Получи документы

Интегрированное занятие «Царство цветов» (22 фото)

лариса котыхова
Интегрированное занятие «Царство цветов»

Цель:

Развивать эмоционально-ценностные отношения к природному окружению и эстетического восприятия окружающего мира.

Задачи:

-расширение представлений о цветах, закрепить их названия, где цветы растут : в саду на клумбе, на лугу, в поле, в лесу;

-учить любоваться растущими цветами;

-создать условия для воспитания доброты, любви к природе;

-познать пользу цветов для человека;

-видеть и воспринимать красоту, беречь прекрасные творения природы;

Публикация «Интегрированное занятие „Царство цветов“» размещена в разделах

-развивать воображение и положительные эмоции;

-воспитывать эстетический вкус, бережное отношение к природе.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

Чтение стихов о цветах :

А. К. Толстой «Колокольчик»

Е. Серова «Одуванчик»

Е. Серова «Незабудки»

Е. Благинина «Одуванчик»

Е. Серова «Ландыш»

Чтение рассказов Н. Павловой «Желтый, белый, лиловый»; М. Пришвин «Золотой луг».

Воспитатель: (звучит музыка «Вальс цветов»).

Ребята сегодня мы с Вами пришли на нашу клумбу цветов. Сейчас я Вам прочитаю стихотворение. А Вы внимательно послушайте.

Полюбуйся на цветы :

В них ведь много красоты!

Улыбнись, дружок, ромашке,

Наклонись к душистой кашке!

Там растёт другой цветок

Нежно - синий василёк.

Глазки синие раскрыл,

За собою поманил!

Как Вы ребята считаете про что было стихотворение?

Дети: ответ детей.

Правильно ребята стих был про цветы.

Цветы —это стол и дом для насекомых, птиц.

Скажите ребята, а каких Вы знаете (насекомых и птиц).

Дети: ответ детей.

Воспитатель:

Клумба цветов поднимает нам настроение. Мы любуемся природной красотой. Какие цветы на клумбе вам знакомы?

Дети: ответ детей.

Воспитатель:

Правильно ромашка, василёк, бархатцы, ноготки. А я знаю стихи про цветы.

Дети:

Мы тоже знаем стихи про цветы.

Воспитатель:

Кто расскажет про ромашку?

Ребё нок:

Зацвели ромашки – наступило лето.

Из ромашек белых вяжутся букеты.

В глиняном кувшине, в банке или чашке

Весело теснятся крупные ромашки.

Воспитатель:

Кто расскажет про василёк?

Ребё нок:

Василёчек-василёк,

Синий, пламенный цветок,

Видно в синем небе жил,

С радугой-дугой дружил.

Воспитатель:

А какие ещё вы знаете стихи про цветы?

Ребё нок:

Летним солнышком на грядке

Вспыхнул простенький цветок.

Так похож он на ромашку,

Но зовётся ноготок.

Воспитатель:

Замечательное стихотворение про цветок «ноготок».

Давайте поиграем в игру «Скажи лаково!»

Дети: ответ детей.

Воспитатель:

Для чего нам нужны цветы? Как вы думаете?

Дети: ответ детей.

Воспитатель:

Верно, цветы нам нужны для хорошего настроения. Цветы нужны пчёлам, чтобы собирать нектар для мёда. Цветы очищают наш воздух. А ещё ребята цветы нам нужны для лечения. И животные, и птицы знают какой цветок и травка лечебная. Вот ромашка лечебная, и ноготки. Полоскать горлышко при простуде. Пить чай ромашковый, можно с мёдом, очень полезен для здоровья. Лепестки ноготков раньше в старину использовали в еду, добавляли в салат.

Дети:

Я дома пил (а) чай с ромашкой!

Воспитатель:

Давайте мы соберём с нашей клумбы букет цветов и поставим в нашей группе. (собираем букет, возвращаемся в группу).

Воспитатель:

Ребята помните о важности бережного отношения ко всему живому нас окружающему. Сравнивайте себя с природой: нам больно — и ей больно, нам радостно — и ей радостно. Представьте себя березкой, птичкой - поющей песенку, сломанным цветком, перевернутым жучком, землей - усыпанной мусором. Животные и птицы могут друг другу помочь и помогают, а цветы – нет, земля – нет, деревья не могут помочь друг другу. Поэтому мы являемся «Друзьями природы!» Кто из вас друг природы?

Дети: я друг природы.

Воспитатель:

Что значит друг природы, что можно сделать для природы как «друг».

Дети: ответ детей.

Воспитатель:

Вы просто молодцы! Настоящие друзья! У меня для вас предложение, мы много говорили о природе, делали поделки из природного материала, из пластилина, аппликации и многие из вас принесли свои работы, которые вы сделали дома. А давайте соберём все наши работы и устроим выставку. На выставку пригласим своих друзей нашего детского сада.

Дети: ответ детей. Да!

Воспитатель:

Выставляем свои работы, оформляем выставку (совместно с детьми). А как мы с вами назовём нашу выставку, посвящённую цветам?

Дети: ответ детей.

Воспитатель:

Здорово! Мне нравится это название «Царство цветов Устроим для гостей в нашей группе чаепитие. Угостим гостей чаем Ромашковым. Вареньем из лепестков роз.

Дети: ответ детей. Да!

Проводим экскурсию для приглашённых гостей по нашей выставке. Приглашаем рассмотреть сбор трав. Определить на запах. Рассмотреть семена цветов. Выбрать на свой вкус час с ароматом цветов. Приглашаем за стол, где для дегустации приготовили мёд, варенье из лепестков роз для гостей нашей выставки под название «Царство цветов

Воспитатель: Дорогие гости мы рады, что вы посетили нашу выставку. Приходите к нам в гости!

Интегрированное занятие «Царство цветов»
Фото «Царство цветов»

Картина из солёного теста.

Интегрированное занятие - фото
Фото №1 Цель Развивать эмоционально ценностные отношения к природному окружению и эстетического восприятия окружающего мира Фото №2 Задачи расширение представлений о цветах закрепить их названия где

Цветы выращивали на нашей клумбе.

Фото №3 Все конспекты Цветы Фото №4 Все о цветах Цветы

Домашние работы совместно с родителями на выставку цветов.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА Чтение стихов о цветах А Толстой Колокольчик Е Серова Одуванчик Е Серова Незабудки Е Благинина Одуванчик Е Серова Ландыш Чтение рассказов Н

Мы приглосили гостей на нашу выставку!

Павловой Желтый белый лиловый М Пришвин Золотой луг Воспитатель звучит музыка Вальс цветов Ребята сегодня мы с Вами пришли на нашу клумбу цветов Сейчас я Вам прочитаю стихотворение А Вы внимательно послушайте

Угощали гостей чаем вкуса ромашки, ноготки и т. д. А ещё пробовали варенье из лепестков роз. Вкусненько!

Фото №5 Полюбуйся на цветы В них ведь много красоты Улыбнись дружок ромашке Наклонись к душистой кашке Там растёт другой цветок Нежно синий василёк Фото №6 Глазки синие раскрыл За собою поманил Как Вы ребята считаете про что было стихотворение Дети ответ детей Фото №7 Правильно ребята стих был про цветы

Приглашаем вас к нам в гости!

Публикации по теме:

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей логопедической группе «Путешествие в царство цветов» Конспект занятие по познавательному развитию в старшей логопедической группе. ТЕМА: «Путешествие в царство цветов».

Тематическая прогулка «Рассматривание цветущей клумбы»Тематическая прогулка «Рассматривание цветущей клумбы» Цель: • Учить любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту, беречь прекрасные творения природы. Задачи: • Систематизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Царство цветов»
Опубликовано: 30 ноября 2014 в 20:56
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД