Папки-передвижки

«Чудо-банка». Проект в подготовительной группе

Елена Царёва
«Чудо-банка». Проект в подготовительной группе

Проект «Чудо банка» (подготовительная группа)

Вид проекта : познавательно - творческий.

Продолжительность: краткосрочный. С10.09. по 21.09.

Участники: дети, воспитатели, родители.

Публикация «„Чудо-банка“, Проект в подготовительной группе» размещена в разделах

Актуальность: Здоровье – это то, что мы едим. Еда должна быть правильной: вкусной, полезной, чтобы в ней были обязательно овощи и фрукты, чтобы такая еда помогала ребёнку расти крепким и здоровым, давала ему энергию для активной деятельности. Работая над проектом, необходимо было включить задачи о систематизации и расширении знаний об овощах и фруктах, о витаминах, необходимых для здоровья человека.

Цель: Расширять и систематизировать представление детей об овощах и фруктах.

Задачи: Формировать у детей представлений о правильности питания, о культуре питания, о здоровом образе жизни. Систематизировать и закреплять знания об овощах и фруктах, о месте их произрастания, о труде взрослых в огороде, на полях, в садах. Уточнять: где растут овощи и фрукты, когда собирают урожай овощей, в чём польза овощей и фруктов, что из них готовят. Расширять представления детей о картошке, об истории её появления в нашей стране. Формировать умение рассказывать об овощах и фруктах с использованием схем (таблиц). Развивать логическое мышление, интерес к теме.

Предполагаемый результат:

расширение знаний детей по теме, использование полученных знаний в образовательной и игровой деятельности.

Роль родителей в реализации проекта :

- повышение образовательного уровня родителей по теме (консультации, папка-передвижка)

- повышение заинтересованности родителей в продуктивной деятельности с детьми (поделки).

Этапы реализации:

1 этап - подготовительный

1. Подобрать методическую, художественную литературу

2. Подобрать наглядный материал, пособия, иллюстрации

3. Составить план мероприятий на неделю

4. Вовлечение родителей в образовательный процесс

2 этап – основной

1. Рассматривание альбомов «Овощи», «Фрукты»

2. Беседы: «Витамины и здоровый организм», «Зачем заготавливать овощи и фрукты на зиму», «Овощи и фрукты – полезные продукты», «От куда пришла картошка».

3. Дидактические игры: «Вершки и корешки», «Веселый повар», «Что, где растет», «Вкусное варенье»; лото – «Овощи».

4. Отгадывание загадок об овощах и фруктах

5. Составление описательных загадок

6. Чтение: Н. Носов «Огурцы», р. н. ск. «Вершки и корешки», «Чиполино» Дж. Родари, «Синьор – помидор».

7. Драматизация сказки «Репка» (для малышей)

8. Рисование: «Натюрморт «Овощи», «Любимые фрукты»

9. Лепка: «Овощи и фрукты для игры в магазин».

10. НОД: «Овощи и фрукты», рассказывание р. н. ск. «Мужик и медведь».

11. Конструирование: «овощной склад, базы».

12. Подвижная игра: «Мышеловка»

13. Сюжетно-ролевые игры: «Овощной магазин», «Семья», «Магазин «Овощи – фрукты», «Овощная база»,

14. Игровое упражнение «Что за чем?» (от семян к урожаю,

15. Игровое творчество: «Идём к бабушке на пироги».

16. Пальчиковая гимнастика: «Фрукты»

17. Физ. минутка: «Капуста».

3 этап – заключительный

1. Подготовка выставки детских работ (по рисованию, лепке, аппликации).

2. Подготовить выставку работ детей и родителей «Чудо банка»

3. Обобщение результатов работы.

Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации «Банка варенья для Карлсона» в подготовительной группе Программное содержание: продолжать учить детей составлять композицию из аппликативных элементов на основе объединяющего образа; вспомнить.

Конспект НОД в подготовительной группе «Чудо чудное» «Чудо-чудное» Цель: Создание условий, способствующих развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному.

Конспект НОД в подготовительной логопедической группе «Чудо своими руками» Интеграция образовательных областей: социально коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое.

Сценарий утренника «Новогоднее чудо» в подготовительной группе Интеграция: «Физическая культура», «Социализация», «Речевое общение», «Чтение художественной литературы», «Познание», «Музыка", «Безопасность».

Образовательная деятельность в подготовительной группе по опытной экспериментальной деятельности «Необыкновенное чудо»Образовательная деятельность в подготовительной группе по опытной экспериментальной деятельности «Необыкновенное чудо» Исследовательская лаборатория «Необыкновенное чудо» Цель: 1. Уточнить представления детей о том, кто такие ученые; о способе познания мира.

Открытое интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе «Вот такое чудо — чудо-дерево» Ход занятия. Воспитатель: Ребята, посмотрите вокруг. Вы видите, сегодня к нам пришли гости. Они очень хотят посмотреть, чему мы с вами.

Проект «Чудо-водичка» во второй младшей группе Проект «Чудо-водичка» во второй младшей группе Тип проекта: краткосрочный, познавательно-поисковый. Актуальность: В дошкольном детстве закладываются.

Проект «Чудо-водичка» в младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 265 г. Екатеринбург Проект «Чудо-водичка» в младшей группе.

Развлечение в подготовительной группе «Чудо –дерево» В зал входят мальчики начинают поправлять стульчики, мольберты и т. д. Влад. Скоро праздник. Все готово? Украшай скорее зал! Роберт (мечтательно).

Экспериментальная деятельность в подготовительной группе «Чудо-соль» экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Чудо - соль» Цель: изучить особенности соли, ее свойства, качества и применение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Чудо-банка». Проект в подготовительной группе
Опубликовано: 12 января 2019 в 20:23
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД