МААМ-картинки

«День деревянной ложки». Конспект занятия в младшей группе (6 фото)

Крыгина Надежда Владимировна
«День деревянной ложки». Конспект занятия в младшей группе

Цель: познакомить детей с музы- кальными инструментами и приемами игры на них.

Задачи:

• развивать ритмический слух в звукоподражательных музыкальных иг- рах со словом и инструментом;

• формировать определенные навыки общения, используя интонацию, мимику, жесты;

• привлечь внимание к богатому и разнообразному миру звуков;

• расширение словарного запаса по теме музыкальные инструменты;

• развивать познавательные про- цессы (восприятие, мышление, память, слуховое и зрительное внимание, речь);

• развивать мелкую моторику рук и сенсомоторную координацию;

• создать условия для получения детьми положительных эмоций.

Публикация «„День деревянной ложки“, Конспект занятия в младшей группе» размещена в разделах

Формы совместной деятельности пе- дагога с детьми:

• рассказ;

• игровые ритмические упражнения;

• пение;

• танец.

Виды детской деятельности: комму- никативная, познавательная, двигатель- ная, игровая, продуктивная.

Используемые технологии:

• игровая образовательная техно- логия;

. развивающая технология;

• здоровьесберегающая технология;

• Технология проблемного обучения.

Ход занятия.

Дети заходят в зал, садятся на стульчики.

Музыкальный руководитель.

Ребята, когда Вы куда-нибудь приходите, с кем- то встречаетесь, что Вы первым делом делаете? (варианты детей) Правильно, Вы первым делом здороваетесь. Так и мы сейчас с Вами споем песенку про вежливые слова.

Музыкальное приветствие.

Музыкальный руководитель:

Сегодня мы с Вами отправимся в страну музы- кальных инструментов. Хотите? Тогда садитесь в автобус – поехали!

Музыкально-ритмическая игра "Мы едем"

Музыкальный руководитель:

Ну вот мы и приехали! (тихонько стучат деревянные ложки) Слышите звук? Что это стучит?

Дети говорят свои варианты.

Музыкальный руководитель:

Это деревянные ложки. А что делают ложками?

Дети: Едят!

«День деревянной ложки». Конспект занятия в младшей группе
Фото «День деревянной ложки»

Музыкальный руководитель:

Да, а еще на деревянных ложках можно играть. Вы раньше знали об этом? Сейчас мы с Вами проговорим, как стучат ложечки: тук-тук- тук. А теперь к нам присоединятся ладошки: ритмично хлопаем.

Музыкальный руководитель:

А теперь нам нужно научиться правильно держать ложки. (Дети берут ложки. Показ и объяснение.

Читаем стихотворение вместе с игрой на ложках).

. Конспект занятия в младшей группе - фото
Фото №1 Цель познакомить детей с музы кальными инструментами и приемами игры на них

Ребята, а Вы хотите поиграть с ложками?

Дети: Да!

Игра "Повтори ритм"

Дети стоят в кругу лицом к педагогу, который с помощью рифмованного тек- ста создает установку на зрительное и слуховое запоминание.

Глазки, глазки, Вы смотрите, все за- поминайте.

Ручки, ручки, все за мною дружно повторяйте.

Музыкальный руководитель:

Хорошо у Вас получилось! Вы так старательно играли на ложках, что ручкам теперь нужно отдохнуть. Кладите ложки и давайте споем песенку про наши пальчики.

Пальчиковая игра "Ладошки"

Музыкальный руководитель:

Наши ручки отдохнули, возьмем ложки и будем танцевать.

"Мы танцуем"

Поем песенку и играем ложечками.

Музыкальный руководитель:

На этом наше путешествие в страну музыкальных инструментов подошло к концу. С каким инструментом Вы сегодня познакомились?

Дети отвечают.

Музыкальный руководитель:

Молодцы ребята, правильно ответили! В страну музыкальных инструментов мы с Вами приехали на автобусе, а теперь надо возвращаться назад в группу. Занимаем свои места.

Фото №2 Публикация День деревянной ложки Конспект занятия в младшей группе размещена в разделах Конспекты занятий Фото №3 Все конспекты Ложка

Дети под музыку выходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Роспись хохломской ложки»Конспект занятия «Роспись хохломской ложки» .

Фотоотчёт «В руки ложки хохломские мы возьмём. Знакомство с деревянной посудой во второй младшей группе»Фотоотчёт «В руки ложки хохломские мы возьмём. Знакомство с деревянной посудой во второй младшей группе» 28 февраля - праздник деревянной ложки. То, что ложка – это не просто посуда, а ещё и расписное «произведение искусства», и музыкальный.

Детский мастер-класс по изготовлению поделки из деревянной ложки и пластилина «Ложка — куклешка»Детский мастер-класс по изготовлению поделки из деревянной ложки и пластилина «Ложка — куклешка» Детский мастер - класс по изготовлению поделки из деревянной ложки и пластилина "Ложка - куклёшка". Данный мастер - класс рассчитан для.

Фотоотчет о праздничном мероприятии в средней группе  «Праздник деревянной ложки»Фотоотчет о праздничном мероприятии в средней группе  «Праздник деревянной ложки» Международный женский день стал один из самых любимых праздников в мире. И традицией осталось встречать каждую новую весну замечательным.

Фотоотчёт о празднике деревянной ложкиФотоотчёт о празднике деревянной ложки Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно –.

Конспект комплексного занятия в младшей разновозрастной группе «Ай да ложки!» к Дню ложкаряКонспект комплексного занятия в младшей разновозрастной группе «Ай да ложки!» к Дню ложкаря Цель: Расширение представлений детей о предметах ближайшего окружения - ложках. Задачи: 1. Познакомить детей с историей появления ложки,.

Конспект НОД в первой младшей группе «Расписные ложки» к Международному Дню ложкиКонспект НОД в первой младшей группе «Расписные ложки» к Международному Дню ложки Тема занятия: "Расписные ложки". Цель занятия: знакомство детей с историей русской ложки. Задачи: 1. Рассказать детям о том, как изменилась.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«День деревянной ложки». Конспект занятия в младшей группе
Опубликовано: 18 марта 2025 в 12:56
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««День деревянной ложки». Конспект занятия в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Крыгина Надежда Владимировна (УИ 1440249) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных