Сценарий выпускного вечера для детей дошкольного возраста «Буратино в поисках страны Знаний»

Ирина Буняева
Сценарий выпускного вечера для детей дошкольного возраста «Буратино в поисках страны Знаний»

«Буратино в поисках страны Знаний»

Сценарий выпускного вечера для детей дошкольного возраста разработал музыкальный руководитель МБ ДОУ д/с № 18- Буняева И. Н.

Ход мероприятия:

Ведущая 1: Добрый день, дорогие родители!

Ведущая 2: Здравствуйте, уважаемые гости и коллеги! Сегодня наш детский сад открыл двери для выпускного бала, посвященного будущим первоклассникам!

Ведущая 1: Для родителей дети всегда остаются малышами, а для нас они – самые умные, самые веселые, самые любознательные дети, которыми мы гордились все эти годы.

Ведущий 2:

Светло и нарядно сейчас в нашем зале,

У всех оживленный, взволнованный взгляд,

Сегодня мы праздник большой отмечаем,

Мы в школу своих провожаем ребят.

Ведущая 1:

Пусть праздник солнца, праздник света

Сегодня входит в этот зал.

Играй же, музыка, на всю планету,

Мы начинаем выпускной наш бал!

Итак, встречайте, хором: выпускники 2017 года

Дети забегают, исполняют танцевальную композицию с шарами и становятся полукругом

Перекличка:

ребенок:

Наш детский сад с утра украшен,

Сегодня праздник выпускной,

И мы гордимся садом нашим,

Ведь он для нас, как дом родной.

ребенок:

У нас сегодня праздник

Радостный, весёлый!

До свиданья, детский сад,

Здравствуй, здравствуй, школа!

ребенок:

Есть на свете чудо - сад!

В этот сад идти я рад.

Здесь и летом и зимой,

Все друзья мои со мной.

ребенок:

Хорошо живётся тут!

А в саду у нас растут.

Не черешни и не груши,

Саши, Вани и Катюши.

ребенок:

Здесь живут не вишенки -

Мариночки да Мишеньки.

И шумят не веточки -

А Коли, Даши, Светочки.

ребенок:

Наш любимый садовод,

Всех по имени зовёт.

Воспитательница наша,

С нами и поёт и пляшет.

ребенок:

Взрослым помогать в саду учили,

Песни петь, лепить и танцевать.

Все это время мы дружили,

И любили вместе все играть.

Ребенок:

Мы сегодня с детским садом

Навсегда прощаемся.

Нам теперь учиться надо —

В школу собираемся.

ребенок:

Из года в год четыре года подряд,

Мы приходили в детский сад.

Веселые, довольные…

Но миновали те деньки.

Сегодня мы – выпускники,

А завтра будем школьники!

ребенок:

Скоро в школу в первый класс!

Называть все будут скоро

Первоклассниками нас.

ребенок:

Много-много дней подряд

Летом и зимой.

Мы ходили в детский сад,

В детский сад родной.

ребенок:

Ты нас принял малышами,

Детский сад- наш дом родной,

Мы теперь большими стали,

И прощаемся с тобой.

ребенок:

Здесь родными стали стены,

И кроватки, и игрушки,

Воспитатели и няни,

И мои друзья, подружки.

ребенок:

Но пришла пора учиться,

Скоро прозвенит звонок.

И весёлой, звонкой песней

Позовет нас на урок.

ребенок:

Праздник наш последний,

Праздник наш чудесный —

Мы начнем все вместе

Звонкой дружной песней!

Песня

Дети садятся

Ведущая: Ребята, ещё совсем недавно вы пришли в детский сад, такими маленькими, беззащитными, вы не умели ни умываться, ни одеваться, здесь с ложечки кормили вас. А хотите посмотреть, какие вы были маленькие?

Входят малыши. Танец «Гномики»

Поздравления малышей:

1 ребёнок:

Мы пришли сегодня вас

Проводить в первый класс – это раз.

2 ребёнок:

Два – хотим мы пожелать

Вам отличниками стать.

3 ребёнок:

Три – вздыхают очень тяжко

Чиполино с чебурашкой.

Вы о них не забывайте,

В детский сад к нам прибегайте.

Будем вместе мы играть,

Книжки школьные читать.

4 ребёнок:

А четыре – обещаем,

Что без вас в саду родном

Ничего не поломаем

Все игрушки сбережем.

Малыши уходят

Ведущая 1 ведущей 2: Неужели наши выпускники были такими крошками?

Ведущая 2:

Точь - в - точь такие же.

Но теперь вы не такие.

Вы совсем уже большие!

Ведущая 1: И сейчас мы приглашаем наших, уже повзрослевших выпускников на прекрасный вальс!

«Вальс выпускников»

Ведущий 1:

Со сказкой все в саду дружили,

Просим, сказка, приходи!

Добрых сказочных героев,

За собою приводи!

Ведущая 2:

К нам герои добрых сказок,

В гости в зал уже спешат.

Чтобы на планету «Школа»,

Проводить своих ребят!

В зал входит Буратино

Буратино:

С Букварём шагает в школу деревянный мальчуган.

Попадает вместо школы в деревянный балаган.

Как зовётся эта книжка? Как зовётся сам мальчишка?

Дети: Буратино!

Буратино:

Буратино – это я!

Здравствуйте, мои друзья!

Ребята, у вас сегодня праздник? Вы собираетесь в страну Знаний? А вы знаете, чтоб туда попасть нужен золотой ключик. И я пришёл к вам, потому что ваш садик называется как? «Золотой ключик»! Правильно! Значит, Золотой ключик у вас?

Ведущая: К сожалению ключика у нас нет.

Буратино расстроился. Появляется Тортилла.

Тортилла:

Не расстраивайся, Буратино,

Хочешь тайну ты узнать?

Есть в лесу сундук большой,

А в нём - ключик золотой,

Долгий путь тебе пройти,

Чтобы ключик в нём найти,

Этот ключик непростой,

Этот ключик золотой,

Если ты не будешь глуп,

Сможешь отыскать сундук,

И тогда тебе откроется тайна золотого ключика.

Тортилла уходит.

Выходят лиса Алиса и кот Базилио. Буратино пятится назад и прячется за ведущего.

Алиса: Посмотри, Базилио, сколько народу, наверно, здесь праздник

Кот: Прекрасно, как раз наедимся, а то кушать уж ооочень хочется!

Ведущая: Здравствуйте, кот Базилио и лиса Алиса, сегодня у наших детей выпускной, они идут в школу.

Да вы глупые совсем,

В школу вам идти зачем?

Я от школы и от книжек

Стал горбатым и слепым.

Вы скажите мне, ребята,

Кто желает быть таким?

Лиса:

Рано утром просыпаться,

Быстро в школу собираться,

Целый день считать, писать,

Рисовать, лепить, читать.

Ведущая: Наши дети идут учиться в школу, чтобы стать умными

Тут кот и лиса замечают Буратино.

Базилио: Здравствуй, здравствуй, Буратино!

Лиса Алиса: Здравствуй, мальчик наш любимый!

Базилио: Ты для нас как сын родной!

Лиса (замечает ранец): Буратино, дорогой, а что это у тебя за спиной?

Буратино: Это – портфель.

Лиса: А что в нём лежит? Может, золотые монеты?

Кот: А, может, колбаса?

Вместе: Покажи нам, миленький Буратино, что у тебя в ранце?

Буратино:

Новый дом держу в руке,

Двери дома на замке.

А живут в доме том,

Книжки, ручки и альбом!

Я очень хочу стать умненьким и благоразумненьким!

Алиса ходит вокруг Буратино:

Алиса: Умненький Буратино! Разумненький Буратино, должно быть ты свалился с луны.

Ну, зачем тебе учиться? (отбирает у Буратино портфель)

Базилио: Пойдём с нами в страну Дураков.

Буратино:

Нет, нужно мне найти сундук большой.

А в нём ключик золотой?

Алиса переглядывается с Базилио: Да, да, мы видели в лесу сундук, мы покажем его тебе.

Алиса и Базилио уводит Буратино, взяв под руки

Появляется Мальвина

Мальвина:

Я пришла сегодня вас,

Проводить всех в первый класс!

Всё у вас, друзья, в порядке?

Есть и ручки и тетрадки?

Дети: Да

Мальвина: Молодцы, ребята! Вы готовы стать учениками и можете смело идти в школу!

Я ищу мальчика по имени Буратино. Он тоже должен пойти в школу. И мне необходимо ему помочь!

Ведущая 2: Знаешь, Мальвина, а ведь Буратино был здесь. И мы его видели, правда, ребята?

Дети: Да!

Мальвина: Так, где же он?

Ведущая 1: Хитрые разбойники, кот Базилио и лиса Алиса, увели его в лес.

Мальвина: Какой наивный и доверчивый наш Буратино! Что же теперь делать?

Ведущая 2: Не нужно так волноваться, Мальвина! Ведь Буратино умненький?

Мальвина: Да!

Ведущая 2: Благоразумненький?

Мальвина: Да!

Ведущая 2: Значит, он обязательно вернётся!

Ведущая 1: Ну, конечно, вернётся, ведь в сказках всегда происходят чудеса!

Буратино возвращается грустный

Мальвина: Мы очень рады, Буратино, что ты вернулся. Буратино, что с тобой случилось?

Буратино: Кот Базилио и лиса Алиса обманом отобрали у меня сундук, и мне не удалось узнать тайну золотого ключика.

Мальвина:

Весельчак ты и глупец,

Нужно отыскать ларец!

А вы поможете, друзья?

Звучит музыка. В зал входят Кот Базилио и Лиса Алиса и выносят сундук

Буратино: Вот эти обманщики, а ну верните сундук.

Кот и Лиса: Ни-ни, нам он самим нужен! /В сторону/. Только на этом сундуке столько замков, что мы не можем его открыть. Что делать?

Мальвина рассматривает сундук

Мальвина: Что такое? Что за цепи? И замки на сундуке непростые. Чтоб открыть замки, надо выполнить задания. Давайте так, если вы отгадаете, сундук ваш, а если мы, сундук придётся вернуть Буратино.

Кот и лиса: Да эти малявки ничего не знают. Мы согласны.

Мальвина смотрит на первый замок

Математические задачи.

1) Есть в доме уголок,

Там живут игрушки:

Лев, слон и носорог,

Кукла и лягушка.

Сколько игрушек живет в уголке? (5)

Кот и Лиса: Это будет, это будет что-то около шести.

Ведущая: Дети, правильный ответ?

Дети: Нет! Будет «5».

2) Семь веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один из них устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди,-

Сколько мишек впереди? (6)

Кот и Лиса выкрикивают разные ответы

3) По дороге пять мышат

В школу весело спешат.

И у каждого под мышкой-

По одной учебной книжке.

Сколько новых книжек

У прилежных мышек. (5)

Кот и Лиса показывают ответ на пальцах

Мальвина: У вас, Базилио и Алиса, нет никаких способностей к математике, а вы, ребята- молодцы, не напрасно вас учили, можно первый снять замок.

Мальвина переворачивает замок, и появляется первая буква

Мальвина: Открываем не спеша. Что за букву видим?

Все: «Ша»

Буратино:

Как же снять замок второй?

Ключик нужен здесь другой!

Мальвина:

Вот висит замок второй,

Не простой замок – волшебный:

Песенный и танцевальный.

Или просто музыкальный!

Мальвина: Ну что, Базилио и Алиса, готовы вы к следующим соревнованиям.

Номер кота и лисы

Мальвина: Да и артистизмом вы не наделены.

Ведущая: А наши ребята покажут сценку «Куклы».

Сценка «Куклы»

Мальвина: Молодцы ребята! Настоящие артисты! Так…так… Открываем следующий замок, не спеша… что за букву видим?

Дети: «Ка»

Мальвина: Чтобы открыть следующий замок, надо станцевать. Ваш выход. (Обращается к коту и лисе)

Базилио (Алисе). Давай, Алиска, придумай что- нибудь, ты же хитрая.

Алиса: Придумала! (Шепчет коту на ухо)

Танец кота и лисы

Мальвина: Да, Базилио и Алиса, и танцевать вы не умеете.

Ведущая: А наши ребята умеют танцевать

Танец с султанчиками

Мальвина: Открываю я замок.

Переворачивает третью букву

Мальвина: Что за буква здесь, дружок?

Дети: «О»

Мальвина: Чтобы открыть этот замок, надо спеть песню

Алиса: Давай стараться, а то все подарки придется отдавать.

Базилио: Ну что ж, танцевать вы умеете, а вот как я - мурлыкать, то есть песни петь не умеете! Песня кота и лисы

Мальвина: Хвастались, хвастались, сами ни петь, ни танцевать не можете.

Ведущая: Ну что, ребята, покажем мастеркласс

Частушки «Садиковские страдания»:

1. В сад пришли мы вот такими.

Вспоминаем мы сейчас.

Мы ревели, голосили

И на ручки брали нас.

Ладушки и пяточки,

Горевали мамочки.

2. А когда ревели много,

Были мокрыми носы,

А бывало, так случалось,

И колготы и трусы.

Ладушки и пяточки.

Помните все, мамочки?

2. Мы друг с другом подружились,

Сидя утром на горшках,

Вместе ссорились, дружили

И ходили в синяках!

Ладушки и пяточки,

Разнимают мамочки!

3. (поют два мальчика)

Первый: Мы вдвоем влюбились в Варю,

Я конфеты ей носил.

Второй: Я красивые цветочки

На все праздники дарил.

Ладушки и пяточки

Вы не знали мамочки?

А она танцует с Владом,

Улыбается ему.

А на нас совсем не смотрит….

Интересно, почему?

Ладушки и пяточки

Объясните, мамочки!

4. Нас из ложечки кормили,

Няни, воспитатели.

Много сил, души, здоровья

На всех нас потратили.

Ладушки и пяточки

Вы- вторые мамочки

5. Хорошо в саду мы жили,

Веселились от души.

Повзрослели, поумнели.

Мы уже не малыши.

Ладушки и пяточки

Посмотрите, мамочки!

6. Мы играли, занимались,

Ели кашу и компот.

Подросли, большими стали,

И теперь такие – вот!

Ладушки и пяточки

Вы гордитесь, мамочки.

Мальвина: Какие ребята – молодцы, правда, Буратино?

Открывает следующий замок

Мальвина: Кто прочёл? Кто успел? Что за буква?

Дети: Буква «Эль»

Мальвина: Чтобы снять замок последний, нужно будет придумать игру.

Кот и Лиса: Мы, мы знаем. Игра называется «Делёжка»

Алиса и Базилио делят школьные принадлежности.

Алиса: Это тебе, а это мне, это опять мне и снова мне, и ещё мне.

Все вещи остаются у Алисы. Кот злится и отнимает у Алисы все, начинает делить сам.

Базилио: Ну ты, Алиска, хитрая, давай я лучше делить буду. Это тебе, а это мне, это опять мне и снова мне, и ещё мне.

Все вещи остаются у Базилио.

Базилио и Алиса начинают ругаться и ссориться.

Мальвина: Что у вас за игра такая, друзья называются, умудрились даже перессориться?

Ведущая: А наши ребята знают очень интересную игру «Собери портфель»

Игра «Собери портфель»

Мальвина: Вот и последний замок открыт, какая последняя буква?

Ну, ребята, молодцы,

Все замки открыли вы,

Мальвина: Кот и лиса, а вы угадали, какое слово пряталось под замками?

Кот и лиса: То ли мыло, то ли мало! Ну что же, Кот и Лиса, вы проиграли.

Мальвина: Ребята, помогите прочитать, что здесь написано?

Дети с буквами строятся, надпись «Школа»

Дети: Школа!

Мальвина: Молодцы, ребята! Вы готовы стать учениками и можете смело идти в школу!

А на память об этом замечательном празднике мы дарим вам самую дорогую и важную книгу – букварь! С ним вам будет легко и интересно!

Буратино убирает цепи, открывает сундук, достает Букварь, показывает его всем.

Мальвина и Буратино дарят буквари из сундука детям.

Алиса: Может, и нам что-то из подарков достанется?

Базилио: Слушай, Алиса, посмотри, какие хорошие и воспитанные ребята, давай к ним в группу попросимся, может, и в школу вместе пойдём. Ведь учиться никогда не поздно!

Ребята, давайте дружить!

Ведущая: Ребята, вы хотите подружиться с лисой Алисой и котом Базилио?

Дети: Да!

Ведущая: Конечно, Кот и Лиса, и мы подарим и вам этот чудесный Букварь, он поможет вам стать умненькими и разумненькими.

Мальвина и Буратино дарят коту и Лисе Букварики

Танец с букварём

Буратино достаёт из сундука Золотой ключик

Буратино: Вот он ключик у меня, и я знаю тайну Золотого ключика!

Под музыку Буратино открывает двери, за которым спрятана надпись «ШКОЛА».

Буратино: Золотой ключик здесь!

Дверцы тихо открываем,

В Страну Знаний попадаем.

Ура, ребята, идём в школу!

Мальвина:

Ребята, вы сегодня прощаетесь с детским садом, но не прощаетесь с детством, а, значит, и со сказкой!

Так пусть добро навеки побеждает зло!

Буратино:

Хотим пожелать, дорогие ребята,

Учиться, расти, встретить новых друзей!

Чтоб ваш детский сад мог вами гордиться,

По лесенкам школьным шагайте смелей!

Ну, а нам уже пора!

Вместе: До свидания, детвора!

Мальвина и Буратино, Алиса и Базилио поют финальную песню и уходят.

Ведущая 1: А сейчас наши дети поблагодарят сотрудников детского сада за их труд.

Дети:

1. В уютном детском садике

Мы жили словно дома.

Любые уголочки

Нам были здесь знакомы.

2. Мы в дружбе вырастали.

Любили посмеяться,

Но вот большими стали,

Пришла пора прощаться!

3. Открыла школа двери,

Нас парты ждут и класс.

Уходим мы, но верьте,

Мы не забудем вас!

4. Спасибо воспитателям

За ласку и тепло.

Нам было с ними рядышком

И в хмурый день светло.

5. Вы жалели нас, любили,

Вы нас, как цветы, растили.

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс.

6. Нашей нянечке …., спасибо,

За солнышко улыбок,

За вниманье, за уют,

За сердечный добрый труд.

7. А заведующая…. у нас красавица,

И со всеми делами справляется.

А работа у нее объемная,

И спасибо ей скажем огромное,

За умение конкурировать.

И старание финансировать,

За свежее питание,

И садика процветание!

8. Сегодня с нами в зале те,

Кто нас учил жить в коллективе дружно.

Кто нас жалел, кто нас любил,

Ведь это нам так было нужно!

9. Медсестре, воспитателям, няням –

Будем часто их всех вспоминать,

Ведь, наверное, очень не просто

Детям сердце своё отдавать.

10. Теперь мы школьниками станем,

Пойдем мы скоро в первый класс,

За то, что нас вы воспитали

Благодарим все вместе вас.

Всех взрослых благодарим.

Всем спасибо говорим!

Спасибо за ласку, любовь и заботу,

За игры и пляски в детском саду!

Спасибо за трудную вашу работу

Тем, кто работает в детском саду!

11. Сотрудники нашего детского сада,

От шумной и любящей вас детворы.

Примите, пожалуйста, эту награду -

Наши улыбки и эти цветы!

Дети дарят цветы сотрудникам.

Слово воспитателям

Ведущая: Слово для поздравления предоставляется заведующему детского сада, Гусевой А. Д.

Слово заведующей …. А сейчас, ребята, наступает самая торжественная минута нашего праздника - вручение вам самых первых в вашей жизни дипломов в память о нашем детском садике «Золотой ключик»

Вручение дипломов

Дети встают с дипломами

Вед. 2: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. И сегодня ваши дети говорят вам: «Спасибо».

Слово предоставляется родителям наших выпускников!

Слово родителей.

Дети вручают дипломы родителям и становятся полукругом

Перекличка на конец

Ребенок:

Остановись мгновенье, ты прекрасно,

Верни нам детство, хоть на миг сейчас,

Проститься с тем, что полюбили страстно,

Прощай, наш детский сад, и помни долго лет.

Ребёнок:

Мы пришли в детский сад малышами,

Даже ложку держать не могли.

А теперь, вы все видите сами,

Поумнели мы здесь, подросли.

Ребёнок:

Мы грустим, очень жаль расставаться:

Обещаем свой сад навещать.

Но пора наступила прощаться,

Вам спасибо хотим мы сказать!

Ребенок:

Наших чувств нерастраченных чашу,

И живое дыханье весны,

И любовь, и признательность нашу,

Навсегда дарим вам от души.

Ребенок:

Под шелест листьев в сентябре

Пойдем мы в первый класс,

Мы не забудем детский сад,

И ты, ты помни нас.

Ребенок:

Наш сад сегодня приуныл…

И мы грустим совсем немного.

Вот день прощанья наступил,

И ждет нас дальняя дорога.

Ребенок:

Не раз мы вспомним, как играли,

И сколько было здесь затей!

Как рисовали вечерами

И лес, и маму и ручей!

Ребенок:

А праздники, какие были!

А как мы праздники любили!

А как красиво танцевали!

Какие мы балы давали!

Ребенок:

Из года в год 5 лет подряд

Мы приходили в детский сад,

Но миновали те деньки!

Сегодня мы выпускники,

А завтра будем школьники.

Ребенок:

Планету детства вспомним мы не раз,

Тот островок, особенно любимый,

Который назывался «детский сад»,

Наш милый детский сад неповторимый.

Ребенок:

Но только знайте, будем помнить мы,

Такое ведь забудется едва ли,

Двух «мамочек», подружек и друзей,

Которые семью нам заменяли.

Ребенок:

Останемся друзьями мы навек,

Расстанемся, но дружба чтоб осталась.

На то ведь он и создан – человек,

Чтоб жизнь его друзьями наполнялась.

Ребенок:

Прощай, страна Кукляндия,

Смешная выдумляндия.

Пойдем, друзья, смелее

В далекий школьный путь!

Ребёнок:

Было в группе уютно, красиво,

В садик утром мы радостно шли.

Говорим вам всем дружно «спасибо»

И поклон вам до самой земли!

Ведущая 1:

Вот подходит к концу наш праздник,

Скоро группа наша опустеет.

Стихнут все прощальные слова.

Золотой, шуршащей каруселью

Осенью закружится листва.

Ведущая 2:

В дальний путь за знаньем, за наукой,

Вы отправитесь в осенний час.

Мы хотим, чтоб знали вы, ребята,

Здесь в саду, мы рады видеть вас!

Ведущий 1:

В добрый час, в добрый час, ребятишки,

В самый светлый, удачливый час,

Пусть из каждой прочитанной книжки

Льется ясное солнце для вас,

Ведущий 1: Много дел хороших вас ждет впереди,

Мы вам всем желаем доброго пути!

Воспитатели берут шары, дети выходят за ними

Публикации по теме:

Сценарий игры-квеста для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ». Цель: развивать интерес к спортивным упражнениям и играм. Задачи: -Развивать двигательную активность, ловкость, способность быстро ориентироваться.

Сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста «В поисках Деда Мороза» Сценарий новогоднего утренника «В поисках Деда мороза» ст. гр., подг. Гр. 2015-2016г. г. Приглушённый свет, вбегают девчонки, зовут мальчишек.

Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста «В поисках Снегурочки» Сценарий Новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста «В поисках Снегурочки». В зал вбегают 2-е детей. (1)Мальчик (обращается.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста 5–6 лет «В поисках сокровищ» Действующие лица Взрослые: Ведущая, Кикимора, лягушки (игрушки). Оборудование: карта, аудиозапись мотива песни «Остров сокровищ» из мультфильма.

Сценарий выпускного бала для подготовительной к школе группы «Золотой ключик или приключения Буратино в Стране Знаний» Действующие лица, взрослые: Ведущая Буратино Лиса Алиса Кот Базилио Ход мероприятия. Ведущая. Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычное,.

Сценарий выпускного вечера для 11 класса ВЫПУСКНОЙ 2016 год Вед. – Что сегодня в зале происходит? Почему сюда народ приходит? Вед – Потому что вечер выпускной И вести его сегодня.

Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной к школе группы «Детский сад, нам тебя не забыть» Цель: Создание эмоционально-положительной атмосферы и праздничного настроения выпускников и гостей мероприятия. Задачи: - Раскрыть творческие.

Сценарий выпускного вечера для подготовительной группы «Путешествие на планету «Знаний» ХОД ПРАЗДНИКА Звучат Фанфары, выходят воспитатели Ведущая: Сегодня праздник выпускной – Признаюсь, нам немного грустно: Прощальный бал.

Сценарий выпускного вечера в детском саду «Путешествие в Страну Знаний» ПУТЕШЕСТВИЕ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ В СТРАНУ ЗНАНИЙ Звучат фанфары. Выходит воспитатель. Воспитатель. Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки.

Сценарий выпускного вечера «В поисках Страны Бесконечного Счастья» Выпускной вечер «В поисках Страны Бесконечного Счастья» В центр зала выходят ведущие Ведущий 1 Ах, сколько раз в просторном зале Мы с.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Сценарий выпускного вечера для детей дошкольного возраста «Буратино в поисках страны Знаний»
Опубликовано: 4 апреля 2017 в 21:11
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Весенний КВН для детей и родителей в подготовительной группе
Весенний КВН в подготовительной группе Команда детей подготовительной группы и команда родителей Цели: развивать познавательный интерес детей; закреплять...
Мастер-класс по изготовлению шапочки для сказки «Колобок» в технике папье-маше
Здравствуйте, сегодня мне бы хотелось поделится с Вами идеей создания шапочки персонажа для театрализованной деятельности в детском саду в технике...
Проект «Здравствуй, музей» для дошкольников
проект «ЗДРАВСТВУЙ, МУЗЕЙ! » Целью программы является формирование общей культуры обучающихся, их духовно-нравственное и художественное развитие в рамках...
Фотоотчет «День борьбы с туберкулезом» в детском саду
Ежегодно по инициативе Всемирной организации здравоохранения 24 марта отмечается Всемирный день борьбы с туберкулёзом. История проведения этой акции...
Фотоотчет «Огород на окне»
Здравствуйте, уважаемые коллеги! За окном еще лежит снег, а в каждой группе на подоконниках уже свой огород. Конечно же, мы знаем , что большое значение...