть его насухо полотенцем и напоить теплым чаем, желательно с малиной, а затем уложить его в кроватку и укрыть т плым одеялом.

Дети: Спасибо, Айболит.

Айболит : Вот теперь ваш Зайка здоров, и вы можем поиграть с ним.

Проводится игра «Зайка серенький сидит»

Айболит : Кто ещ болен? А что же с мишкой случилось?

Ребенок: (бер т мишку, рассказывает своими словами)

Айболит : (осматривает). Ага, лапка болит. Надо ее перевязать. Вот и все, Мишенька, теперь ты можешь прыгать и бегать. Ребята, а вы знаете, что нужно делать, чтобы вы-расти здоровым и сильным? (делать зарядку)

Дети рассматривают картину.

Айболит : А давайте-ка, все вместе, дружно поиграем в вес лую игру.

Игра «Собери витамины»

(Айболит рассыпает мячики, а дети собирают их в корзинку.)

Айболит : Вот как здорово! Вам понравилось? Тогда давайте еще повеселимся! Я знаю интересную игру и сейчас научу вас в нее играть.

Игра «Перейди через лужу».

Мы гуляли по дорожке (Дети шагают)

Посмотрите, в луже ножки! Как же лужу перейти, (Останавливаются)

И по мостику пройти? Вот так! (Дети прыгают)

Айболит : Ну и конечно, чтобы дети не болели, нужно пить витамины. А витамины бывают не только в таблетках, но и в наших любимых фруктах: яблоках, апельсинах, лимонах, мандаринах. А вы любите фрукты? Умеете делиться с друзьями фруктами? Мои зверюшки всегда делятся с друзьями. И, напоследок, мы поиграем с вами в игру “Апельсин”.

Пальчиковая гимнастика: “Апельсин. ”

Мы делили апельсин

Много нас, а он один

Это долька для ежа,

это долька для стрижа,

Это долька для котят,

это долька для утят,

А для волка - кожура,

Он сердит на нас. Беда.

Разбегайтесь кто куда.

Айболит : Вам понравилось, как мы сегодня дружно и весело играли? Для того чтобы у вас всегда было так весело, никогда не оставляйте, не бросайте и не обижайте своих друзей - игрушки. Берегите их!

Воспитатель: Спасибо вам, уважаемый Айболит. Вы нам очень помогли, спасли наших друзей, и даже научили веселым играм.

Айболит : Дорогие ребята и зверята, не болейте, закаляйтесь и зарядкой занимайтесь, а мне пора возвращаться домой, к своим больным зверятам. А вам, чтобы вы не бо-лели, я прин с вкусные витамины.

Публикации по теме:

«Матрешка в гостях у малышей». Сценарий 8 марта в первой младшей группе«Матрешка в гостях у малышей». Сценарий 8 марта в первой младшей группе «Матрешка в гостях у малышей» сценарий 8 марта 1 младшая группа. Вед: Что за праздник мы с тобой Первым встретили весной? Спросим Лизу,.

«В гостях у Светофорика». Сценарий развлечения по ПДД во второй младшей группе«В гостях у Светофорика». Сценарий развлечения по ПДД во второй младшей группе Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение.

«Весна в гостях у малышей». Сценарий развлечения с детьми раннего возраста«Весна в гостях у малышей». Сценарий развлечения с детьми раннего возраста Цель: Доставить детям радость, создать настроение праздника. Задачи: - Побудить детей к участию в совместных играх, танцах,пении песенок.

Конспект развлечения во второй младшей группе «В гостях у сказки» .

Сценарий осеннего утренника во второй младшей группе «Осень в гостях у малышей» Сценарий осеннего утренника во второй младшей группе "Осень в гостях у малышей". Описание: Праздник проводится с детьми младшей группы.

Сценарий развлечения для детей 3–5 лет «Игруля в гостях у малышей» Сценарий может использоваться для досуга с детьми 3-5 лет. Конспект развлечения содержит в себе игровые приемы для развития коммуникации.

Сценарий развлечения для детей 3–5 лет во второй младшей и средней группах «В гостях у Варвары. Праздник «Светлая Пасха» Автор: Егоркина Мария Николаевна, воспитатель МДОУ «Детский сад №97 комбинированного вида» г. Саранск Описание: Сценарий развлечения для.

Сценарий спортивного развлечения «Айболит и Карлсон в гостях у ребят» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий спортивного развлечения «Айболит и Карлсон в гостях у ребят» для детей старшего дошкольного возраста СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «АЙБОЛИТ И КАРЛСОН В ГОСТЯХ У РЕБЯТ».(для детей старшего дошкольного возраста)Цель:Формировать представления.

Сценарий спортивного развлечения для второй младшей группы «В гостях у осени» Звучит веселая музыка дети с воспитателем входят в зал, рассматривают, как украшен зал (садятся на скамейку) Ведущий: Осень, осень за окошком,.

Сценарий выпускного вечера во второй младшей группе «Клоун Ириска в гостях у малышей»Сценарий выпускного вечера во второй младшей группе «Клоун Ириска в гостях у малышей» Сценарий выпускного вечера во второй младшей группе МКДОУ №10 д/с «Кроха» г. Чкаловск (вторая младшая группа) «КЛОУН ИРИСКА В ГОСТЯХ У МАЛЫШЕЙ».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Айболит в гостях у малышей»
Опубликовано: 24 апреля 2021 в 05:43
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД