«Буратино и его друзья в детском саду». Развлечение для старших групп ко Дню дошкольного работника

Ирина Усачёва
«Буратино и его друзья в детском саду». Развлечение для старших групп ко Дню дошкольного работника

Цели: Расширять представления детей о профессиональных праздниках.

Задачи: Закреплять знания детей о работе сотрудников ДОУ.

Развивать эмоциональную отзывчивость, коммуникативные,

исполнительские навыки и умения.

Воспитывать уважение к труду взрослых в ДОУ, желание помогать

Костюмы: Мальвины, Буратино, Пьеро, Артемона, черепахи Тортиллы,

Папы Карло, Лисы Алисы, Кота Базилио, Карабаса, Дуремара.

Атрибуты для конкурсов и эстафет:

2набора : зеркало, расчёска, мыльница, мыло, полотенце,

зубная паста, зубная щётка, салфетки, туалетная бумага;

Листы бумаги для рисования, фломастеры (по 6 штук);

2 метлы, 2 маленьких пластмассовых кубика;

2 корзинки,10 платочков;

Кукольная посуда – 5 тарелок, 5 чашек, 5 ложек;

2 резиновых мяча; длинная верёвка.

Ход развлечения:

Под весёлую музыку дети заходят в зал, садятся на стульчики

Ведущий: Здравствуйте, дорогие дети, наши любимые воспитатели,

сотрудники детского сала! (ответы детей и взрослых)

Почему и отчего у нас сегодня весело?

Может клоуны у в нас в гостях? Может день рождения?

Дети: Нет!

Ведущий: Что у нас? Что у нас? Дружно мне скажите!

Дети: Праздник!

Ведущий: Правильно, сегодня праздник. Для всех маленькие «звёзды» из старшей группы исполнят весёлый танец!

Исполняется танец «Ай, будет круто!" (из реперт. гр. «Великан»)

Ведущий: И снова праздник на листке календаря,

И снова собрались мы в с вами.

Но чей же праздник в этих числах сентября?

Попросим, чтобы дети нам сказали.

Дети: День воспитателя!

Ведущий: День воспитателя? И только? А больше в детском саду никто не работает? Сегодня праздник всех сотрудников детского сада.

Ну-ка, дети, не молчите, кто работает в саду,громко мне скажите?

Дети называют сотрудников детского сада и их поздравляют:

1Ребёнок: Воспитателей и нянь мы поздравим вместе с вами,

А потом и медсестру, что работает в саду,

Методиста, психолога, логопеда, докторов,

Прачек, музыкального руководителя, сторожей и поваров,

2Ребёнок: И конечно, заведующую, во всех вопросах сведущую!

Всех, кто на работе о детях в трепетной заботе,

3Ребёнок: Всех работников детсада мы поздравить очень рады,

Пожелаем им добра и душевного тепла!

В счастье жить и не болеть, молодеть и хорошеть!

4Ребёнок: Пусть сегодня в каждой группе дружно скажут малыши:

«Воспитатели и няни, поздравляем от души»!

Ведущий: Музыкальный подарок - замечательная песня в исполнении

детей подготовительной группы:

Песня «Воспитательнца А. Филиппенко,Т. Волгиной

Ведущий: Детский сад наш хорош, лучше сада не найдёшь!

Здесь вокруг – все друзья, на вальс дружбы приглашаю я!

(Дети и взрослые становятся парами в большой круг)

Исполняется вальс «Дружба» (1,2,3, на носочки)

Ведущий: У наших детей всегда много вопросов, о чем же хотят спросить нас ребята из старшей группы?

5Ребёнок: Очень к нам внимательны в этом доме все,

Рады воспитатели, слышен детский смех,

6Ребёнок: Наших нянечек заботой мы с утра окружены,

Наши мамы — на работе, ну, а где же будем мы?

7Ребёнок: Если садика не будет, кто тогда для малышат

Сварит вкусненькие блюда? Кто нам будет так же рад?

Ведущий: Как же мы без детского сада? И кто будет заниматься с детьми? Может нам ответят наши гости? Давайте спросим у них!

Пьеро под музыку заходит в зал:

Здравствуйте!

Я – Пьеро, хожу я в маске, к вам пришёл из доброй сказки.

Очень дружен я с Мальвиной и с веселым Буратино.

Очень рад вас видеть я, поздравляю с праздником, друзья!

Ведущий: Спасибо, Пьеро!

Пьеро: А вы сказки любите? (ответы)

Ведущий: Да, ребята очень любят сказки.

Пьеро: Ну, вот, пришла пора показать вам «сказочные» знания, друзья.

Загадки Пьеро:

1. Покупала самовар, а спасал ее комар…. (Муха – Цокотуха)

2. Он разбойник, он злодей, свистом он пугал людей… (Соловей-разбойник)

3. И зайчонок, и волчица - все бегут к нему лечиться…. (Айболит)

4. Болото – дом ее родной, ней в гости ходит Водяной… (Кикимора)

5. Она была подружкой гномов и вам, конечно же, знакома… (Белоснежка)

6. Дюймовочки жених слепой живет все время под землей…. (Крот)

7. Она Буратино учила писать, и ключ золотой помогала искать… (Мальвина)

Мальвина и пудель Артемон под музыку заходит в зал:

Здравствуйте!

Я - Мальвина из сказки про Буратино,

Я живу в стране чудес, в избушке, где прекрасный лес.

Пьеро в меня влюблен, и мне служит верный Артемон.

Артемон: Гав! Здравствуйте!

Мальвина: Очень я детей люблю, стать воспитателем хочу.

Мою ручки я чисто-чисто, мою щечки я чисто-чисто.

Если ты «грязнуля» - буду я сердиться,

Всех девчонок и мальчишек заставлю я умыться!

Ведущий: А мы любим чистоту и сейчас покажем, что для этого

нужно. (Выбираются дети в команды для эстафеты)

Эстафета «Чистота-красота»

(Дети выбирают среди разных вещей предметы для чистоты и гигиены: зеркало, мыло, полотенце, зубную щётку, зубную пасту, расчёску, салфетки, туалетную бумагу и др. Победители-кто быстро и правильно выбрали предметы)

Буратино под музыку заходит в зал:

Здравствуйте!

Я - Буратино, нос у меня острый, нос у меня длинный!

Мальвина: Буратино я учила чисто буковки писать,

Он же сунул нос в чернила и испортил всю тетрадь!

Буратино: А вы умеете писать?

Дети: Нет!

Буратино: Тогда будем рисовать. А что мне в сказке подарила

черепаха Тортила?

Дети: Золотой ключик.

Буратино: Вот его и нарисуем

Конкурс «Кто быстрее нарисует золотой ключик»

(Каждому участнику раздаётся - бумага, фломастер. Дети рисуют, пока звучит

музыка)

Артемон: Я живу по распорядку, по утрам я делаю зарядку,

Здоровым быть я хочу и вас научу.

Исполняется зарядка «Солнышко лучистое» (гр. «Зарядка")

Лиса Алиса (хромает) и Кот Базилио (претворяется слепым) под музыку заходят в зал:

Алиса: Подайте бедной, несчастной, хромой Алисе…

Базилио: Подайте бедному, слепому коту…Мы сами не местные…

Алиса: Стоп, Базилио, отбой! Зря стараешься, у них ничего нет.

Базилио: Как это нет?

Алиса: Ну ты что не видишь? Это дети, а у детей денег нет.

Базилио: Совсем нет? Ни сольдо? Ни баксов? Ни рубликов?

(ответы детей)

Алиса замечает Буратино и Мальвину:

Здрастье, а вы что тут делаете?

Буратино: Мы пришли к ребятам, поиграть, поплясать

Мальвина: А я хочу воспитателем стать.

Алиса: Ой, чему ты можешь научить? Вот я, деточки, могу научить

вас:хитрить и лукавить, в дураках всех оставить,

Ведущий: Нет, Лиса, детям нужна забота, ласка и внимание,

А не твои уроки по выживанию.

Плохому легко научиться,

А ты попробуй без вранья обходиться.

Алиса: А что? Я могу!

Вас научу я деньги считать,

Можно урок, хоть сейчас начинать.

Ведущий: Опять про деньги! Прояви фантазию, умеешь считать-

Научи детишек весёлые задачки решать.

Алиса: Ну ладно, слушайте!

Весёлые задачки:

1. С неба звёздочка упала, в гости к детям побежала,

Две кричат во след за ней: «Не забудь своих друзей!»

Сколько ярких звёзд пропало, с неба звёздного упало? (3)

2. Я беру карандаши. Ты считай, но не спеши.

Вот смотри, не будь разиней: красный, черный, желтый, синий.

Отвечай - в руке моей сколько всех карандашей? (4)

3. Мы дали Ларсе 4 ириски, еще 3 ириски принёс Бориска.

Сколько ирисок теперь у Ларисы? (7)

4. Едут с горки 3 сестрички, на ручонках рукавички.

Подскажите, у сестричек сколько вместе рукавичек(6)

Базилио: А я? А что же я могу хорошего сделать?

Я ничего не умею.

Ведущий: Будешь порядок наводить, будешь дворником, а ночью

будешь на складе мышей ловить.

Базилио: Мышей я ловлю хорошо. А подметать не пробовал.

Ведущий: У тебя всё получится, но надо потренироваться.

Эстафета «Подмети» - участвуют Кот, Лиса, дети.

(Метлой толкать - подметать кубик до спортивной пирамидки и обратно)

Черепаха Тортила под музыку заходит в зал:

Здравствуйте! Я – черепаха Тортилла,

Я Буратино ключик подарила,

Я из сказки к вам пришла, как у вас идут дела?

Ведущий: Всё хорошо, мы веселимся, праздник у нас,

Вот мы и резвимся.

Тортила: Я тоже праздники люблю, предлагаю вам игру.

По - черепашьи проползите и домики перенесите.

Эстафета «Черепашки»

(Двигаться на четвереньках с «домиками» на спине, до пирамидки и обратно)

Ведущий: Черепаха Тортилла, за весёлый конкурс – спасибо!

Карабас Барабас и Дуремар под музыку заходят в зал с верёвкой:

Карабас: Вот вы где, Мальвина, Пьеро и Буратино.

Наконец-то вас нашли, попались, голубчики!

Дуремар: Больше от нас не спрячетесь!

Карабас: А вы, детишечки, тоже будете работать в моём театре!

Дуремар: А мы получим много золотых!

Буратино: Ой, как страшно (кривляется) А, вы, попробуйте догоните!

Ведущий: Давайте покажем Карабасу и Дуремару, какие вы быстрые.

Буратино, Тортила, Пьеро, Артемон быстро бегают вокруг Карабаса и Дуремара, обматывают их верёвкой. Карабас и Дуремар падают.

Карабас: Безобразие! Именем Тарабарского короля – развяжите нас!

Я буду жаловаться королю!

Дуремар: И я буду жаловаться королю!

Папа Карло под музыку заходит в зал: Здравствуйте!

Я папа Карло из весёлой книжки,

Из полена смастерил я Буратино – сынишку.

Что здесь за шум и гам? Может я совет хороший дам?

Ведущий: У нас сегодня праздник, и к нам пришли гости: Пьеро,

Мальвина,Артемон, Буратино, Тортилла. Даже Алиса и

Базилио ведут себя хорошо. А Карабас и Дуремар решили

нам праздник испортить. Неужели больше нечем заняться?

Неужели больше ничего не умеете?

Карабас: Я люблю готовить и вкусно поесть!

Папа Карло: Можешь поваром ты быть, и про злобу позабыть.

Карабас: Я не люблю посуду мыть.

Ведущий: У нас помощников много (развязывает Карабаса и Дуремара)

Тебе, Карабас, очень пойдёт поварской костюм.

Карабас одевает фартук, колпак, приносит поднос с посудой.

Эстафета «Разбери посуду»

(Посуда лежит на подносе,1команда выбирает тарелки, 2к. -чашки, 3к. -ложки,

Кто быстрее перенесёт свою посуду, тот и победил)

Дуремар: А я знаю много лечебных трав,рецептов.

Ведущий: Значит, всегда можешь оказать первую медицинскую помощь.

Можешь не делать гадости, а быть полезным. А как нужно переносить больного, если нет носилок?

(Дуремар показывает, дети повторяют в эстафете)

Эстафета «Перенеси больного»

(Дети парами переносят на скрещенных руках мяч)

Папа Карло: Всех ребят и моих друзей я приглашаю в хоровод - дружбы!

Хоровод "Дружба" (из реп. гр. "Барбарики")

Папа Карло: Была бы охота – заладится всякая работа!

Я детей люблю за доброе сердце, за весёлый смех.

Я принёс угощение для всех!

(отдаёт корзинки с угощением воспитателям).

Ведущий: Спасибо, Папа Карло!

У нас сегодня получился интересный праздник:

Гости из сказки пришли, повеселили от души.

Все герои сказки выходят на поклон.

Ведущий: Мальвина учила руки мыть, Артемон –здоровыми быть,

Буратино учил быстро рисовать, Пьеро - сказки читать,

Тортила – ловкими быть, Карабас - борщи варить

Дуремар – детей лечить, а Папа Карло – добрыми быть.

Не детский сад, а сказка! Но к сожаленью – сказке конец,

А кто смотрел и участвовал – молодец!

Героям пора в сказку уходить, а ребятам-спасибо говорить.

Всех работников детсада ждет отличная награда:

Это счастье всех детишек Настей, Даш, Богданов, Мишек!

Не болейте, не старейте, лучше просто молодейте!

Вас сердечно поздравляем, счастья личного желаем!

Всем…

Дети: Спасибо за ваш труд!

Дети дарят сотрудникам детского сада свои поделки – открытки.

Под весёлую музыку все выходят из зала.

«Буратино и его друзья в детском саду». Развлечение для старших групп ко Дню дошкольного работника

Источники:

http://hippo.narod.ru/5_6_2.html

http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/den-vospitatelya/

http://www.woman.ru/kids/medley5/thread/4059427/

http://www.solnet.ee/gallery/knk15.html

http://novaya-beresta.ru/publ/roditeljam_i_vospitateljam/noty_detskikh_pesen/nasha_vospitatelnica_filippenko_a_volgina_t/22-1-0-2062

http://iplayer.fm/q/ай+будет+круто+минус/ http://data.iplayer.fm/file/htx11yo/-33260086/129230436/vals___raz_dva._tri___na_nosochki___vals_Druzhba_(iPlayer.fm).mp3

http://iplayer.fm/q/солнышко+лучистое+зарядка/

http://nsportal.ru/detskiy-sad/matematika/2013/08/29/zadachi-v-stikhakh-dlya-doshkolnikov-do-10

Публикации по теме:

«Новогодняя пора». План-конспект занятия по изодеятельности (аппликация) с детьми дошкольного возраста«Новогодняя пора». План-конспект занятия по изодеятельности (аппликация) с детьми дошкольного возраста Цель занятия: закрепить и обобщить знания детей о Празднике (Новый год); развивать внимание, наблюдательность, зрительное восприятие,.

Детские работыДетские работы .

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Праздники
Автор публикации:
«Буратино и его друзья в детском саду». Развлечение для старших групп ко Дню дошкольного работника
Опубликовано: 29 сентября 2014 в 23:16
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект фронтального занятия по формированию связной речи для детей старшего...
Конспект фронтального занятия по формированию связной речи для детей старшего возраста компенсирующей группы с ТНР. Тема: Составление описательного...
Коллективная работа в младшей группе на тему «Золотая Осень»
Коллективная работа «Золотая Осень» Нетрадиционная техника рисования «Пальчиками» Цель: учить детей рисовать в технике "Пальчиками" листья деревьев, вносить...
«Экскурсия по городу»
Управление образования администрации Старооскольского городского округа Белгородской области Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение...
Активная форма взаимодействия с родителями. Тема встречи родительского клуба...
Тема: Финансовая грамотность – это очень важно! Форма: родительский клуб, встреча. Цель: Заложить основы финансовой грамотности, способствующие...
Конспект сюжетно-ролевой игры «Банк».
Конспект сюжетно-ролевой игры «Банк». Цель. Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Банк» Задачи. • Развивать и обогащать сюжет...