надежда шорникова
Тематическая неделя «Азбука безопасности. Транспорт». Планирование на 3-ий день
▼ Скачать + Заказать документы
1-й день. Ссылки на 2, 4, 5 дни
День недели/время Дата Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/Социальными партнерами
Образовательная деятельность в режимных моментах
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
Утро
Публикация «Тематическая неделя „Азбука безопасности, Транспорт“, Планирование на 3-ий день» размещена в разделах
- Безопасность, ОБЖ. Планы, тематические недели
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Проекты
- Темочки
Рассматривание картинок и беседа "Какой бывает транспорт?" Задачи: уточнить и обобщить знания детей о транспорте и его назначении, об общественном транспорте. (комм., соц., позн.)
Дидактическая игра "Выбери транспорт, который встречается в нашем поселке". Задачи: уточнить знания детей о транспорте нашего поселка; учить объединяться для общей игры. (позн., соц.)
Утренняя гимнастика. Задачи: формировать знания о том, что утренняя гимнастика полезна для здоровья, важна для хорошего настроения; учить согласовывать свои действия с движениями других. (зд., физ. к.)
Перед завтраком: игра – соревнование «Чьи руки чище?» Задачи: совершенствовать умение мыть руки; воспитывать потребность соблюдать правила личной гигиены; закреплять правила поведения в умывальной комнате: не толкать других. (зд., безоп.)
После еды: напомнить о необходимости говорить «спасибо». Задача: формирование культуры поведения в обществе. (соц.)
Дидактическая игра "Угадай по звуку". Задачи: формировать представления о помощнике человека (уши, развивать навыки исследования предметов с помощью соответствующего органа чувств. (позн., соц.) Рисование на тему "Цветные шары (круглой и овальной формы)". Задачи: учить передавать в рисунке отличительные особенности круглой и овальной формы; развивать желание использовать в рисовании разнообразные цвета, закреплять приемы рисования красками, кистью. (позн., ХТ) Игры в спортивном уголке "Сбей кегли". Задачи: тренировать детей на меткость, уметь играть совместно, по очереди передавать мяч. (физ. к., соц.)
Обведение трафаретов с различными видами машин, закрашивание силуэтов машин. Беседы по текущим вопросам.
НОД
Развитие речи.
Подготовка к прогулке
Самообслуживание. Задачи: учить самостоятельно и последовательно раздеваться и одеваться; приучать к порядку в раздевалке и в своем шкафу. (труд, соц.)
Беседа по ОБЖ «Какие опасности подстерегают нас на участке?». Задача: уметь отвечать на вопросы воспитателя, знать о том, что важно самому беречь себя, свое здоровье. (комм., безоп.) Продолжать учить одевать колготки, носки. (труд)
Прогулка
Наблюдение за облаками. Задачи: воспитывать интерес к неживой природе; развивать любознательность, творческое воображение при рассматривании облаков "На что похожи облака?" (позн.)
Игра - забава «Прятки». Задачи: уметь принимать правила игры, действовать согласно правилам игры, уметь ориентироваться в пространстве. (соц., позн.)
Трудовая деятельность: очистка построек на участке от песка. Задачи: приучать к трудовой деятельности, уметь правильно пользоваться веником. (труд, позн.)
Опыт «Свойства песка». Задачи: воспитывать в детях интерес к экспериментированию; уметь размышлять, делать выводы. Ход опыта: Воспитатель дает детям пластмассовые буты-лочки, наполненные сухим и мокрым песком, и показывает, как можно делать дорожки и рисовать узоры на земле. Мокрый песок не выпадает из бутылки, тогда как сухой свободно высыпается.
Подвижная игра «Ворона и собачка». Задачи: учить детей подражать движениям и голосам птиц; двигаться не мешая друг другу. (соц., физ. к.)
Описание игры. Воспитатель произносит:
Возле елочки зеленой скачут, каркают вороны: «Кар! Кар! Кар!» (Дети прыгают и каркают.)
Воспитатель показывает собачку и говорит:
Тут собачка прибежала и ворон всех разогнала: «Ав! Ав! Ав!» (Вороны разбегаются.)
Самообслуживание: отряхивание одежды и обуви от песка. Задачи: прививать детям потребность к чистоте. (труд, соц.) Рисование мелками или палочкой по песку "Моё облачко". Задачи: развивать воображение, желание рисовать. (позн., ХТ)
Выносной материал для самостоятельной деятельности: формочки, совочки для игры в песочнице;
мелки цветные.
Подг. к обеду. Обед.
Подг. ко сну. Сон. Самообслуживание. Задачи: формировать представление о процедурах, необходимых для поддержания здоровья, совершенствовать умение после прогулки мыть и руки, и лицо. (позн., зд.)
Игровое упражнение «Что у нас на обед?» Задачи: знать названия блюд, компоненты блюд, воспитывать уважительное отношение к труду поваров детского сада. (позн., соц.)
Беседа о пользе сна. Задачи: формировать представления о том, что сон восстанавливает силы; воспитывать бережное отношение к своему здоровью. (позн., соц., зд.)
Сон под релаксационную музыку. Задачи: способствовать расслаблению организма. (зд., муз.)
После сна Постепенный подъем, гимнастика после сна, гигиенические процедуры. Задачи: формировать представления о том, что физические упражнения вызывают хорошее настроение, а гигиенические процедуры придают бодрость, укрепляют здоровье. (позн., физ. к., зд.)
Игра «Кто аккуратнее всех оделся?» Задачи: уметь самостоятельно аккуратно одеваться, испытывать чувство радости от достигнутого результата. (позн., труд)
Вечер
Игровая ситуация «Как непослушный медвежонок убежал из группы». Задачи: продолжать формировать у детей навык безопасного поведения; закрепить правила поведения в детском саду. (безоп., позн.)
Загадывание загадок. Задачи: развивать воображение, уметь выслушивать загадку до конца. (позн., соц.)
Упражнение "Скажите ласково". Задачи: уметь образовывать уменьшительно-ласкательную форму слова. (комм.)
Хозяйственно-бытовой труд «Уборка игрушек». Задачи: учить детей поддерживать порядок, воспитывать бережное отношение к игрушкам. (труд, соц.) Упражнения для языка «Чьи зубы чище?» Задачи: вырабатывать подъем языка вверх и умение владеть языком; вырабатывать правильное произношение звука р. (зд., комм.)
Игры в уголке кукол: кормление, укладывание спать, причесывание. Беседы по интересующим родителей вопросам.