Сценарий развлечения по ПДД «Как мы научили Лису правилам дорожного движения»

Шарина Дарья Владимировна
Сценарий развлечения по ПДД «Как мы научили Лису правилам дорожного движения»

Сценарий развлечения по ПДД «Как мы научили Лису правилам дорожного движения»

Авторы: Шарина Д. В.

Григоренко А. Н.

Ведущая: Здравствуйте! Сегодня мы с вами собрались, чтобы вспомнить правилах дорожного движения, о том, как себя вести на улице, на какой свет можно переходить дорогу, где нельзя играть. И сегодня у нас в гостях инспектор ГИБДД Демина Лариса Петровна, она послушает, как наши дети знают правила дорожного движения и дорожные знаки, и умеете ли вы их соблюдать. Давайте поздороваемся!

Вбегает Лиса, катит машину: Привет, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Приобрела машину я, буду ездить в ней, друзья!

Ведущая: Лиса! Вот ты приобрела машину, а ты знаешь правила дорожного движения?

Лиса: Ну вот еще! Какие такие правила?

Ведущая: Как же ты собираешься ехать по городу, если не знаешь правил дорожного движения?

Лиса: Да я и без ваших правил знаю, как ездить по городу!

Ведущая: Ну, раз знаешь, тогда отгадай загадку:

Чтобы помочь путь пройти опасный

Горит и день, и ночь - зеленый, желтый, красный.

Лиса: Попугай!

Ведущая: Ребята, скажите лисе, что это? Лиса, скажи, пожалуйста, как надо переходить улицу.

Лиса: Как, как! На четырех лапах и бегом.

Ведущая: Ребята, правильно она ответила?

Пешеход, пешеход!

Помни, ты про переход!

Подземный, наземный,

Похожий на зебру!

Знай, что только переход

От беды тебя спасет!

Ведущая: Эх, ты! Ничего - то ты не знаешь! Оставайся с нами, у нас сегодня урок безопасности на дороге. Мы с ребятами и инспектором Ларисой Петровной собираемся вспомнить правила дорожного движения, дорожные знаки и как себя вести на проезжей части.

Лариса Петровна: Давайте расскажем Лисе о правилах. Мы с вами живем в прекрасном зеленом городе с широкими улицами. По этим улицам движется много транспорта и пешеходов. И никто друг другу не мешает, это потому, что есть строгие правила для водителей и пешеходов. Перейти с одной стороны улицы на другую сторону совсем не просто, но у нас есть друзья, которые всегда нам помогут. Дети, наши главные помощники на дороге – это что? (светофор, дорожные знаки.)

Ребенок: На дорогах с давних пор

Есть хозяин - светофор.

Перед вами все цвета

Вам представить их пора.

(Выходят: 1 ребенок - в красной футболке, 2 ребенок - в желтой, 3 ребенок - в зеленой.)

1 ребенок: На светофоре красный свет

Опасен путь, прохода нет.

2 ребенок: А если желтый свет горит,

Он приготовься, говорит.

3 ребенок: А зелёный свет горит –

«Осторожно! - говорит. –

Влево - вправо посмотрите.

Нет машин? Переходите».

Ведущий: Нужно помочь Лисе запомнить цвета светофора. Ребята из средней группы, помогите Лисе раскрасить светофор!

(2 средние группы вместе с лисой раскрашивают светофор)

Ведущая: А теперь старшие и подготовительные группы поиграют вместе с Лисой, чтобы она получше запомнила сигналы светофора.

Игра «светофор» для старших и подготовительных групп (раздаем детям цветные круги, дети свободно гуляют по залу под музыку, по окончанию музыки дети встают в тройки по цветам светофора).

Ведущая: Ну что, Лиса запомнила на какой сигнал светофора нужно переходить улицу?

Лиса: Запомнила! Я больше никогда не буду переходить улицу на красный свет!

Ведущая: А теперь, Лиса, ответь еще на один вопрос: можно ли играть на проезжей части?

Лиса: Смотря во что. В шахматы нельзя.

Ведущая: А почему?

Лиса: Машины мне фигуры сбивают. А вот в мячик можно. Еще как!

Ведущая: А вы, ребята, согласны с Лисой?

Лиса: Да еще как можно, вот смотрите! (берет мяч, отбивает от земли, напевает)

Мой веселый, звонкий мяч,

Ты куда пустился вскачь?

Желтый, красный, голубой,

Не угнаться за тобой! (Выходит на проезжую часть)

Мне машина нипочем!

Буду здесь играть с мячом!

Визг тормозов, мяч попадает под машину и лопается.

Лиса: Ой, бедный мой мячик! Что с ним стало!

Ведущий: Лариса Петровна! Лиса правильно поступает, что играет на проезжей части?

Л. П. : На проезжей части, дети,

Не играйте в игры эти!

Бегать можно без оглядки,

Во дворе и на площадке!

Лиса, скажи спасибо, что с тобой ничего похожего не произошло! Запомни, что на проезжей части нельзя играть, это очень опасно!

Лиса: Простите меня, я виновата и обязательно выучу правила дорожного движения! Ну, раз нельзя поиграть с мячиком, я вам хочу загадать загадки!

1. Скорость – двести километров!

Это сколько будет миль?

Превосходит скорость ветра

Легковой … (автомобиль).

2. Дом по улице идёт.

На работу всех везёт.

Не на тонких курьих ножках,

А в резиновых сапожках (автобус).

3. Полосатые лошадки

Поперёк дорог легли-

Все авто остановились

Если здесь проходим мы. (Пешеходный переход)

4. Здесь не катится автобус.

Здесь трамваи не пройдут.

Здесь спокойно пешеходы

Вдоль по улице идут. (Тротуар.)

5. Сделан он из прочной стали,

Руль, седло есть и педали,

Всадник транспортом гордится,

По дороге быстро мчится (мотоцикл).

6. С виду он немного грубый,

Возит он кирпич и трубы.

Тяжести возить привык по дорогам… (грузовик)

7. Этот конь не ест овса,

Вместо ног – два колеса.

Сядь верхом и мчись на нём,

Только лучше правь рулём. (велосипед)

8. Одной ногой толкаемся,

Другой ногой стоим.

И очень быстро катимся.

Практически – летим. (самокат)

Лиса: Молодцы, ребята! Правильно, самокат, а у меня тоже есть самокат. Хотите покататься? Мне нужно две команды детей старших и подг. групп по 7 человек.

(Эстафета с самокатами – доехать до кубика, объехать его, вернуться, предать другому участнику самокат)

Ведущая: Ребята, отгадайте еще загадку:

Тихо ехать нас обяжет,

Поворот вблизи покажет

И напомнит, что и как

Вам в пути. (Дорожный знак)

Нужно не только знать сигналы светофора, но и дорожные знаки.

Лиса, посмотри и запомни!

Это знаки дорожные.

Запомнить их не сложно.

Весёлых знаков – целый ряд.

Они вас от беды хранят.

Они о правилах дорожных,

Вам всем безмолвно говорят.

Лариса Петровна: Ребята, на дороге очень много разных знаков. Ребята тебе сейчас расскажут про некоторые из них!

Ребенок: (знак «Пешеходный переход»)

Пешеходом станет каждый,

Кто пешком идет в поход.

Пешеходная дорожка

От машин его спасёт.

Ведь ходить по той дорожке

Может только пешеход.

Ребенок: (знак «Движение пешеходов запрещено»)

Я всех предупреждаю здесь старательно:

Коль видишь ты меня, то будь внимательным

И не вздумай здесь дорогу перейти,

Здесь хода нет, здесь нет пути.

Ребенок: (знак «Дети»)

Я детишек добрый друг,

Я их жизни охраняю.

Рядом школа, детский сад -

Всех вокруг предупреждаю.

Ребенок: (знак «Движение на велосипедах запрещено»)

Ездят здесь одни машины,

Всюду их мелькают шины.

У тебя велосипед?

Значит – стоп! Дороги нет.

Ребенок: (знак «Движение запрещено»)

Этот знак похож на «О»

Это значит, что движение запрещено.

Ребенок: Заболел мой кот в дороге

Нужен доктор на подмогу

Не тревожься киска,

Мед. помощь близко.

Ребенок: Предупреждает этот знак,

Что у дороги здесь зигзаг,

И впереди машину ждёт,

Крутой, опасный поворот.

Л. П. : Ребята, все знаки делятся на предупреждающие, запрещающие, разрешающие, информационные. Посмотрите, как называется этот знак? «Пешеходный переход», это знак разрешающий, он разрешает переходить улицу в этом месте. А это какой знак? «Дети», он предупреждающий, он предупреждает о том, что рядом школа, д\с. Это знак «Движение пешеходов запрещено», его название говорит само за себя, он запрещающий знак. А этот знак указывает, что рядом больница или мед. пункт.

Ведущая: Вот видишь Лиса, как много дорожных знаков, мы их должны не только знать, но и соблюдать! Иначе может случиться беда!

Игра «Разрешающие-запрещающие»

Л. П. : А теперь, чтобы Лиса хорошо запомнила дорожные знаки, поиграем еще в одну игру! Я буду показывать дорожные знаки, а вы - если они разрешающие, встаёте на ноги и хлопайте в ладоши, а если запрещающие – тихо сидите и не шумите. Готовы?

(Ведущая показывает дорожные знаки, а дети выполняют задание) (Изображения дорожных знаков: подземный пешеходный переход, движение пешеходов запрещено, велосипедная дорожка, въезд запрещён, пешеходный переход, движение велосипедов запрещено.)

Игра «Это я, это я, это все мои друзья».

Ведущая: А теперь все вместе мы поиграем в игру «Это я! Это я! Это все мои друзья!». Я буду задавать вам вопросы, а вы, если согласны со мной, говорите: «Это я! Это я! Это все мои друзья!» Но если вы считаете, что я сказала что-то, что делать нельзя, то молчите.

Кто из вас идёт вперёд

Только там, где переход?

Кто летит вперед так скоро,

Что не видит светофора?

Кто из вас, идя домой,

Держит путь по мостовой?

Знает кто, что красный свет

Означает: хода нет!

Кто из вас в автобусе тесном

Уступает старшим место?

Ведущая: И чтоб у всех было хорошее настроение,

Соблюдайте, дети, правила движения.

Л. П. : Молодцы ребята! Вы не только запомнили основные Правила дорожного движения, выучили знаки и сигналы светофора, но и научили им Лису! Пусть вам в пути всегда горит зеленый свет!

Лиса: Спасибо, ребята! Теперь я всегда буду соблюдать правила дорожного движения!

Прощаются.

Публикации по теме:

Сценарий праздника-развлечения по правилам дорожного движения в подготовительной группе Сценарий праздника- развлечения по правилам дорожного движения в подготовительной группе. Воспитатель -Тиняева Ольга Петровна Г. Москва,.

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения Бабка Канавка и дед КюветСценарий развлечения по правилам дорожного движения Бабка Канавка и дед Кювет Сценарий развлечения по правилам дорожного движения Бабка Канавка и дед Кювет Ход мероприятия Мероприятие проходит на улице. Воспитатель:.

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения для детей подготовительной к школе группыСценарий развлечения по правилам дорожного движения для детей подготовительной к школе группы Тема:«Веселый Светофорик» Подготовила: Новикова Е. В. - Воспитатель подготовительной группы г. Жердевка 2015 Цель. : Продолжать знакомить.

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения для старшей группы ДОУ Сценарий развлечения по правилам дорожного движения для детей старшей группы ДОУ Развлечение: Зеленый, желтый, красный Цель: закрепить знания.

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «Дорожные знаки» Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «Дорожные знаки» Цели: • воспитательная: воспитывать дисциплинированность, коллективизм;.

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «Светофор в гостях у детей» средняя группа Время проведения 30-35 минут. Дети приходят на место, где проводится праздник на территории сада. Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня.

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения в подготовительной группе детского сада. Развлечение по ПДД в подготовительной группе детского сада. Цель: Закреплять знания детей по правилам дорожного движения. Задачи игры: 1.

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «В поисках Светофора» Сценарий развлечения по правилам дорожного движения "В поисках Светофора" (звучит торжественная музыка, появляется ведущая) Ведущая: Звучат.

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения в средней группе «Красный, желтый, зеленый» Сценарий развлечения по правилам дорожного движения в средней группе «Красный, желтый, зеленый» Дети под музыку входят в зал и рассаживаются.

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения во второй младшей группе «Светофор-наш друг»Сценарий развлечения по правилам дорожного движения во второй младшей группе «Светофор-наш друг» Цель: - познакомить детей со знаком - светофор; рассмотреть на нем цвета, рассказать что обозначает каждый цвет; закрепить название красного,.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • ПДД
  • ПДД
Автор публикации:
Сценарий развлечения по ПДД «Как мы научили Лису правилам дорожного движения»
Опубликовано: 9 марта 2017 в 06:35
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 апреля. Международный день цирка

Австралийский «Цирк Оз», китайский акробатический цирк «Райское шоу из Поднебесной», канадский «Цирк Солнца», французский «Цирк Фрателлини» и Большой Московский государственный цирк на проспекте...

19 апреля. День цветущих деревьев на МААМ

«Барыня-яблоня, будь при памяти — яблок принеси, деток позабавь» — с такими словами, поклоном и почтением наши предки на Евтихия обращались к яблоням. 19 апреля по народному календарю праздник Евтихий...

Мини-музей в нравственно-патриотическом воспитании детей старшего дошкольного возраста
Доброго времени суток! Музейная педагогика – помощник в решении воспитания культурной личности ребенка, помогает заложить нравственные основы, учит правилам...
Конспект занятия по развитию речи «Cоставление рассказа о весне по мнемотаблице» для...
Цель: развитие связной речи детей через составление описательного рассказа о весне по опорным картинкам. Задачи: Формировать умение составлять рассказ по...
Фотоотчет «Мастер-класс в старшей группе по технике декупаж по народным мотивам»
19. 04. 19г был проведен мастер-класс для детей и родителей в рамках проекта, посвященного знакомству старших дошкольников 5-6 лет с декоративно- прикладным...