МААМ-картинки

«Буратино и его друзья в детском саду». Развлечение для старших групп ко Дню дошкольного работника (1 фото)

Ирина Усачёва
«Буратино и его друзья в детском саду». Развлечение для старших групп ко Дню дошкольного работника

Цели: Расширять представления детей о профессиональных праздниках.

Задачи: Закреплять знания детей о работе сотрудников ДОУ.

Развивать эмоциональную отзывчивость, коммуникативные,

исполнительские навыки и умения.

Воспитывать уважение к труду взрослых в ДОУ, желание помогать

Костюмы: Мальвины, Буратино, Пьеро, Артемона, черепахи Тортиллы,

Папы Карло, Лисы Алисы, Кота Базилио, Карабаса, Дуремара.

Атрибуты для конкурсов и эстафет:

Публикация «„Буратино и его друзья в детском саду“, Развлечение для старших групп ко Дню дошкольного работника» размещена в разделах

2набора : зеркало, расчёска, мыльница, мыло, полотенце,

зубная паста, зубная щётка, салфетки, туалетная бумага;

Листы бумаги для рисования, фломастеры (по 6 штук);

2 метлы, 2 маленьких пластмассовых кубика;

2 корзинки,10 платочков;

Кукольная посуда – 5 тарелок, 5 чашек, 5 ложек;

2 резиновых мяча; длинная верёвка.

Ход развлечения:

Под весёлую музыку дети заходят в зал, садятся на стульчики

Ведущий: Здравствуйте, дорогие дети, наши любимые воспитатели,

сотрудники детского сала! (ответы детей и взрослых)

Почему и отчего у нас сегодня весело?

Может клоуны у в нас в гостях? Может день рождения?

Дети: Нет!

Ведущий: Что у нас? Что у нас? Дружно мне скажите!

Дети: Праздник!

Ведущий: Правильно, сегодня праздник. Для всех маленькие «звёзды» из старшей группы исполнят весёлый танец!

Исполняется танец «Ай, будет круто!" (из реперт. гр. «Великан»)

Ведущий: И снова праздник на листке календаря,

И снова собрались мы в с вами.

Но чей же праздник в этих числах сентября?

Попросим, чтобы дети нам сказали.

Дети: День воспитателя!

Ведущий: День воспитателя? И только? А больше в детском саду никто не работает? Сегодня праздник всех сотрудников детского сада.

Ну-ка, дети, не молчите, кто работает в саду,громко мне скажите?

Дети называют сотрудников детского сада и их поздравляют:

1Ребёнок: Воспитателей и нянь мы поздравим вместе с вами,

А потом и медсестру, что работает в саду,

Методиста, психолога, логопеда, докторов,

Прачек, музыкального руководителя, сторожей и поваров,

2Ребёнок: И конечно, заведующую, во всех вопросах сведущую!

Всех, кто на работе о детях в трепетной заботе,

3Ребёнок: Всех работников детсада мы поздравить очень рады,

Пожелаем им добра и душевного тепла!

В счастье жить и не болеть, молодеть и хорошеть!

4Ребёнок: Пусть сегодня в каждой группе дружно скажут малыши:

«Воспитатели и няни, поздравляем от души»!

Ведущий: Музыкальный подарок - замечательная песня в исполнении

детей подготовительной группы:

Песня «Воспитательнца А. Филиппенко,Т. Волгиной

Ведущий: Детский сад наш хорош, лучше сада не найдёшь!

Здесь вокруг – все друзья, на вальс дружбы приглашаю я!

(Дети и взрослые становятся парами в большой круг)

Исполняется вальс «Дружба» (1,2,3, на носочки)

Ведущий: У наших детей всегда много вопросов, о чем же хотят спросить нас ребята из старшей группы?

5Ребёнок: Очень к нам внимательны в этом доме все,

Рады воспитатели, слышен детский смех,

6Ребёнок: Наших нянечек заботой мы с утра окружены,

Наши мамы — на работе, ну, а где же будем мы?

7Ребёнок: Если садика не будет, кто тогда для малышат

Сварит вкусненькие блюда? Кто нам будет так же рад?

Ведущий: Как же мы без детского сада? И кто будет заниматься с детьми? Может нам ответят наши гости? Давайте спросим у них!

Пьеро под музыку заходит в зал:

Здравствуйте!

Я – Пьеро, хожу я в маске, к вам пришёл из доброй сказки.

Очень дружен я с Мальвиной и с веселым Буратино.

Очень рад вас видеть я, поздравляю с праздником, друзья!

Ведущий: Спасибо, Пьеро!

Пьеро: А вы сказки любите? (ответы)

Ведущий: Да, ребята очень любят сказки.

Пьеро: Ну, вот, пришла пора показать вам «сказочные» знания, друзья.

Загадки Пьеро:

1. Покупала самовар, а спасал ее комар…. (Муха – Цокотуха)

2. Он разбойник, он злодей, свистом он пугал людей… (Соловей-разбойник)

3. И зайчонок, и волчица - все бегут к нему лечиться…. (Айболит)

4. Болото – дом ее родной, ней в гости ходит Водяной… (Кикимора)

5. Она была подружкой гномов и вам, конечно же, знакома… (Белоснежка)

6. Дюймовочки жених слепой живет все время под землей…. (Крот)

7. Она Буратино учила писать, и ключ золотой помогала искать… (Мальвина)

Мальвина и пудель Артемон под музыку заходит в зал:

Здравствуйте!

Я - Мальвина из сказки про Буратино,

Я живу в стране чудес, в избушке, где прекрасный лес.

Пьеро в меня влюблен, и мне служит верный Артемон.

Артемон: Гав! Здравствуйте!

Мальвина: Очень я детей люблю, стать воспитателем хочу.

Мою ручки я чисто-чисто, мою щечки я чисто-чисто.

Если ты «грязнуля» - буду я сердиться,

Всех девчонок и мальчишек заставлю я умыться!

Ведущий: А мы любим чистоту и сейчас покажем, что для этого

нужно. (Выбираются дети в команды для эстафеты)

Эстафета «Чистота-красота»

(Дети выбирают среди разных вещей предметы для чистоты и гигиены: зеркало, мыло, полотенце, зубную щётку, зубную пасту, расчёску, салфетки, туалетную бумагу и др. Победители-кто быстро и правильно выбрали предметы)

Буратино под музыку заходит в зал:

Здравствуйте!

Я - Буратино, нос у меня острый, нос у меня длинный!

Мальвина: Буратино я учила чисто буковки писать,

Он же сунул нос в чернила и испортил всю тетрадь!

Буратино: А вы умеете писать?

Дети: Нет!

Буратино: Тогда будем рисовать. А что мне в сказке подарила

черепаха Тортила?

Дети: Золотой ключик.

Буратино: Вот его и нарисуем

Конкурс «Кто быстрее нарисует золотой ключик»

(Каждому участнику раздаётся - бумага, фломастер. Дети рисуют, пока звучит

музыка)

Артемон: Я живу по распорядку, по утрам я делаю зарядку,

Здоровым быть я хочу и вас научу.

Исполняется зарядка «Солнышко лучистое» (гр. «Зарядка")

Лиса Алиса (хромает) и Кот Базилио (претворяется слепым) под музыку заходят в зал:

Алиса: Подайте бедной, несчастной, хромой Алисе…

Базилио: Подайте бедному, слепому коту…Мы сами не местные…

Алиса: Стоп, Базилио, отбой! Зря стараешься, у них ничего нет.

Базилио: Как это нет?

Алиса: Ну ты что не видишь? Это дети, а у детей денег нет.

Базилио: Совсем нет? Ни сольдо? Ни баксов? Ни рубликов?

(ответы детей)

Алиса замечает Буратино и Мальвину:

Здрастье, а вы что тут делаете?

Буратино: Мы пришли к ребятам, поиграть, поплясать

Мальвина: А я хочу воспитателем стать.

Алиса: Ой, чему ты можешь научить? Вот я, деточки, могу научить

вас:хитрить и лукавить, в дураках всех оставить,

Ведущий: Нет, Лиса, детям нужна забота, ласка и внимание,

А не твои уроки по выживанию.

Плохому легко научиться,

А ты попробуй без вранья обходиться.

Алиса: А что? Я могу!

Вас научу я деньги считать,

Можно урок, хоть сейчас начинать.

Ведущий: Опять про деньги! Прояви фантазию, умеешь считать-

Научи детишек весёлые задачки решать.

Алиса: Ну ладно, слушайте!

Весёлые задачки:

1. С неба звёздочка упала, в гости к детям побежала,

Две кричат во след за ней: «Не забудь своих друзей!»

Сколько ярких звёзд пропало, с неба звёздного упало? (3)

2. Я беру карандаши. Ты считай, но не спеши.

Вот смотри, не будь разиней: красный, черный, желтый, синий.

Отвечай - в руке моей сколько всех карандашей? (4)

3. Мы дали Ларсе 4 ириски, еще 3 ириски принёс Бориска.

Сколько ирисок теперь у Ларисы? (7)

4. Едут с горки 3 сестрички, на ручонках рукавички.

Подскажите, у сестричек сколько вместе рукавичек(6)

Базилио: А я? А что же я могу хорошего сделать?

Я ничего не умею.

Ведущий: Будешь порядок наводить, будешь дворником, а ночью

будешь на складе мышей ловить.

Базилио: Мышей я ловлю хорошо. А подметать не пробовал.

Ведущий: У тебя всё получится, но надо потренироваться.

Эстафета «Подмети» - участвуют Кот, Лиса, дети.

(Метлой толкать - подметать кубик до спортивной пирамидки и обратно)

Черепаха Тортила под музыку заходит в зал:

Здравствуйте! Я – черепаха Тортилла,

Я Буратино ключик подарила,

Я из сказки к вам пришла, как у вас идут дела?

Ведущий: Всё хорошо, мы веселимся, праздник у нас,

Вот мы и резвимся.

Тортила: Я тоже праздники люблю, предлагаю вам игру.

По - черепашьи проползите и домики перенесите.

Эстафета «Черепашки»

(Двигаться на четвереньках с «домиками» на спине, до пирамидки и обратно)

Ведущий: Черепаха Тортилла, за весёлый конкурс – спасибо!

Карабас Барабас и Дуремар под музыку заходят в зал с верёвкой:

Карабас: Вот вы где, Мальвина, Пьеро и Буратино.

Наконец-то вас нашли, попались, голубчики!

Дуремар: Больше от нас не спрячетесь!

Карабас: А вы, детишечки, тоже будете работать в моём театре!

Дуремар: А мы получим много золотых!

Буратино: Ой, как страшно (кривляется) А, вы, попробуйте догоните!

Ведущий: Давайте покажем Карабасу и Дуремару, какие вы быстрые.

Буратино, Тортила, Пьеро, Артемон быстро бегают вокруг Карабаса и Дуремара, обматывают их верёвкой. Карабас и Дуремар падают.

Карабас: Безобразие! Именем Тарабарского короля – развяжите нас!

Я буду жаловаться королю!

Дуремар: И я буду жаловаться королю!

Папа Карло под музыку заходит в зал: Здравствуйте!

Я папа Карло из весёлой книжки,

Из полена смастерил я Буратино – сынишку.

Что здесь за шум и гам? Может я совет хороший дам?

Ведущий: У нас сегодня праздник, и к нам пришли гости: Пьеро,

Мальвина,Артемон, Буратино, Тортилла. Даже Алиса и

Базилио ведут себя хорошо. А Карабас и Дуремар решили

нам праздник испортить. Неужели больше нечем заняться?

Неужели больше ничего не умеете?

Карабас: Я люблю готовить и вкусно поесть!

Папа Карло: Можешь поваром ты быть, и про злобу позабыть.

Карабас: Я не люблю посуду мыть.

Ведущий: У нас помощников много (развязывает Карабаса и Дуремара)

Тебе, Карабас, очень пойдёт поварской костюм.

Карабас одевает фартук, колпак, приносит поднос с посудой.

Эстафета «Разбери посуду»

(Посуда лежит на подносе,1команда выбирает тарелки, 2к. -чашки, 3к. -ложки,

Кто быстрее перенесёт свою посуду, тот и победил)

Дуремар: А я знаю много лечебных трав,рецептов.

Ведущий: Значит, всегда можешь оказать первую медицинскую помощь.

Можешь не делать гадости, а быть полезным. А как нужно переносить больного, если нет носилок?

(Дуремар показывает, дети повторяют в эстафете)

Эстафета «Перенеси больного»

(Дети парами переносят на скрещенных руках мяч)

Папа Карло: Всех ребят и моих друзей я приглашаю в хоровод - дружбы!

Хоровод "Дружба" (из реп. гр. "Барбарики")

Папа Карло: Была бы охота – заладится всякая работа!

Я детей люблю за доброе сердце, за весёлый смех.

Я принёс угощение для всех!

(отдаёт корзинки с угощением воспитателям).

Ведущий: Спасибо, Папа Карло!

У нас сегодня получился интересный праздник:

Гости из сказки пришли, повеселили от души.

Все герои сказки выходят на поклон.

Ведущий: Мальвина учила руки мыть, Артемон –здоровыми быть,

Буратино учил быстро рисовать, Пьеро - сказки читать,

Тортила – ловкими быть, Карабас - борщи варить

Дуремар – детей лечить, а Папа Карло – добрыми быть.

Не детский сад, а сказка! Но к сожаленью – сказке конец,

А кто смотрел и участвовал – молодец!

Героям пора в сказку уходить, а ребятам-спасибо говорить.

Всех работников детсада ждет отличная награда:

Это счастье всех детишек Настей, Даш, Богданов, Мишек!

Не болейте, не старейте, лучше просто молодейте!

Вас сердечно поздравляем, счастья личного желаем!

Всем…

Дети: Спасибо за ваш труд!

Дети дарят сотрудникам детского сада свои поделки – открытки.

Под весёлую музыку все выходят из зала.

«Буратино и его друзья в детском саду». Развлечение для старших групп ко Дню дошкольного работника

Источники:

http://hippo.narod.ru/5_6_2.html

http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/den-vospitatelya/

http://www.woman.ru/kids/medley5/thread/4059427/

http://www.solnet.ee/gallery/knk15.html

http://novaya-beresta.ru/publ/roditeljam_i_vospitateljam/noty_detskikh_pesen/nasha_vospitatelnica_filippenko_a_volgina_t/22-1-0-2062

http://iplayer.fm/q/ай+будет+круто+минус/ http://data.iplayer.fm/file/htx11yo/-33260086/129230436/vals___raz_dva._tri___na_nosochki___vals_Druzhba_(iPlayer.fm).mp3

http://iplayer.fm/q/солнышко+лучистое+зарядка/

http://nsportal.ru/detskiy-sad/matematika/2013/08/29/zadachi-v-stikhakh-dlya-doshkolnikov-do-10

Публикации по теме:

«Новогодняя пора». План-конспект занятия по изодеятельности (аппликация) с детьми дошкольного возраста«Новогодняя пора». План-конспект занятия по изодеятельности (аппликация) с детьми дошкольного возраста Цель занятия: закрепить и обобщить знания детей о Празднике (Новый год); развивать внимание, наблюдательность, зрительное восприятие,.

Детские работыДетские работы .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Буратино и его друзья в детском саду». Развлечение для старших групп ко Дню дошкольного работника
Опубликовано: 29 сентября 2014 в 23:16
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД