Ирина Дроздова
«Чего хотят младенцы» Семинар для будущих мам
▼ Скачать + Заказать документы
«Чего хотят младенцы» Семинар для будущих мам
На базе нашей инновационной площадки в МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад №31», которая работает с 09.10.2015 года, педагоги подготовили ряд мероприятий для семей воспитанников в адаптационный период и беременных мам. Один из семинаров прошёл 13 сентября 2016г. и осветил вопросы, которые должны знать родители имеющие одного и более детей. Мы постарались помочь женщинам познакомиться с опытом полученным педагогами. На своём семинаре «Чего хотят младенцы» я предложила несколько тем: - Музыка для беременных Что и когда слушать? - Что необходимо делать и как себя вести будущей маме в период беременности, чтобы после года у ребенка было меньше капризов.
Публикация «„Чего хотят младенцы“ Семинар для будущих мам» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Семинар, практикум
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2016
- Как нужно воспитывать детей до года? - Организация пространства малыша. - Какие цветы следует держать дома. Чтобы привлечь внимание женщин и желание принять участие в семинаре я изготовила рекламные буклеты и пригласила на чаепитие. Для снятия стресса и уменьшение чувства тревоги включила фонограмму «Вальсы» Штрауса. Известно, что в четырнадцать недель плод начинает реагировать на разные звуковые эффекты различным образом: он может реагировать на громкость и ритм мелодии, она может ему нравиться или нет. На средних сроках беременности оказывается, они не только слышат музыку, но и проявляют свои эмоции: спокойные лирические мелодии заставляют их «грустить», а заводные — «радоваться». После рождения малыши узнают, активнее реагируют и предпочитают ту музыку, которую они «слышали» до рождения, будучи в утробе матери. Доказано, что жизнь начинается с зачатия, а, значит, заниматься воспитанием ребенка необходимо сразу после зачатия. Воздействие музыки на организм еще не рожденного ребенка известно с древних времен. Музыка оказывает воздействие практически на все системы и органы ребенка: изменяется частота дыхания, тонус мышц, моторика желудка и кишечника. Значит, беременность — это не только формирование плода ребенка, но и потрясающий шанс повлиять на интеллект, творческие и музыкальные способности, простимулировать его познавательное и эмоциональное развитие. Все чаще врачи и психологи рекомендуют беременным женщинам не только петь, но и почаще слушать классическую музыку. Разная музыка выполняет разные лечебные функции. Естественно, при прослушивании мелодий, прежде всего, должны ориентироваться на собственные музыкальные симпатии. В разные периоды беременности желательно слушать разную музыку. Если плод уже развился, то слишком быстрая и громкая музыка может вызвать сильную реакцию, ребенок начнет двигаться и толкаться в животике. При угрозе невынашивания это опасно. Да и на ночь слушать быструю и ритмичную музыку нельзя. Ещё рассказала мамам, что от того, как они организуют пространство малыша с самого его рождения, будет зависеть дальнейшее его развитие. Кроме того, цепная реакция пойдет и дальше, ведь все навыки, которыми мы владеем во взрослой жизни, закладываются еще в неосознанном возрасте. Ребенок развивается в том случае, если делает что-то сам. Кроме того, основой для развития являются движения. С самого рождения для ребенка важен порядок в окружающей среде. Внешний порядок будет его гармонизировать. Детям до года абсолютно не нужно иметь большое количество игрушек. Достаточно шести, чтобы их сознание не уставало. Игрушки не должны быть слишком яркие, пестрые и звенящие. Перед тем, как купить её, родители должны определить запах, т. е. понюхать. Игрушки, которые прошли химическую обработку, очень токсичны и имеют неприятный запах. Такая игрушка очень вредна малышу. Для правильного развития детям нужны куколки не "фантастичной внешности", а похожих на людей - пупсы или просто куколки в платьях. К тому же, маленьким детям нужны неваляшки. Они будут ему интересны. Неваляшки хороши тем, что у них чётко прорисовано лицо и похоже на настоящего ребенка. Крохам постарше я советую специальный пластичный песок для лепки. Малышам он полезен для развития мелкой моторики рук. А если мама будет лепить с ним, на нее это окажет успокаивающее действие. Также хорошо покупать музыкальные шкатулки или поющие игрушки. Важно, чтобы звуки были приятными. Рассказала о том, какие цветы можно держать дома и растения, которые заводить не стоит в период беременности. Ни одно растение не приносит вреда человеку, при правильном обращении. Но все мы разные, надо научиться слушать свой организм. Есть много полезных растений — например туя и лимон наполняют комнату фитонцидами. Влияют хорошо на воздух, но когда родится ребенок, надо проверить, не вызывают ли они аллергию у младенца. Такие как филодендрон, дифенбахея выделяют яд при надломе. Когда появятся дети, не обязательно избавляться от этих цветком, но следует убрать в недоступное место для ребенка. Самый безобидный цветок - это фиалка, у каждого растения есть своя энергия. Для всех цветов это слово "люблю",оно помогает растениям. Можно его написать на горшочке. В заключении мы сделали несколько композиций и картин из растений и природного материала.