Папки-передвижки

Конспект НОД «Обучение финансовой грамотности посредством использования игровых технологий»

Гридина Лариса Васильевна
Конспект НОД «Обучение финансовой грамотности посредством использования игровых технологий»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по финансовой грамотности.

Тема: «Обучение финансовой грамотности через использование игровых технологий».

Публикация «Конспект НОД „Обучение финансовой грамотности посредством использования игровых технологий“» размещена в разделах

Цель: сформировать основы финансовой грамотности у детей дошкольного возраста.

Задачи:

-сформировать представление о деньгах;

-какие бывают деньги;

-донести до детей как правильно относится к деньгам, рассказать как зарабатывают деньги, как разумно тратить деньги;

-что можно купить, а что нельзя купить за деньги.

Форма проведения занятия: непосредственно образовательная деятельность.

Оборудование: бумажные купюры,

монетки,

свинки копилки,

плакаты,

мнемо таблицы.

Предварительная работа: рассматривание купюр и монет. Чтение К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха». Игра в «магазин». Чтение пословиц и поговорок про деньги.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости прилетел галчонок и принес в клюве что то интересное, а что это как вы думаете?

Ребята: это монетка!

Воспитатель: правильно

Воспитатель: а кто знает для чего нужна монетка?

Дети: на нее можно купить что-нибудь!

Воспитатель: правильно.

Мы с вами живем в стране которая называется Россия, а день в нашей стране называются рубли.

Воспитатель: а кто знают какие бывают рубли?

Дети: бумажные и металлические

Воспитатель: правильно

Воспитатель: а кто скажет где можно взять деньги?

Дети: заработать, у мамы, в копилке, занять…

Воспитатель: а зачем нам нужны деньги?

Дети: для покупок

Воспитатель: все ли можно на них купить?

Дети: да

Воспитатель: давайте покажем что можно купить за деньги, а что нельзя.

Воспитатель: давайте рассмотрим плакаты и расскажем все ли можно купить за деньги.

А теперь небольшая разминка.

Раз, два, три, четыре, пять,

Все умеем мы считать.

Отдыхать умеем тоже -

Руки за спину положим,

Голову поднимем выше

И легко-легко подышим.

Подтянитесь на носочках столько раз,

Сколько пальцев у вас.

Воспитатель: предлагаю пройти к столам и разложить на таблице синий стол что можно купить за деньги, а зеленый стол что нельзя купить за деньги (ребята выкладывают картинки)

Воспитатель: расскажите что у вас получилось

Воспитатель: наш галчонок просит разложить по копилкам бумажные купюры и монетки.

Воспитатель: а сейчас давайте пройдем к столам и заполним копилки лежащие на столах.

На синем столе лежит синяя копилка и ее нужно заполнить монетками.

На зеленом столе лежит зеленая копилка и ее нужно заполнить бумажными купюрами.

Рефлексия:

Воспитатель: ребята, а какие мы знаем бывают деньги?

Дети: бумажные и металлические

Воспитатель: а что нельзя купить за деньги?

Дети: здоровье, семью, друзей

Воспитатель: а где мы можем взять деньги?

Дети: заработать, попросить, взять в копилке

Воспитатель: ну как ребята у вас получилось заполнить копилки?

Молодцы,вам понравилось занятие? До свидания.

Публикации по теме:

Формирование основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр и пособийФормирование основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр и пособий Дидактические игра «Откуда можно взять монеты и где их хранить?» Для игры используются дидактические материалы: «Где можно хранить деньги»,.

Коррекция нарушений речи дошкольников посредством использования здоровьесберегающих технологийКоррекция нарушений речи дошкольников посредством использования здоровьесберегающих технологий «Коррекция нарушений речи дошкольников посредством использования здоровьесберегающих технологий» Актуальность выбора темы работы. В последние.

Развитие финансовой грамотности старших дошкольников посредством дидактических игр. Пособие «Экономический куб»Развитие финансовой грамотности старших дошкольников посредством дидактических игр. Пособие «Экономический куб» Одно из современных направлений в дошкольной педагогике — это финансовое просвещение детей. Воспитание финансовой грамотности детей дошкольного.

Формирование у детей здорового образа жизни посредством использования инновационных здоровьесберегающих технологийФормирование у детей здорового образа жизни посредством использования инновационных здоровьесберегающих технологий Проблема здоровья и его сохранения в современном обществе стоит более чем остро. Важнейшей составляющей здоровья человека является состояние.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Обучение финансовой грамотности посредством использования игровых технологий»
Опубликовано: 24 июня 2025 в 14:15
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Обучение финансовой грамотности посредством использования игровых технологий»» (включая файлы) размещена пользователем Гридина Лариса Васильевна (УИ 3284936) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных