Лучший педагог года

«Чашка и блюдце» — рисование с детьми разновозрастной группы (26 фото)

Лидия Алексеевна Малова
«Чашка и блюдце» — рисование с детьми разновозрастной группы

П\ С:

«Чашка и блюдце» — рисование с детьми разновозрастной группы

Закрепить представление об использовании посуды. Закрепить знание предметов посуды и обобщающего понятия «посуда». Познакомить с производными словами: сахар –

Фото «Чашка и блюдце»

ахарница, чай – чайник, хлеб – хлебница… Закреплять правильное произношение звуков. Учить создавать узор на кружке, упражнять в наложении мазков.

Публикация «„Чашка и блюдце“ — рисование с детьми разновозрастной группы» размещена в разделах

Оборудование: кукла Маша, сундучок с посудой, карточки с нарисованной посудой, кисточки, салфетки, краски, баночки с водой, шаблоны чашки с блюдцем.

(собраться в круг)

 — рисование с детьми разновозрастной группы - фото

-Ребята, сегодня к нам в гости пришли ваши близкие: мамы, бабушки, поэтому нужно показать себя только с хорошей стороны.

-Садитесь на стульчики. Кукла Маша пришла, но что-то она грустная сегодня. Что случилось, Машенька?

-Здравствуйте, ребята, а у меня сегодня день рождения.

-Так что же ты грустишь, Маша, радоваться надо, это же любимый праздник для всех. Мы всегда в этот день песни поем и пьем чай с друзьями.

-Так, в том и дело, я не знаю, какая мне посуда нужна для чаепития.

Фото №1 Закрепить представление об использовании посуды

-Ребята, поможем нашей кукле? У меня есть волшебный сундучок, который всегда даст подсказку. Давайте посмотрим, какая посуда понадобится Маше для чаепития.

Воспитатель достает и ставит на стол сундучок и говорит:

-Сундучок, наш дружок, подскажи: нам посуду для чаепития покажи!

Воспитатель достает из сундучка чашку, блюдце и маленькую ложечку.

Фото №2 Закрепить знание предметов

-Ребята, давайте назовем каждый предмет посуды и из чего они сделаны (материал (ответы детей)

-Молодцы, ну, что, Маша, теперь ты знаешь, какая посуда тебе нужна?

-Да, но жаль, у меня её всё равно нет. Ах, вот если бы у меня были бы картинки чашечек и блюдец, то я смогла бы их отнести к доброй фее, и она превратила бы их в настоящую посуду.

-В этом мы тебе поможем. Нарисуем, ребята, для Маши много-много посуды? (ответы)

-Берем стульчики и садимся за свои рабочие места за столами.

-Перед вами находятся предметы, посмотрите и подскажите мне, чем мы будем

Фото №3 Все о посуде для детей посуды и обобщающего понятия посуда

аниматься.

-Физминутка:

«Помогать я маме буду (дети ритмично сжимают и разжимают пальцы)

В шкаф укладывать посуду (удерживают раскрытые ладони перед грудью)

Мисочки с горошками (ладони «чашечкой»)

Рядом вилки (большой палец прижимают к ладони, другие пальцы врозь)

С ложками, (ладони «горсточкой»)

Пары чайные в цветочек (ставят кулачок на ладонь)

Керамический горшочек (соединяют пальцы и основания ладоней)

Тут же вазу из стекла (основания ладоней касаются друг друга, пальцы разведены)

Вот как маме помогла (большой палец поднят вверх, остальные сжаты в кулачок).

Фото №4 Познакомить с производными словами сахар

-Приступим к работе. Во время самостоятельной работы детей воспитатель контролирует и корректирует их деятельность, при необходимости оказывает помощь.

Фото №5 ахарница чай чайник хлеб хлебница Закреплять правильное произношение звуков

-Молодцы, давай-ка, Маша, оценим работы детей – самая красивая, самая яркая, самая милая, самая аккуратная…Дети стоят в кругу, всех похвалили, все работы рассмотрели.

Учить создавать узор на кружке упражнять в наложении мазков Публикация Чашка и блюдце рисование с детьми разновозрастной группы размещена в разделах Посуда Все о посуде для детей Посуда Рисование Рисование Все материалы Чайная посуда сервиз чашки Чайная посуда чашки собраться в круг Ребята сегодня к нам в гости пришли ваши близкие мамы бабушки поэтому нужно показать себя только с хорошей стороны Садитесь на стульчики Кукла Маша пришла но что то она грустная сегодня Что случилось Машенька Здравствуйте ребята а у меня сегодня день рождения Так что же ты грустишь Маша радоваться надо это же любимый праздник для всех Мы всегда в этот день песни поем и пьем чай с друзьями Так в том и дело я не знаю какая мне Рисование посуда нужна для чаепития Ребята поможем нашей кукле У меня есть волшебный сундучок который всегда даст подсказку Давайте посмотрим какая посуда понадобится Маше для чаепития Воспитатель достает и ставит на стол сундучок и говорит Сундучок наш дружок подскажи нам посуду для чаепития покажи Воспитатель достает из сундучка чашку блюдце и маленькую ложечку Ребята давайте назовем каждый предмет посуды и из чего они сделаны материал ответы детей Молодцы ну что Маша теперь ты знаешь какая посуда тебе нужна Да но жаль у меня её всё равно нет
Публикации по теме:

«Чем нас осень одарила: фрукты». Образовательное мероприятие для детей младшего возраста«Чем нас осень одарила: фрукты». Образовательное мероприятие для детей младшего возраста Цель:Закреплять знание названий фруктов. Формировать обобщающее понятие «фрукты». Дать первоначальное представление о пользе фруктов для.

«Красивый узор на посуде». Пластилинография«Красивый узор на посуде». Пластилинография Красивый узор на посуде" Задачи. Закрепить знание детей о посуде. Формировать представление об её функции. Закрепить некоторые правила.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Чашка и блюдце» — рисование с детьми разновозрастной группы
Опубликовано: 17 февраля 2015 в 09:12
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД