Папки-передвижки

«Блины-оладушки». Комплексное занятие по лепке в первой младшей группе

Юлия Винокурова
«Блины-оладушки». Комплексное занятие по лепке в первой младшей группе

Структура НОД:

Воспитатель с детьми входит в группу.

В: - Здравствуйте ребята, меня зовут бабушка Арина. Скажите, а вы любите ходить в гости?

Дети: - Да, любим!

В: - Тогда я вас хочу пригласить к себе в гости. Но дорога к моему домику дальняя, трудная. Вы готовы отправиться в путь.

Дети: - Готовы!

В: Ну тогда пойдём!

(Игра «По ровненькой дорожке»)

По ровненькой дорожке шагали наши ножки,

По ровненькой дорожке бежали наши ножки.

Публикация «„Блины-оладушки“, Комплексное занятие по лепке в первой младшей группе» размещена в разделах

В: - Ребята, вот мы с вами и пришли. Проходите гости дорогие! Я тесто замесила, собралась блинами – оладушками вас угостить, да не успела испечь. Что же делать? А давайте вместе попробуем напечь блинов – оладушек. Вы мне поможете?

Дети: Да поможем.

В: - А перед ем как лепить давайте с вами поиграем с нашими пальчиками.

(Игра «Блинчики - оладушки»)

Мы вот так, мы вот так тесто разминали.

Мы вот так, мы вот так тесто раскатали.

Вот такой, вот такой, вот оладушек большой.

Вот такой, вот такой, будет блинчик золотой.

В: - Ребята, а из чего же мы с вами будем печь блины – оладушки?

Дети: - Из теста.

В: - Правильно, из теста. Отщипывайте небольшой кусочек теста. Потрогайте, оно мягкое, воздушное, лепится.

В: - Ребята, тесто какое?

Дети: - Мягкое.

В: - Ребята, а теперь положите тесто на тарелочку, и посмотрите как я буду печь блины – оладушки.

В: - Сначала из кусочка теста я скатаю шарик (круговыми движениями ладошек катаю шарик).

(Дети выполняют импровизированные движения вместе с воспитателем.)

В: - А теперь, ребята, превратим наш шарик в блин – оладушек, для этого расплющим его в ладошках. Вот и блин готов. Свой блин – оладушек положу печься на сковороду.

В: - Ребята, а теперь вы слепите свой блины - оладушки?

В: - Совсем старая стала, забыла из чего печем блины – оладушки.

Дети: - Из теста.

В: - Ребята, посмотрите на тарелках у вас лежит тесто.

В: - Мы с вами берём кусок теста и скатываем маленький шарик.

Можно приговаривать:

Кусочек пластилина на ладошку положили,

И ладошкою прикрыли.

В руках кусок крутился,

В маленький шарик превратился.

В: - Теперь маленький шарик превратим в блин – оладушек, расплющим его между ладонями.

В: - Готовые блины – оладушки положим на сковороду

В: - Ребята, куда вы будете выкладывать блины – оладушки?

Дети: - На сковороду.

(дети выкладывают блины – оладушки на сковороду и вытирают руки влажными салфетками).

В: - Пока наши оладушки пекутся хотите поиграть со мной

Игра

Ладушки, ладушки

Пекла бабушка оладушки,

Маслом поливала,

Детушкам давала.

Раз, два. - Даше.

Раз, два. - Тане

ДЕТИ ХЛОПАЮТ В ЛАДОШИ

Воспитатель хлопает каждого ребенка то по одной, то по другой ладошке.

Вместе считают: Раз, два

Всем по два

Всем по два

Воспитатель хлопает по обеим ладошкам каждого ребенка.

Хороши оладушки

У нашей бабушки.

В: - Пока мы свами играли наши блины – оладушки испеклись.

В: - Осторожно, они горячие.

В: - Ребята, какие блинчики?

Дети: - Горячие.

В: - Их надо остудить. Давайте подуем на оладушки.

(Дети дуют на оладушки, остужая их).

В:- Ребята, какие вы сегодня молодцы. Мы сегодня с вами побывали у меня в гостях. Напекли блинов - оладушек. А теперь я вас приглашаю к столу, будем пить чай и угощаться блинами – оладушками.

В: - Вкусные получились блины – оладушки? Угощайтесь на здоровье!

Публикации по теме:

Комплексное занятие «Автобусная экскурсия» Цели: 1. Расширять кругозор детей 2. Активизировать речь детей 3. Развивать внимание и наблюдательность 4. Автоматизация звука "Р".

Комплексное занятие «Перелетные птицы» Цель: Воспитание любви и бережного отношения к природе, инициативность, самостоятельность, навыки сотрудничества. Задачи: Развитие связной.

Комплексное занятие «Рисуем осень» Цель: Познакомить детей с нетрадиционными методами рисования. Задачи: -научить детей рисовать пальчиками; -закрепить знание цветов (желтый,.

Комплексное занятие «В гости к бабушке» Цель : развитие речи детей младшего возраста средствами логоритмики. 1. Совершенствовать общую и мелкую моторику. 2. Расширять лексический.

Комплексное занятие «В гости к Лешему» Цель. Расширять представления детей о зимних явлениях в природе. Учить наблюдать за объектами природы в зимний период. Дать элементарные понятия.

Комплексное занятие «В стране Радуги» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество», «Познание», «Физическая культура». Виды.

Комплексное занятие «Зимняя сказка» Интегрированное занятие на тему «Зимняя сказка». Цель: развивать знания о временах года, способствовать расширению кругозора,речевому и.

Комплексное занятие «Мы живем в Крыму»Комплексное занятие «Мы живем в Крыму» Конспект. Комплексное занятие "Мы живем в Крыму"Програмное содержание: Закрепить знания детей о родной природе, легендах, Крыма, учить пользоваться.

Развлечение в средней спецгруппе «К бабушке Загадушке в гости на оладушки»Развлечение в средней спецгруппе «К бабушке Загадушке в гости на оладушки» Провели: Медведева М В, Бородина М А. Задачи:повторить с детьми фольклорные произведения, формировать познавательную активность, создавать.

Конспект НОД по лепке из солёного теста «Испекли мы с бабушкой вкусные оладушки» Тема: «Испекли мы с бабушкой вкусные оладушки» Программное содержание: Продолжать учить детей раскатывать шар из солёного теста между ладонями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Блины-оладушки». Комплексное занятие по лепке в первой младшей группе
Опубликовано: 30 января 2016 в 22:54
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД