Надежда Радулева
«Безопасность детей в руках взрослых». Родительская гостиная
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Объяснить актуальность и важность проблемы безопасности детей.
Повысить образовательный уровень родителей по этой проблеме.
Сплотить коллектив, вызвать у родителей интерес к участию
в групповых мероприятиях.
Материал: эмблемы, иллюстрации к сказкам, 2 корзиночки, плоскостные грибы и ягоды, дорожные знаки, 2 мольберта, фломастеры, 2 конверта. сюжетные картинки, детали костюмов, шары, ТСО.
Публикация «„Безопасность детей в руках взрослых“, Родительская гостиная» размещена в разделах
- Безопасность, ОБЖ. Консультации для родителей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2014
Ход К. В. Р.
Воспитатель : Уважаемые родители, сегодня мы с вами обсудим проблему безопасности наших детей. В наше беспокойное, не простое время, наших детей подстерегают опасные ситуации повсюду, на дороге, на природе, в быту. И кто как не мы с вами, поможем нашим детям если не избежать опасности, то хотя бы найти верное решение из создавшейся ситуации. В игре КВР мы с вами повторим правила безопасности для участия в игре, я приглашаю 2 команды 1 команда мам – «Умницы» 2 команда пап - «Умники» Родители надевают заранее приготовленные эмблемы. Воспитатель: Выбираем неподкупное жюри «Знатоки» Воспитатель: Приглашаем всех в клуб весёлых родителей. Жюри и зрители занимайте свои места. Ну что ж, мы начинаем КВР. Приветствие капитанов команд. 1) Задание. Задание называется «В гостях у сказки» оценивается в 3 балла. Вопросы: 1. Назовите сказку, в которой героиня взяла подарок у незнакомки, не помыла его и съела, тем самым подвергла себя опасности. (Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях). 2. Назовите героя сказки, который летал на неизвестном транспорте. нарушал правила и подвергал себя и ребенка опасности (Карлсон) 3. В какой сказке взрослые и ребенок нарушали правила безопасности и были съедены волком (Красная шапочка). 4. Скажите, какое правило безопасности нарушил герой в сказке «Колобок». (Нельзя разговаривать с незнакомыми) 5. Назовите сказку, в которой герой нарушил правила безопасности с огнём и тем самым лишил себя и хозяйку крова. (Кошкин дом) 6. Назовите сказку, в которой ребятушки не послушали свою матушку, нарушили правила собственной безопасности и очень горько за это поплатились. (Волк и семеро козлят) Пока жюри выставляет баллы. давайте посмотрим, как на эти вопросы отвечали наши дети. 2) Задание называется «По грибочки, да по ягоды» оценивается в 5 баллов. Каждый игрок команды подбегает к своей корзинке и складывает в неё только полезные грибы и ягоды. Какая команда первая соберет грибы и ягоды поднимает руку. Жюри оценивает не только быстроту, но и правильность сбора. Давайте послушаем музыку, а жюри подведет итоги 2 конкурсов. 3) Задание называется «Конкурс капитанов» задание оценивается в 3 балла. Капитаны должны назвать дорожный знак и объяснить его значение. 4) Задание называется «Пленер» задание оценивается в 5 баллов. Каждый игрок команды, подходит к мольберту и рисует часть рисунка, в итоге должен получиться рисунок на тему «Безопасность наших детей» Жюри оценивает не столько художественные способности, сколько изобретательность, юмор и умение объяснить цель рисунка. 5) Задание называется «Живые картинки» задание оценивается в 5 баллов. Капитаны выбирают конверты, в которых находятся сюжетные картинки, команде надо переодеться и интересно обыграть сюжет картинки. Оценивается всё и творческий подход к решению задания и костюмы, и участие всей команды. Пока жюри подводит итоги конкурсов, мы поиграем со зрителями. Воспитатель: Жюри подвело итоги нашей интересной и познавательной игры. Хотелось бы сказать огромное спасибо участникам игры, жюри и зрителям. Дети приготовили вам сюрприз. (Входят дети в руках у них шары с нарисованными портретами их родителей.)