Папки-передвижки

«Что мы должны знать о своем здоровье». Формирование навыков здорового образа жизни у детей дошкольного возраста

Ирина Реснянская
«Что мы должны знать о своем здоровье». Формирование навыков здорового образа жизни у детей дошкольного возраста

Тема: «Что мы должны знать о своем здоровье».

Средняя группа.

Программное содержание:

Продолжать учить детей различать и называть овощи, отмечая их характерные признаки, группировать по одному признаку.

Закреплять умения различать дары полей, садов.

Формировать привычку к здоровому образу жизни.

Развивать мелкую моторику рук.

Развивать память, воображение, чувство юмора и интонационную выразительность речи.

Воспитывать интерес к предметам ближайшего окружения.

Словарная работа: овощи, фрукты, садовод, овощевод.

Публикация «„Что мы должны знать о своем здоровье“, Формирование навыков здорового образа жизни у детей дошкольного возраста» размещена в разделах

Предварительная работа:

Рассматривание овощей натуральных, на картинках, загадывание о них загадок. Проведение дидактических игр. Разучивание французской песенки «Дождь» Н. Гернет и С. Гиппиус. Приготовить набор овощей и шапочки овощей.

Ход занятия.

Появляется игровой персонаж с корзиной, в которой лежат предметы (овощи). Он говорит, что собрал урожай и хочет чтобы ребята отгадали его загадки и тогда они узнают, что том лежит.

Загадывание загадок:

-Этот предмет круглой формы, красного цвета, растет на грядке, что это? (Помидор).

-Этот предмет овальной формы, зеленного цвета, растет на грядке, из него делают салат, что это? (Огурец).

-Этот предмет круглой формы, коричневого цвета, у него есть зеленные перья, растет на грядке, что это? (Лук).

- Я бела и сочна, я полезна и вкусна? (Капуста).

-Этот предмет овальной формы, оранжевого цвета, сладкая как сахар, растет на грядке, что это такое? (Морковь).

Ребята вы справились и отгадали все загадки. Молодцы.

Скажите, а зачем нужно есть овощи? Чего много в овощах? Витаминов.

Зачем нам нужно кушать витамины? Чтобы не болеть и всегда быть здоровыми.

Скажите, овощи и фрукты нужно мыть перед едой? Почему?

Ребята для того чтобы быть здоровыми нужно делать массаж. Становитесь спиной друг к другу будем делать массаж.

Французская песенка «Дождь».

Дождь! Дождь! Тут и там! (поглаживание пальчиками по спине)

Надо нам расходиться по дамам!

Гром! Гром! Как из пушек. (постукивание кулачками по спине).

Нынче праздник у лягушек!

Град! Град! Сыплет град (постукивание пальчиками по спине)

Все под крышами сидят.

Только мой братишка в луже (поглаживание по спине).

Ловит рыбу нам на ужин.

Молодцы, мы с вами размялись и отдохнули.

Дидактическая игра «Кто скорее соберет» (Модели – грядка, сад).

Воспитатель напоминает о том, что они уже знают многие овощи и фрукты.

Выбираются две бригады: овощеводов и садоводов (по два человека). По сигналу воспитателя дети собирают овощи и фрукты в соответствующие корзинки. Кто считает,что собрал все, поднимает корзинку вверх. Все мы потом проверим, не забыли ли они что-нибудь в саду или на огороде.

Ребята мы с вами хорошо потрудились собрали весь урожай и в саду и на огороде.

Чтобы востановить силы нужно попить сок.

Какой сок можно сделать из :

Груши – грушевый,

Яблоко- яблочный,

Лимона - лимонный,

Апельсина – апельсиновый.

Так вот ребята, чтобы быть здоровыми, сильными, крепкими, не болеть нужно кушать много овощей и фруктов.

А сейчас мы с вами тоже отправимся на огород собирать овощи.

Игра «Огородная – хороводная» (с музыкальным сопровождением).

Слова А. Пассовой.

Музыка Б. Можжевелова.

Ребята отгадайте загадку:

Не мышь, не птица, в лесу резвиться,

На деревьях живет и орешки грызет. (Белка).

Белка для вас то же приготовила орешки в которых много витамин, но их нужно отыскать. В ёмкость с чечевицей спрятаны орешки. Детям нужно их отыскать с помощью рук. Дети находят орешки кушают их и идут играть.

Публикации по теме:

Анкета для родителей АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ  №1 (логопедическая группа для детей с ОНР)1.  Кто дома из членов семьи чаще всего общается.

Занятие по развитию речи в средней группе на тему «Овощи» — работа воспитателя МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №69» Цель занятия: 1. Продолжать учить различать и называть овощи, отмечая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Что мы должны знать о своем здоровье». Формирование навыков здорового образа жизни у детей дошкольного возраста
Опубликовано: 18 августа 2014 в 21:16
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД