Приложение МААМ

Тематическая неделя «Азбука безопасности. Транспорт». Планирование на 4-й день

надежда шорникова
Тематическая неделя «Азбука безопасности. Транспорт». Планирование на 4-й день
▼ Скачать + Заказать документы

1-й день. Ссылки на 2, 3, 5 дни

День недели/ время Дата Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/Социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Публикация «Тематическая неделя „Азбука безопасности, Транспорт“, Планирование на 4-й день» размещена в разделах

Утро Беседа "Чем автобус отличается от троллейбуса?" Задачи: уточнить знания детей об общих и отличительных особенностях троллейбуса и автобуса; учить высказывать свое мнение полным предложением. (комм., соц.)

Имитационная игра "А у бабушки во дворе. " Задачи: закрепить название домашних животных и птиц; уметь принимать образ в соответствии с игрой. (позн., комм., соц.)

Утренняя гимнастика под звуковое сопровождение. Задачи: учить детей реагировать на сигнал (слова гимнастики); активизировать слуховую восприимчивость. (физ. к., муз.)

Сюжетно-ролевая игра "Шоферы и пешеходы". Задачи: уметь принимать игровой образ, взаимодействовать со сверстниками в игре; приучать к соблюдению правил дорожного движения. (соц., безоп.)

Поручения индивидуальные и коллективные «Как мы соблюдаем порядок». Задачи: приучать соблюдать порядок и чистоту в группе; воспитывать желание принимать участие в посильном труде, умение преодолевать небольшие трудности; продолжать воспитывать уважение к людям знакомых профессий (младший воспитатель). (труд, соц.) Аппликация "Троллейбус", "Автобус". Задачи: закрепить знания детей об общих и отличительных особенностях троллейбуса и автобуса; уметь пользоваться ножницами, вырезать квадраты из полосок бумаги, наклеивать детали в нужное место; доводить начатое до конца. (ХТ, соц., комм.)

Предложить детям цветные карандаши, трафареты, бумагу. Задачи: закреплять правильное пользование карандашом, развивать в детях желание заниматься художественным творчеством. (позн., ХТ) Беседы по текущим вопросам.

НОД Художественная деятельность. Лепка. «Машина у светофора». Задачи: закреплять умение лепить знакомые предметы, используя усвоенные приемы, развивать активность мышления и воображения, координацию движения рук, продолжать учить раскатывать глину прямыми и круговыми движениями, сплющивать ладонями, лепка пальцами для уточнения формы; уточнить знания о значимости светофора. (ХТ, безоп.)

Подготовка к прогулке Самообслуживание. Задачи: уметь самостоятельно и последовательно раздеваться и одеваться; уметь вежливо обращаться к воспитателю за помощью. (труд, соц.)

Беседа по ОБЖ «Какие опасности подстерегают нас на участке?». Задача: уметь отвечать на вопросы воспитателя, знать о том, что важно самому беречь себя, свое здоровье. (комм., безоп.) Продолжать учить одевать колготки, носки. (труд)

Прогулка

Наблюдение за почвой. Задачи: учить видеть зависимость состояния почвы от погоды. (позн., комм.)

Опыт «Состояние почвы в зависимости от температуры». Задачи: выявлять зависимость состояния почвы от погодных условий.

Ход опыта: В солнечный день предложить рассмотреть землю, потрогать руками, какая она: теплая (ее нагрело солнце, сухая (рассыпается в руках, цвет (светло-коричневая, полить землю (как будто прошел дождь); предложить опять потрогать ее, рассмотреть. Земля потемнела, она стала мокрой, дети нажимают кончиками пальцев на поверхность - она стала липкой, склеивается в комочки. От холодной воды почва стала холоднее, как от холодного дождя.

Подвижная игра «Ворона и собачка». Задачи: учить детей подражать движениям и голосам птиц; двигаться не мешая друг другу. (соц., физ. к.)

Описание игры. Воспитатель произносит:

Возле елочки зеленой скачут, каркают вороны: «Кар! Кар! Кар!» (Дети прыгают и каркают.)

Воспитатель показывает собачку и говорит:

Тут собачка прибежала и ворон всех разогнала: «Ав! Ав! Ав!» (Вороны разбегаются.)

Дидактическая игра «У кого кто?». Задачи: закрепить правильное произношение определенных звуков в словах; учить выделять из группы слов, из речевого потока слова с данным звуком.

Ход игры: Воспитатель называет животное, а дети должны назвать детеныша в единственном и множественном числе. Ре-бенок, который правильно назовет детеныша, получает фишку.

Подвижная игра «Пробеги тихо». Задачи: учить бесшумно двигаться, принимать правила игры. (физ. к., соц.)

Трудовое поручение "Сметание песка с построек". Задачи: приучать к трудовой деятельности, уметь правильно пользоваться веником. (труд, позн.) Игры с мелками. Задачи: развивать у детей интерес к рисованию; вызвать положительные эмоции. (ХТ, соц.)

Игра «Забрось мяч в кольцо». Задачи: упражнять в меткости, учить договариваться о совместной игре. (физ. к., соц.) 5 мин.

Веники для подметания песка.

Выносной материал.

Цветные мелки.

Подг. к обеду. Обед.

Подг. ко сну. Сон. Самообслуживание. Задачи: формировать представление о процедурах, необходимых для поддержания здоровья, совершенствовать умение после прогулки мыть и руки, и лицо. (позн., зд.)

Упражнение "Покажи, как надо сидеть на стуле". Задачи: формировать представление о том, что безопасность человека во многом зависит от поведения самого человека; формировать навык безопасного поведения в группе. (позн., безоп.)

Беседа "На чем вы спите?" Задачи: уметь называть постельные принадлежности, воспитывать уважительное отношение к труду прачки. (комм., соц.) Напоминание о правилах мытья рук и поведения в умывальной комнате. Задачи: формировать навыки безопасного поведения. (безоп.)

После сна Постепенный подъем, гимнастика после сна, гигиенические процедуры. Задачи: формировать представления о том, что физические упражнения вызывают хорошее настроение, а гигиенические процедуры придают бодрость, укрепляют здоровье. (позн., физ. к., зд.)

Игра «Кто аккуратнее всех оделся?» Задачи: уметь самостоятельно аккуратно одеваться, испытывать чувство радости от достигнутого результата. (позн., труд)

Вечер Дидактическая игра "Так бывает или нет? Задачи: развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях. (позн.)

Досуг - выступления детей: по желанию дети рассказывают стихотворения, поют песни, танцуют, показывают сказки. Задачи: воспитывать в детях уверенность в себе; упражнять в выразительности речи. (соц., комм.)

Подвижная игра "Краски". Задачи: доставить детям удовольствие от совместной игры, закрепление знания цветов спектра. (соц., позн.)

Элементарные поручения. Задачи: побуждать детей самостоятельно после игры убирать на место игрушки, строительный материал, воспитывать желание помогать взрослому. (труд, соц.) Игры в конструкторском уголке "Зоопарк". Задачи: закреплять умение соединять детали конструктора; уметь создавать единую композицию сообща. (позн., соц.) Беседы на интересующие родителей темы.

Публикации по теме:

Формы работы по образовательным областям В соответствии с ФГТ предлагается следующая модель организации образовательного процесса: 1. Совместная деятельность взрослого и детей с.

Статьи Ссылки на статьи Поощрения ребенка Комплексно-тематическое планирование по теме «Грибы, ягоды» ФГТ В ДОУ. Комплексно-тематическое планирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя «Азбука безопасности. Транспорт». Планирование на 4-й день
Опубликовано: 11 ноября 2013 в 19:04
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическая неделя «Азбука безопасности. Транспорт». Планирование на 4-й день» (включая файлы) размещена пользователем надежда шорникова (УИ 18527) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД