Кристина Михайловна Фоменко
«Больница». Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в средней группе
Цель: Формировать игровые умения, обеспечивающие самостоятельное сюжетную игру детей. Воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма.
Словарная работа: регистратура, пациент, шприц.
Предшествующая работа: чтение рассказа «Доктор Айболит», рассматривание иллюстраций на тему больница. Беседы по теме: Мед. персонал и его работа
Оборудование: атрибуты для игры: костюмы врача и мед. Персонала, термометр, фоноскоп, бинт, игрушечные бутыли с лекарством, карты здоровья, талончики.
Ход игры
Публикация «„Больница“, Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе» размещена в разделах
- Врач, больница, поликлиника. Сюжетно-ролевые игры
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Врач. Конспекты занятий на тему медицинских профессий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2014
К нам в гости пришла кукла Маша, смотрите у нее в руке записка читаем
Загадка: И зайчонок, и волчица -
Все бегут к нему лечиться. (Айболит)
Кукла Маша хочет узнать как работают врачи в больнице
- Ребята, я предлагаю сегодня вместе с вами отправиться на прием к Доктору Айболиту.
Ну что покажем кукле Маше как работают врачи?
- Чтобы попасть на прием что для этого нужно сделать? Правильно определить роли
Дети: переодеваемся в врачебные халаты и головные уборы, определяем место каждого ребенка
Сюжетно-ролевая игра «Больница» в средней группе
- А что ещё нужно? (Получить карту здоровья и талон на прием)
- А зачем талон? В больнице больных много,чтобы не толпиться, взять свой талон и ждать очередности
- Что делает врач? Ведет опрос больного и делает заключение о болезни, медсестры измеряют давление и температуру,пишут рецепт. Медсестра в регистратуре даёт команду: «Кто хочет пройти медицинскую комиссию проходите за талоном». Выдает карты и талоны
Врач осматривает, мед. Сестры мерят температуру и давление врач диктует диагноз и лечение.
Больные пациенты занимают места на стульях.
Каждый ждет очереди. Врачи ведут прием.
По окончанию приема: кукла Маша остается довольна проделанной работой, благодарит детей.
Вот так детки молодцы не когда не болейте, будьте здоровы. И слушайте советы врачей, и родителей.
В регистратуре Архипова Лера:
-Здравствуйте ваше имя и фамилия, давно вы были на приеме? Не вижу вашей карты, а держите вот ваша карта и талон, вы сегодня первый.
-Здравствуйте имя фамилия, что случилось, понятно держите карту и талон.
- Привет как твои дела? Что тебя сюда привело? Какая погода замечательная неправда ли?
-Здравствуйте ваше имя и фамилия
- Здравствуйте ваше имя и фамилия…
Пациенты
-Здравствуйте, Боюр Иван. Недавно был на приеме, а в чем проблема? Спасибо.
- Доброе утро, Боюр Костя, очень болит горло! Спасибо.
- Привет, Лашко Антон, да вот нечаянно упал и болит рука.
- И правда погода отличная, спасибо подруга заходи на чай.
- Здравствуйте, Коваленко Влад. Спасибо.
- Добрый день, Забудько Ева.
- Здравствуйте, Лапаткин Арсений, я вчера звонил талончик просил на половину первого.
-Здравствуйте, Коваленко Ваня. Спасибо.
Медсестры измеряют температуру и давление. Врач слушает и осматривает.