Галина Зиляк
«Божья коровка». Конспект занятия по ИЗО в младшей группе: освоение нетрадиционной техники рисования — печатания картофелем
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Продолжать учить детей рисовать округлую форму, дополняя её деталями. Закреплять навыки рисования гуашевыми красками, воспитывать любовь к природе, знакомить с внешним видом и повадками насекомых.
Материал: Тонированная бумага формата А4, гуашь красного и чёрного цвета, салфетка, половинка картофелины – на каждого ребёнка, игрушка или фотография с изображением божьей коровки.
Публикация «„Божья коровка“, Конспект занятия по ИЗО в младшей группе: освоение нетрадиционной техники рисования — печатания картофелем» размещена в разделах
- Божьи коровки. Рисование
- Божья коровка. Все о божьих коровках для детей
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Картофель, картошка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Рисование
- Нетрадиционные техники рисования
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками
- Штампы из картофеля, печатаем картошкой
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2013
Предварительная работа: Во время прогулки рассмотреть с детьми насекомое, рассказать о его повадках, выучить потешку «Божья коровка, улети на небо…»
Ход занятия
Воспитатель: Сегодня мы с вами пойдём на прогулку в сказочный лес, наступила весна,пригрело солнышко. На проталинках появились первые цветочки, выползли погреться на солнышке жучки (показывает детям игрушку)
Сидит в травке коровка –
Чёрная головка,
Спинка красная в горошек,
Нет хвоста, копыт и рожек.
Молока нам не даёт,
Му - у-узыкально не поёт.
Почему же там и тут
Её коровкою зовут?
Что же это за коровка?
(ответы детей)
Вот она какая красавица, божья коровка!
(воспитатель показывает детям игрушку или фотографию и предлагает описать,как выглядит божья коровка. Можно использовать компьютерную презентацию «Насекомые»)
Но почему она такая печальная? Давайте её развеселим. Кто из вас расскажет потешку про божью коровку?
(один – два ребёнка рассказывают потешку)Божья коровка, улети на небо,
Принеси нам хлеба,
Чёрного и белого,
Только не горелого.
Нет…не развеселили мы нашего жучка… давайте нарисуем для неё друзей, таких же красивых и ярких божьих коровок. Вместе им будет веселее.
Рисовать будем необычным способом, сегодня мы с вами будем печатать картофелем.
Воспитатель напоминает приём и последовательность рисования, дети приступают к работе. Звучит тихая музыка. В заключительной части занятия дети рассматривают работы, выбирают самых весёлых и ярких жучков.