ирина сафарова
Технологическая карта ООД по рисованию в технике кляксографии «Бабочка-красавица» в среднюю группу
▼ Скачать + Заказать документы
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми.
Тема (проект. событие) : «Бабочка-красавица» _(нетрадиционная техника рисования)
Возрастная группа : средняя группа
Форма НОД: художественно-эстетическое развитие
Форма организации: подгрупповая
Учебно-методический комплект: примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «Детство»
Публикация «Технологическая карта ООД по рисованию в технике кляксографии „Бабочка-красавица“ в среднюю группу» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Бабочки. Рисование
- Кляксография. Рисуем кляксы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2023
Средства : Наглядные Мультимедийные: презентация (иллюстративные) материалы
Литературные: Сочинение - сказка, загадки
Музыкальные Песня «Бабочка», Менуэт Боккерини, Э. Григ, Майкопар Бабочка»
Воспитательная задача:
- Воспитывать умение восхищаться красотой и многообразием природных форм.
- Воспитание эмоциональной отзывчивости на музыку
Образовательная задача:
- Продолжать знакомить детей с многообразием природных форм, цвета и ритма.
Развивающая:
- Развивать воображение, творческую индивидуальность.
Этапы (последовательность) деятельности:
1. Введение в тему, эмоциональное погружение.
Ребята, сегодня ко мне в окно залетела бабочка и пожаловалась, что в ее волшебной стране появилась злая волшебница, которая у всех забрала цвет: все деревья, трава, насекомые стали белыми!
2. Воспроизведение познания через подражание, ощущения и эмоции.
Обратите внимание на нашу бабочку!
Какая она легкая, воздушная, невесомая, как она нежно касается ваших щечек, ручек! К нам на помощь пришла добрая фея с волшебной кисточкой, которая сможет расколдовать волшебную страну!
Ребята, сегодня я хочу превратить вас в волшебников. У меня есть волшебная кисточка.
Обратите внимание на нашу бабочку!
Какая она легкая, воздушная, невесомая, как она нежно касается ваших щечек, ручек!
К нам на помощь пришла добрая фея с волшебной кисточкой, которая сможет расколдовать волшебную страну!
3. Продуктивная деятельность.
Мы не будем рисовать так, как мы это делаем всегда. Рисунок у нас получится почти сам собой. Давайте вместе скажем волшебные слова:
Раз, два, три,
Рисовать нас научи!
Мы на одной половине нашего листа бумаги капнем несколько капелек краски.
А теперь закроем кляксы второй половинкой листа бумаги и аккуратно прижмем ее.
Осторожно откроем и посмотрим, что же у нас получилось.
А сейчас вы попробуйте нарисовать свою бабочку!
4. Самоконтроль. подведение итогов.
Сколько разноцветных бабочек слетелось к нам! Тут и синие, и желтые, и красные! А наши бабочки будут летать на волшебной поляне?
Спал цветок и вдруг проснулся,
Больше спать не захотел.
Шевельнулся, потянулся,
Взвился вверх и полетел!
5. Рефлексия и открытость.
Ребята, у вас так хорошо в гостях. Вы сегодня старались. Обратите внимание, какая у нас нарядная поляна получилась! И каждая бабочка- красавица!