Папки-передвижки

Проект «Чудо-вода» с применением ИКТ

Бобырева Алена Владимировна
Проект «Чудо-вода» с применением ИКТ
▼ Скачать + Заказать документы

Проект по познавательному развитию с использованием ИКТ подготовительной группой по теме «Чудовода подготовила воспитатель: Бобырева Алена Владимировна

(1 слайд)

Актуальность проекта

Публикация «Проект „Чудо-вода“ с применением ИКТ» размещена в разделах

По результатам бесед с детьми было выяснено, что детям интересно узнать, что происходит с водой, какие у неё свойства. Как вода помогает всему живому жить и расти. Задача взрослых – научить детей самостоятельно добывать знания исходя из опытно-экспериментальной работы, делать выводы, умозаключения в ходе знакомства с водой, а также бережно относиться к природным ресурсам. Таким образом, было принято решение о разработке проекта по расширению знаний детей о свойствах воды «Чудо - вода»

(2 слайд)

Цель проекта

Расширить знания детей о свойствах воды (прозрачность, не имеет вкуса, запаха и цвета, вода растворитель, вода текучая);

(3слайд)

Задачи проекта :

Закреплять и систематизировать знания детей о воде и её свойствах. Развивать познавательные способности детей, учить проявлять самостоятельность при получении знаний во время опытов, экспериментов. Воспитывать бережное отношение к воде, осознавая необходимость ее беречь.

Формировать у детей интерес к познавательно-исследовательской деятельности;

Повысить уровень речевой активности, овладения экспериментальной деятельностью, экологической культуры;

(4 слайд)

Проект : краткосрочный октябрь – ноябрь 2016г

Вид проекта : Исследовательский

Участники: дети 5-6 лет, родители, воспитатель

Ожидаемый результат:

В результате реализации данного проекта у воспитанников сформируется бережное и экономное отношение к водным ресурсам, овладеют несложными способами экспериментирования с водой. У детей появятся исследовательские умения, соответствующие возрасту (будут задавать вопросы природоведческого характера, устанавливать причинно-следственные связи, появится потребность получить экспериментальным путем). Повысится воспитательная компетентность родителей в экологическом образовании дошкольников.

(5 слайд)

Этапы проекта :

1. Подготовительный.

Задачи: Выявить у детей имеющиеся знания о воде, степень заинтересованности детей данной темой.

Обогатить предметно-экологическую среду в группе для реализации проекта «Чудо – вода».

Вовлечь родителей в проектную деятельность, определить роль родителей в данном проекте.

Подбор материала (художественная литература, пособия)

2. Основной

Задачи: Уточнить и расширить представление о свойствах воде.

Закрепить значение воды в нашей жизни, показать в каком виде она существует, разнообразие состояний воды.

Развивать любознательность, познавательную активность, интерес к экспериментированию.

3. Заключительный этап.

Выставка рисунков «Вода- вода, кругом вода»

(6 слайд)

Формы работы:

оборудование в группе уголка экспериментирования и экологических исследований оформление картотеки занимательных экспериментов и опытов проведение занятий по теме проекта дидактические игры подбор консультаций наблюдения на прогулках и в группе чтение художественной литературы; опыты и эксперименты с водой.

Работа с родителями:

Консультация для родителей «Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников», «Поговорим о воде», Питьевая вода и здоровье ребёнка»

(7 слайд)

План работы с детьми:

Рассматривание иллюстраций «Где встречается вода в природе»

Опыты: «Вода прозрачная», «У воды нет вкуса», «У воды нет запаха».

