Получи документы

Занятие в младшей группе «Чудо-фрукты»

Ирина Кострикова
Занятие в младшей группе «Чудо-фрукты»

Программное содержание: познакомить детей с плодами фруктовых деревьев. Учить выделять их характерные свойства: цвет, форму, обследовать с помощью зрительно-осязательно - двигательных действий.

Развивать логическое мышление, воспитывать благодарное чувство к природе.

Активизация словаря: фрукты.

Обогащение словаря: хрустит – яблоко, кисло-сладкий апельсин.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение рассказов, загадывание загадок, лепка фруктов.

Публикация «Занятие в младшей группе „Чудо-фрукты“» размещена в разделах

Ход занятия:

Стук в дверь. Ребята, кто-то к нам пришел в гости кто это? – зайчик. Давайте поздороваемся. Посмотрите, что это у зайчика? – рюкзак. В нем что-то есть? Давайте посмотрим.

Достаю яблоко? Что это? – яблоко.

Какое оно? Круглое, большое, красное.

А это что? – апельсин.

Какой он? Круглый, большой, оранжевый.

Что это? Лимон.

Какой он? – круглый, маленький, желтый.

А как назвать одним словом, что принес нам зайчик? – фрукты.

А где растут фрукты? – в саду.

Ребята, давайте вспомним какие фрукты, принес зайка, он будет рассказывать о фруктах, а вы должны угадать, о каком фрукте он говорит.

- круглое, большое, красное? – яблоко.

Большой, желтый, длинный?

Большой, круглый, оранжевый?

Маленький, круглый, желтый?

Физминутка:

Зайка хочет с вами поиграть

«скок - поскок - скок-поскок,

Зайцу холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть

Лапки вверх, лапки вниз

На носочках подтянись,

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-поскок.

А затем вприсядку,

Чтоб не мерзли лапки.

Садитесь удобно, зайка поиграет с вами. Игра: «Угадай, что лишнее?» - апельсин, яблоко, морковь, банан.

Скажите, дети, а что нужно, чтобы фрукты выросли? – солнце, дождь, земля.

А как можно узнать вкус фруктов? – попробовать. А сейчас вы закроете глаза и угадаете, какой фрукт вы съели? – в тарелку заранее положить кусочки разных фруктов, ребенок должен определить по вкусу, какой это фрукт.

А сейчас подойдите к столу. Здесь лежат разрезные картинки. Вы должны, собрать и сказать какой, фрукт у вас получился.

Дети называют фрукт, и какого он цвета.

Приготовление салат.

Для начала нужно помыть - почистить-нарезать-сложить в тарелку – заправить и перемешать. Давайте угостим наших гостей. Ну и чай с лимоном.

Молодцы! Все активно работали на занятии.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Чудо фрукты!»Интегрированное занятие «Чудо фрукты!» .

Конспект НОД для средней группы «Чудо-фрукты» Программное содержание: 1. Продолжить знакомить детей с фруктовыми деревьями. 2. Закрепить знания детей о фруктах и способах их приготовления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие в младшей группе «Чудо-фрукты»
Опубликовано: 12 июня 2015 в 14:20
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД