Ирина Лисицина
Физкультурный досуг на улице в старшей группе «Быть здоровыми хотим»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурный досуг на улице в старшей группе
«Быть здоровыми хотим!»
Цель: укреплять здоровье и осуществлять физическое развитие детей.
Задачи:
- Развивать интерес к зимним играм-эстафетам;
- учить играть в команде, действовать по сигналу и сообща;
- воспитывать чувства коллективизма и взаимопомощи.
- удовлетворять физические потребности детей в движении на улице;
- развивать ловкость, способность ориентироваться в пространстве;
- создать положительные эмоции, радость от совместной двигательной деятельности,
Публикация «Физкультурный досуг на улице в старшей группе „Быть здоровыми хотим“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- закаливание (спортивные игры на свежем воздухе).
Инвентарь: Флажки, клюшки, шайбы, обручи, конусы.
Подготовили и провели: Штумф В. И. и Лисицина И. И.
Инструктор: Поиграй-ка, поиграй-ка
Наш веселый стадион,
С физкультурой все ребят
Навсегда подружит он.
Если хочешь быть умелым,
Ловким, быстрым, сильным, смелым,
Никогда не унывай,
Прыгай, бегай и играй.
Вот здоровья в чем секрет,
Будь здоров!
Инструктор: Фикульт! ( дети: - Привет)
Ребенок: Нам лет еще немного,
Скорее подрасти.
Нам в спорт большой
Дорога открыта впереди!
Инструктор: Не боимся мы простуды,
Нам и насморк нипочем,
Мы привыкли заниматься.
Физкультурой круглый год.
Появляется «няня с мальчиком Федей». Ребёнок одет слишком тепло, не по погоде.
Няня: Ребята, а у нас новенький. Только он совсем не хочет заниматься спортом, боится мороза и одел на себя много лишнего.
Инструктор: Федя присоединяйся к нам! Но для начала необходимо избавиться от лишней одежды.
Федя: Ни за что! Я ничего снимать не буду! У меня горлышко болит, мне холодно! И заниматься вашей физкультурой я не хочу. Отведите меня обратно в группу.
Инструктор убеждает Федю снять всю лишнюю одежду.
Инструктор: Сейчас мы разделимся на две команды. Федя ты к нам присоединяйся и увидишь, как это здорово заниматься физкультурой и быть здоровым.
Дети делятся на две команды.
Эстафета №1. Ребёнок в обруче в паре с инструктором в одной команде и в паре с Федей во второй команде добегают до конуса, огибают его и возвращаются обратно и так до последнего участника.
Эстафета №2. Ребёнок клюшкой ведёт шайбу до конуса, огибает его, возвращается и передаёт эстафету следующему участнику.
Эстафета №3. «Веселая змейка» Первый участник команды добегает до конуса, огибает его и бежит обратно, затем он берет второго участника за руку и бегут к конусу, огибают конус и возвращаются за третьим участником, а затем за четвертым, пятым и так далее. Получается «змейка». Чья «змейка» прибежит первой, та команда и выиграла.
Эстафета №4. «Кто скорее до флажка».
У каждой команды свой цвет флажка, поставленного в снег. Дети каждой группы расходятся по участку. По сигналу воспитателя дети бегут к своему флажку. Во время хождения детей флажки можно менять местами. Выигрывает команда, которая первая соберется у своего флажка.
По окончанию эстафет Федю как подменили. Ребёнок радостный, весёлый.
Федя: Ребята как же здорово! Теперь я не пропущу ни одного занятия по физкультуре и обязательно буду ходить в бассейн.
Няня: Игры даром не прошли,
Нам здоровья принесли.
Мы играли и плясали,
Чемпионами мы стали.
Инструктор: Ну, спортсмены, молодцы!
Получайте-ка награды.
Поздравляем от души.
Детям раздают угощения, сувениры.