Прослушивание «Звуки дождя»

Чтение стихотворения «Сколько знаю я дождей»

Пальчиковая игра «Дождик»

Беседа «Вода нужна всем»

Рассматривание иллюстраций «Как человек использует воду»

Чтение экологической сказки «Жила-была река»

Опыты: «Вода не имеет формы», «легкие предметы в воде не тонут, тяжелые -опускаются на дно»

Опыты: «Вода нагревается и охлаждается»

Прослушивание аудиозаписи «Шум моря»

Оригами «Морские обитатели»

Пальчиковая игра «Волна»

(8 слайд)

При поведения нод мы с детьми просматривали презентацию тема: «Вода и её свойства» цель: познакомить со свойствами воды (вкус, цвет, запах)

(9 слайд)

Вода в жизни людей

Игра «Что лишнее на картинке»

(10 слайд)

Проводили опыты с водой «Какая вода на вкус», где дети проводили сами опыты.

(11 слайд)

Было проведено открытое занятие «Лаборатория воды»

(12 слайд)

Прослушивания звуков дождя и моря

Проведения пальчиковой гимнастике «Дождик»

(13 слайд- 14)

Итоговым результатом стола выставка детских работ по теме «Вода-вода кругом вода»

(15 слайд)

Заключение

В ходе реализации проекта «Чудо - вода» у детей сформировали бережное и экономное отношение к водным ресурсам.

Дети овладели несложными способами экспериментирования с водой

У детей появились исследовательские умения, соответствующие возрасту (начали задавать вопросы природоведческого характера, устанавливают причинно-следственные связи).

Повысилась воспитательная компетентность родителей в экологическом образовании дошкольников.

(16 слайд)

Использования ИКТ позволяют нам сделать занятие эмоционально окрашенными, привлекательными, которые вызывают интерес живой интерес, являются прекрасным пособием и демонстрационным материалом, что способствует хорошие результативности занятия.

(17 слайд)

Спасибо за внимание! (18 слайд)

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному направлению «Вода, вода, кругом вода» Тема: «Вода, вода кругом вода» Образовательные задачи: - научить детей находить воду в окружающем мире, проводить несложные опыты с водой;.

Конспект НОД в средней группе по экспериментированию «Вода — чудо природы» Занятие в средней группе по экспериментированию «Вода – чудо природы» Программное содержание : Продолжать знакомить детей с моделью Земли.

Лэпбук «Вода — чудо природы»Лэпбук «Вода — чудо природы» Лэпбуки помогают быстро и эффективно усвоить новую информацию и закрепить изученное в занимательно-игровой форме. С детьми старшей группы.

Проект «Что за чудо — зоопарк» МДОУ ЦРР Д/С № 20 Проект на тему: «Что за чудо – Зоопарк?» Воспитатель: Новикова Л. Г. Февраль 2013г. Паспорт проекта: Разделы программы.

Проект «Чудо-капуста»Проект «Чудо-капуста» Руководитель проекта : Ситникова Наталья Сергеевна Участники проекта: дети, воспитатели группы, родители. Тип проекта: по времени проведения:.

Проект «Вода» ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Волшебница - вода» выполнила: Фролова Г. И. воспитатель МБДОУ ДС №31 «Голубая стрела» г. Туапсе с воспитанниками средней.

Семейный экологический проект «Волшебница вода» Номинация «Вода в доме» Содержание 1. Введение 2. Цели 3. Задачи 4. Актуальность 5. Предполагаемый результат 6. Подготовительный этап проекта 7. Позновательно – исследовательская.

Экологический проект «Вода, вода — кругом вода»Экологический проект «Вода, вода — кругом вода» ема: “Вода, вода – кругом вода”. для детей второй младшей группы Цель проекта: Расшири ь представления воспитанников о воде, о её свойствах,.

Экологический проект «Обычная вода-чудо природы» для детей младшей группы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №69 комбинированного вида» Экологический проект для младших дошкольников.

Занятие по математике на тему: «Эта волшебница, чудо-вода» Задачи: Объяснить детям, как появляется радуга. Научить по стихотворению распределять порядок цветов в радуге. Упражнять в умении определять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Чудо-вода» с применением ИКТ
Опубликовано: 28 февраля 2017 в 17:41
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Чудо-вода» с применением ИКТ» (включая файлы) размещена пользователем Бобырева Алена Владимировна (УИ 361489) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД