Татьяна Линяева
Вариант использования игры В. В. Воскобовича в образовательной деятельности с детьми
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «СОС»
Цель: развивать интеллектуальные способности детей, повышать их умственную активность, развивать память. Формировать представления о прозрачном квадрате и его превращениях, создавать игровую ситуацию.
Материал: «Прозрачный квадрат»
Ход игры:
Жил- был на свете мальчик Гео. Он был любознательный, знал много сказок и рассказов. Но, когда Гео услышал рассказ про деда Мазая и зайцев, ему тоже захотелось спасать зайчат. Мальчик начал вспоминать, как все это было.
Была весна, снег растаял, речка разлилась и захватывала все больше и больше суши. «На чем же могли спастись зайцы?»- думал Гео. На бревне.
Публикация «Вариант использования игры В, В, Воскобовича в образовательной деятельности с детьми» размещена в разделах
Мальчик смастерил из нетающих льдинок бревно.
-Ребята, попробуйте сделать бревно, какие льдинки возьмете. (Используем квадраты, прямоугольники)
- У нас получилось красивое бревно, но мне, кажется, что это бревно маленькое. Мало зайцев на него заберется.
--Что и как надо сделать, чтобы получилось большое бревно?
Переживает Гео за зайчат, а на чем же плавал дед Мазай, когда спасал зайчат.
«Конечно же на лодке»,-вспомнил мальчик и начал конструировать лодку.
-Ребята, поможем Гео? (Делают лодку. Можно маленькую, а потом большую)
Плывет дед Мазай с зайцами, устал, наверно, ведь не молодой. Что могло бы ему помочь, кругом вода. Гео подумал и сказал: «Вот, если бы лодка была с парусом, то помог бы ветер. Сделаю ка я парусник.»
-(Конструирование парусника)
«Парусник хорошо, а корабль лучше. Он большой, мощный, быстрый. Чтобы его смастерить возьму большие льдинки»,-пофантазировал мальчик.
(Конструирование корабля)
- А теперь пора и зайца радостного, спасенного, счастливого сложить из нетающих льдинок.