Получи документы

Сценарий развлечения «Чудеса из леса»

Юлия Зингер
Сценарий развлечения «Чудеса из леса»

Сценарий развлечения «Чудеса из леса!»

Цель: Создать атмосферу праздника. Поднять детям настроение, вызвать эмоциональный отклик. Побуждать участвовать в играх, эстафетах, петь, танцевать. Воспитывать дружелюбие.

Предварительная работа: Беседы с детьми о правилах поведения в природе; чтение художественной литературы; разучивание стихов, песен, игр.

Педагог 1:

Здравствуйте, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

Лето не кончается, лето продолжается,

Публикация «Сценарий развлечения „Чудеса из леса“» размещена в разделах

Снова праздник у нас начинается!

Педагог 2:

Собирайтесь скорее

В необычный поход.

Ждут вас тайны лесные,

Вдаль дорожка зовет.

Педагог 1:

Чтоб отправится в поход

Нам надо сделать веселую зарядку.

Ну- ка, ребята, дружно все вставайте,

Вместе с нами повторяйте!

Проводится весёлая зарядка под фонограмму «Эй, лежебоки, ну-ка вставайте…».

Педагог 1:

Ребята, мы отправляемся в лес не за грибами, не за цветами, а за лесными чудесами! А вы знаете как надо себя вести в лесу?

Игра «Объясни знак» (детям предлагаются знаки «Правила поведения в лесу»)

Педагог 2: Предлагаю вам отправиться на паровозике. Отправляемся в путь!

(Дети отправляются под музыкальную композицию «Чух-чух паровозик»)

Педагог 1: Ребята посмотрите нас кто – то встречает на лесной полянке, это же Лесовичок!

Лесовичок: Здравствуйте ребята. Я очень рад, что вы пожаловали в гости на нашу лесную полянку. А знаете ли вы, что этот лес, он полон чудес. Вас по лесу проведу, чудеса вам покажу.

Дети – Да.

Лесовичок: Поведу я вас по лесу, но помните, для того, чтобы выбраться из леса, в конце путешествия, вы должны собрать волшебное слово. Только выполняя задания правильно, вы получите букву.

Я с корзинкою не зря

К вам пришёл сюда, друзья.

В ней лежат мои чудеса - загадки,

Отгадайте их, ребятки.

Первое задание: Растения

Мы нагнёмся до земли,

Чтоб наполнить кузовки.

Стебельки раздвигаем —

Огоньки собираем…(земляника)

Если их найдут в лесу,

Сразу вспомнят про лису.

Рыжеватые сестрички

Называются. (лисички)

Бусы красные висят,

Из кустов на нас глядят.

Очень любят бусы эти

Дети, птицы и медведи. (малина)

Он живет под елками,

Скрытый их иголками.

Много у него братишек.

Рыжий гриб зовется. (рыжик)

С ним в лесу никто не дружен,

И в лукошке он не нужен.

Мухи скажут: «Это мор!»

В красной шляпке. (мухомор)

— Отгадали все загадки,

Ну и умные ребятки!

Эй, ребята, не зевай,

А грибочки собирай!

Несколько раз проводится подвижная игра «Кто больше соберёт грибов».

Лесовичок: Молодцы ребята, вы отгадали все мои загадки о растениях, получите первую букву. Дети получают букву «Л»

Второе задание: Насекомые.

Я цветок сорвать хотел,

Но цветочек улетел. (Бабочка)

В небе кружит,

Весело жужжит.

Приземлился на сук.

Кто же это?. (Жук)

Он прыгучий и живой,

Летом скачет над травой.

Зелен, словно огуречик,

Это маленький…(Кузнечик)

Как жужжу я жарким днем,

Слышало любое ухо.

Я влетаю в каждый дом,

Знают все меня! Я – …(Муха)

Сеть плетет, но не рыбак,

Ниток не держал в руках,

Поджидая глупых мух,

В уголке сидит…(Паук)

Если пил ты чай с медком,

С ней ты хорошо знаком.

Много меду собрала

Работящая…(Пчела)

Несколько раз проводится подвижная игра «Бабочки и жуки»

Лесовичок: Молодцы ребята, вы отгадали все мои загадки о растениях, получите первую букву. Дети получают букву «Е»

Третье задание: Животные.

Любит кушать он малину

И в берлоге спать всю зиму.

Страшно может он реветь,

А зовут его. (медведь)

Догадайтесь, кто же это?

В шубку рыжую одета.

И не рыба, и не птица.

Это — хитрая. (лисица)

Хожу в пушистой шубе,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу. (белка)

Он в лесу дремучем рос,

Серой шерстью весь оброс.

В зайцах вкусных знает толк

Злой голодный серый. (волк)

У него иголочки,

Как в лесу на елочке.

Зверя лучше не тревожь!

Он колючий. Это. (еж)

Проводится подвижная игра «Лиса и зайцы»

Лесовичок: Молодцы ребята, вы отгадали все мои загадки о растениях, получите первую букву. Дети получают букву «С»

Лесоввичок: Моя корзинка пустая, загадки закончились и мне пора с вами прощаться, а вам из леса выбираться. До свидания.

Педагог 2: Ребята предлагаю составить слово из наших букв. Дети вместе с воспитателем составляют слово «ЛЕС»

Педагог 1: Мы долго по лесу гуляли и о лесе многое узнали. Нам пора возвращаться домой! Предлагаю сесть на паровозик и отправится в детский сад. (Дети отправляются под музыкальную композицию «Чух-чух паровозик»)

Публикации по теме:

Детские исследовательские проекты в рамках тематической недели «Леса, поля и другие чудеса» (подготовительная группа)Детские исследовательские проекты в рамках тематической недели «Леса, поля и другие чудеса» (подготовительная группа) Здравствуйте! Условия проживания на Крайнем Севере создаёт дефицит знаний и опыта по этой теме у воспитанников. Сегодня я хочу поделиться.

Сценарий развлечения для детей разновозрастной группы раннего детства 1,5–3 лет «Новогодние чудеса»Сценарий развлечения для детей разновозрастной группы раннего детства 1,5–3 лет «Новогодние чудеса» Предлагаю фото и видео отчет новогоднего развлечения для детей разновозрастной группы раннего детства 1,5-3лет «Новогодние чудеса».Наш праздник.

Сценарий развлечения «Речные чудеса» в старшей группеСценарий развлечения «Речные чудеса» в старшей группе Конспект развлечения «Речные чудеса». Старшая группа. Цель: Закреплять знания о реках и их обитателях. Обобщить знания о состояниях и.

Сценарий развлечения по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Красочные чудеса»Сценарий развлечения по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Красочные чудеса» .

Сценарий праздничного развлечения «У леса на опушке» для детей дошкольного возрастаСценарий праздничного развлечения «У леса на опушке» для детей дошкольного возраста Автор: Назарова Татьяна Валентиновна, педагог дополнительного образования школы раннего развития "Звездочка" высшей квалификационной категории.

Сценарий развлечения, приуроченного к неделе Бианковских чтений «Сказки осеннего леса»Сценарий развлечения, приуроченного к неделе Бианковских чтений «Сказки осеннего леса» Сценарий развлечения, приуроченного к неделе Бианковских чтений «Сказки осеннего леса» Дети входят в зал под музыку сказочного леса и рассаживаются.

Сценарий экологического праздника «День леса»Сценарий экологического праздника «День леса» Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и гости нашего праздника! Сегодня мы отмечаем одну из экологических дат. 21 марта на всей планете.

Стенгазета к Международному Дню леса «День леса»Стенгазета к Международному Дню леса «День леса» 21 марта - Международный день леса. День леса - праздник, имеющий значение для каждого человека, ведь леса - это не только природное богатство.

Сценарий тематического досуга к Дню леса для дошкольниковСценарий тематического досуга к Дню леса для дошкольников Воспитатель: Ребята, сегодня 19 сентября все отмечают день леса, и в честь этого дня я приглашаю вас отправиться в путешествие по лесу.

Сценарий новогоднего развлечения для детей раннего детства 1,5–3 лет «Чудеса у елки»Сценарий новогоднего развлечения для детей раннего детства 1,5–3 лет «Чудеса у елки» Цель: создать у детей праздничное новогоднее, сказочное настроение. Доставить детям радость от встречи с Дедом Морозом, Снегурочкой и Снеговиком.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Чудеса из леса»
Опубликовано: 2 апреля 2023 в 07:17
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД