МААМ-картинки

Досуг «День добрых дел» в группе раннего возраста

Елена Цыганцева
Досуг «День добрых дел» в группе раннего возраста

Понедельник

24 января 2022

Утро Утренняя гимнастика.

Д/и по развитию речи «Закончи фразу»

Цель: активизировать слова, обозначающие бытовую технику; развивать связную речь; упражнять в установлении причинно-следственных и пространственно-временных отношений. Д/и «Найди предметы, которые помогают делать уборку»

Цель: совершенствовать знания о бытовых приборах. (Рома, Степа) раскраски по теме «Бытовые приборы»

Цель: упражнять в аккуратном закрашивании, не заходя за контур.

Занятие 1 Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи (1 – 2)

Публикация «Досуг „День добрых дел“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

Тема: Мишка – капризулька.

Цель: способствовать пониманию элементарных инструкций, обусловленных ситуацией; узнавать предметы, изображенные на предметных картинках, называть их общеупотребительными словами, развивать координацию и ориентировку в пространстве; воспитывать наблюдательность. Материалы: Игрушечные машины: автобус, грузовая машина, предметные картинки с их изображением, игрушечный медведь, кирпичики.

Ознакомление с окружающим миром (2 – 3)

Тема: Мебель в нашей группе.

Цель: учить детей различать и называть предметы мебели; рассказывать об их назначении; развивать внимание, речь.

Материалы: картинки с изображением мебели.

Прогулка 1

Наблюдение за снегом. Цель: продолжать знакомить детей с различными погодными явлениями.

Трудовая деятельность. Сгребаем снег лопаткой. Цель: учить работать сообща. П/ и: «С кочки на кочку.» Цель: развиватъ у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. П/ и: «Бельчата» Цель: развивать у детей умение подлезать под дугу; ловкость; ориентирование.

Выносной материал: игрушки, лопатки. д/и «А ну ка догони!»

Цель: упражнять в быстром беге; развивать координацию движений

(Рома, Эвелина) Прокати зайку на санках.

Цель: развивать у детей умения катать на санках игрушку.

Работа перед сном Чтение художественной литературы. К. Чуковский «Телефон»

Цель: познакомить с назначением телефона: возможность разговаривать с людьми, которые находятся на далёком расстоянии.

2 половина дня Закаливание. Оздоровительная гимнастика. Цель: сохранение и укрепление здоровья детей.

Ситуативный разговор по ОБЖ «Можно ли самостоятельно включать электроприборы?», «Что может произойти, если дёргать эл. провода?», «Что может произойти, если поднести руку к включенному вентилятору?».

Цель: формировать осознание, что нельзя без взрослых трогать эл. приборы.

Занятие 2 Музыкальное (по плану педагога)

Прогулка 2 Продолжение наблюдения за снегом. Цель: развивать наблюдательность.

Трудовая деятельность. Собери листочки. Цель: создание условий для умения выполнять трудовые поручения, трудится вместе со взрослыми. П/ и: «Солнечные зайчики» Цель: создание условий для развития двигательной активности, ловкости. П/ и: «Ножки» Цель: создание условий для хорошего настроение, продолжать учить прислушиваться к взрослым. Выносной материал: игрушки.

Вечер: Сюжетно – ролевая игра «Семья»

Цель: учить детей выполнять игровые действия, знакомить с ролевым поведением в игре при ведущей роли воспитателя; формировать умение подбирать и использовать необходимые атрибуты для игры. Д / игра: «Чего не хватает?» Цель: развивать внимание, память.

(Степа, Эвелина)

Д/и по развитию речи «Назови ласково». Цель: образование существительных в уменьшительно – ласкательной форме)

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Вторник

25 января 2022

Утро Утренняя гимнастика.

Игра «Чудный сон мастера Винтикова”.

Цель: развивать внимание, речь, мышление. «Отгадай загадки»

Цель: упражнять детей в отгадывании загадок. (Арсений, Эвелина) «Деревянные пазлы»

Цель: развивать мелкую моторику.

Занятие 1 Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи (1 – 2)

Тема: Кто как кричит.

Цель: формировать умение воспроизводить имеющиеся в тексте звукоподражания; развивать умение слушать чтение; воспитывать бережное отношение к животным.

Материалы: игрушки – курица, цыпленок, петух, собака, кошка, корова, ширма.

Развитие речи (2 – 3) Тема: Стихотворение М. Познанской «Снег идет» Цель: познакомить со стихотворением М. Познанской «Снег идет»; продолжать учить задавать вопросы и отвечать на них. Материал: Игрушка зайка; иллюстрации к данному стихотворению.

Прогулка 1

Наблюдение за птицами.

Цель: предложить детям рассмотреть птиц, их внешний вид.

Трудовая деятельность. Сгребаем снег на веранде лопатками.

Цель: создание условий для умения выполнять трудовые поручения, трудится вместе со взрослыми.

П/ и: «Волк во рву». Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга. П/ и: «Попади в корзину» Цель: развитие двигательных навыков.

Выносной материал: игрушки, мяч. «Помоги найти»

Цель: продолжать учить детей находить спрятанный предмет по описанию.

(Ариша, Рома.) Игры по интересам детей.

Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа перед сном Ситуативная беседа «Драться, или договариваться?»

Цель: развивать у детей навыки общения в различных жизненных ситуациях.

2 половина дня Гимнастика в постели, принятие воздушных ванн, закаливание, водные процедуры. Цель: укрепление физического здоровья.

П/и «Пузырь»

Цель: закрепить произношение звука «ш», упражнять в сравнении круга по величине (пузырь сначала раздулся, увеличился, а затем лопнул, уменьшился.

Занятие 2 Развитие движений (1 – 2)

(планы прилагаются)

Физическая культура в помещении (2 – 3)

(планы прилагаются)

Прогулка 2 Продолжение наблюдение за птицами. Цель: развивать наблюдательность.

Трудовая деятельность. Собираем мусор на участке. Цель: побуждать детей помочь дворнику.

П/ и: «Лиса и цыпленок». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. «А ну-ка догони!». Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием.

Выносной материал: игрушки, лопатки.

Вечер: Беседа «Добрые поступки»

Цель: познакомить детей с моральными качествами «добрый», «злой»; воспитывать эмоциональное отношение к положительному или отрицательному поступку; желание получить положительную оценку своего поступка Д/ И: «В гостях у Кати»

Цель: развивать умения хорошо вести себя в гостях.

(Аврора, Арсений)

Игры по желанию детей

Цель: развивать самостоятельность, дружелюбное отношение друг другу.

Среда

26 января 2022

Утро Утренняя гимнастика.

Чтение стихотворения Наталья Мигунова «Мамины помощники»

Цель: развивать детскую любознательность, расширять знания о бытовых приборах. Д/и «Четвертый лишний». Цель: побуждать детей выделять, классифицировать предметы.

(Аврора, Милана) КГН.

Цель: приучать детей после еды вытираться салфеткой.

Занятие 1 Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи (1 – 2)

Тема: Машины.

Цель: побуждать соотносить звук игрушки с ее образом и изображением на картинке; развивать остроту слухового восприятия, умение вслушиваться в звуки; расширять активный словарь ребенка за счет слов, обозначающих звучащие игрушки

Материалы: ширма, 2 машины (большая и маленькая, их изображения, 2 гудка (с высоким и низким звучанием).

Развитие речи (2 – 3)

Тема: Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя»

Цель: познакомить с содержанием сказки; развивать память, активизировать речь.

Материалы: иллюстрации к сказке.

Прогулка 1

Наблюдение за солнцем. Цель: продолжать знакомить детей с различными погодными явлениями. Трудовая деятельность. Сгребаем снег лопаткой. Цель: учить работать сообща. П/ и: «С кочки на кочку.» Цель: развиватъ у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. П/ и: «Бельчата» Цель: развивать у детей умение подлезать под дугу; ловкость; ориентирование. Выносной материал: игрушки, лопатки. д/и «Запоминай и сделай!»

Цель: упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения.

(Рома, Эвелина) Игры с выносным материалом.

Цель: развитие самостоятельности.

Работа перед сном Ситуативный разговор «Что бы было, если бы вдруг из дома исчезли все электроприборы?»

Цель: развивать умение рассуждать.

2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, гигиенические процедуры. Цель: формирование потребности в здоровом образе жизни и навыков самообслуживания. Упражнения для жевательно-артикуляционных мышц «Включенный миксер» (круговые движения нижней челюстью); для щёк и губ «Гибкий шланг пылесоса» (опускать и поднимать уголки рта).

Занятие 2 Игры – занятия со строительным материалом (1 – 2)

Тема: Маленькая машина.

Цель: познакомить детей с приемом накладывания деталей друг на друга и с новой строительной деталью – пластиной.

Материалы: кирпичики, кубики одинакового цвета; игрушки по количеству детей, пластины.

Рисование (2 – 3)

Тема: Украсим тарелочку.

Цель: закреплять умения работать с красками; учить наносить яркие мазки, пятнышки на бумаге; развивать восприятие цвета; закреплять знания цвета.

Материалы: альбомный лист, краски, кисти, салфетки.

Прогулка 2 Продолжение наблюдения за солнцем. Цель: развивать наблюдательность. Трудовая деятельность. Сгребаем снег лопаткой. Цель: учить работать сообща. П/ и: «Птицы в гнездышках» . Цель: приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. П/ и: «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу.

Выносной материал: игрушки, лопатки.

Вечер: Эксперимент «Весы»

Цель: показать детям как из плечиков для одежды, двух одинаковых коробочек и ниток можно сделать весы; развивать познавательный интерес, фантазию, находчивость.

Д/ у: «Что здесь лишнее».

Цель: учить убирать лишнее

(Степа, Алиса.)

«Игрушки по местам»

Цель: приучать детей к порядку.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Четверг

27 января 2022

Утро Экскурсия в прачечную.

Цель: познакомить с трудом прачки, с бытовыми приборами, облегчающими её труд (утюг, стиральная машина).

Д/и по развитию речи «Составь рассказ»

. Цель: развивать связную речь, учить составлять рассказ. Д/И «Найди, спрятанный предмет».

Цель: развивать умение детей ориентироваться в группе.

(Степа, Паша) Д/и «Назови нарисованные приборы»

Цель: уметь быстро находить изображение прибора.

Занятие 1 Музыкальное (по плану педагога).

Прогулка 1

Наблюдение за синицами

Цели: помочь рассмотреть синицу; понаблюдать, как она поет, клюет зернышки.

Трудовая деятельность. Собираем мусор на участке.

Цель: побуждать детей работать сообща.

П/ и: «Автомобили» . Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием. «Ловишки». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Выносной материал: игрушки, мячи. «Самый быстрый»

Цель: развиваем двигательную активность детей.

(Арсений, Ариша) Игры по интересам детей.

Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа перед сном Чтение стихотворения Б. Миротворцева «Анюта»

Цель: воспитывать осторожное обращение с утюгом.

2 половина дня Гимнастика в постели, принятие воздушных ванн, закаливание, водные процедуры.

Цель: укрепление физического здоровья.

Д/ и по математике: «Витрина магазина бытовых приборов»

Цель: ориентировка в пространстве.

Занятие 2 Игры – занятия с дидактическим материалом (1 – 2)

Тема: Кто как ходит?

Цель: развитие внимания и наглядно – действенного мышления, развитие ориентировки в пространстве, мелкой моторики кистей рук; воспитание коммуникативных способностей.

Материалы: Панно «Паровоз», в окошках видны фигуры сидящих в вагонах животных; игрушки: заяц, медведь, снежки из ваты.

Физическая культура на воздухе (2 – 3)

(план прилагается)

Прогулка 2 Продолжение наблюдения за синицами. Цель: развивать наблюдательность.

Трудовая деятельность. Собираем мусор на участке.

Цель: побуждать детей работать сообща.

П/И «Солнышко и ветерок».

Цель: учить бегать и ходить, не наталкиваясь друг на друга.

П/И «Попади в цель»

Цель: упражнять детей в метании на дальность.

Выносной материал: игрушки, лопатки.

Вечер: Д/и «Кто чем действует?»

Цель: развивать представления о том, кто из членов семьи какими бытовыми приборами чаще всего пользуется, упражнять в употреблении в речи существительных. Д/и «Домино»

Цель: упражнять детей в умении группировать предметы по форме, цвету.

(Максим, Эвелина)

Дидактическая игра «Чей, чья, чьё»

Цель: учить согласовывать слова.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Пятница

28 января 2022

Утро Утренняя гимнастика.

Рассказ воспитателя «Электричество в природе»

Цель: развивать любознательность, в доступной форме рассказать о том, где можно встретить в природе явления электричества Д/и «Составь предложение». Цель: работа с деформированной фразой. (Ариша, Степа) К. Г. Н. «Расскажем мишке, как кушать аккуратно»

Цель: приучать правильно держать ложку, съедать порцию до конца, не проливая пищу.

Занятие 1 Игры – занятия с дидактическим материалом

Тема: Застегни пальто кукле.

Цель: упражнять мелкие мышцы пальцев; побуждать детей точно выполнять действия по указанию воспитателя (например, находить пуговицу, соответствующую петле и застегивать ее); воспитывать аккуратность и внимание.

Материалы: ширма, шапочки животных: собачки, кошечки, петушка, зайчика, мишки

Материалы: две половинки импровизированного пальто, на одной – петли, на другой – пуговицы, кукла Катя.

Лепка

Тема: Миски для медведей.

Цель: упражнять в скатывании из пластилина шаров круговыми движениями рук, сплющивании в ладони комка; учить пальцами делать углубления; развивать интерес к лепке.

Материалы: пластилин, досточка для лепки, салфетка.

Прогулка 1

Наблюдение за ветром.

Цель: учить определять силу ветра.

Трудовая деятельность: сгребаем снег в кучу.

Цель: воспитывать желание участвовать в сгребании снега в кучу.

Подвижные игры: «Птичка в гнездышке».

Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

«Найди свое место». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Выносной материал: игрушки, лопатки. д/и «Запомни движение»

Цель: упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения, развивать зрительно-моторную память, внимание.

(Рома, Юра) «Прокати мяч»

Цель: создание условий для закрепления навыка играм с мячом; развивать внимание и быстроту реакции.

Работа перед сном Ситуативный разговор: «Вежливость» (беседа о важности «хороших слов», о необходимости здороваться и прощаться, а так же благодарить за помощь).

2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, гигиенические процедуры. Цель: формирование потребности в здоровом образе жизни и навыков самообслуживания.

Игра с мячом “Помощники”

Цель: уточнять названия предметов бытовой техники, описывать действия, которые они совершают.

Занятие 2 Развитие движений (1 – 2)

(план прилагается)

Физическая культура в помещении (2 – 3)

(план прилагается)

Прогулка 2 Продолжение наблюдения за ветром. Цель: развивать наблюдательность. Трудовая деятельность. Сбор мусора на участке. Цель: учить трудится вместе со взрослыми. П/ и: «Птицы в гнездышках». Цель: приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

П/ и: «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу.

Выносной материал: игрушки.

Вечер: Д/и «Кому что нужно для работы?». Цель: побуждать детей выделять, классифицировать предметы, облегчающие труд на производстве и в быту (инструменты, приборы); обогащать представления детей о труде взрослых. Д/И «Чудесный мешочек»

Цель: упражнять называть предмет на ощупь.

(Аврора, Паша) «Помоги помыть игрушки»

Цель: приучать детей мыть игрушки.

Публикации по теме:

«Веселые игры». Досуг, посвященный международному Дню друзей, для детей раннего возраста«Веселые игры». Досуг, посвященный международному Дню друзей, для детей раннего возраста Подготовили: методист СПДС Едокова О. В. педагог-психолог Шишкина И. Е. учитель-логопед Вишнякова Е. Ю. Цель: создание позитивного микроклимата.

Физкультурный досуг «К белочке в гости» в группе раннего возрастаФизкультурный досуг «К белочке в гости» в группе раннего возраста Цель. Доставить детям удовольствие при выполнении физических упражнений. Задачи. Совершенствовать умение в ходьбе по доске, сохраняя.

Физкультурный досуг «Мы в снежки играем смело» с детьми раннего возрастаФизкультурный досуг «Мы в снежки играем смело» с детьми раннего возраста Цель. Удовлетворять потребность в двигательной активности. Задачи. Совершенствовать умение детей действовать по сигналу. Развивать двигательную.

Физкультурный досуг «Петрушка в гостях у ребят» в группе раннего возрастаФизкультурный досуг «Петрушка в гостях у ребят» в группе раннего возраста Цель. Создать детям эмоционально – положительное настроение; активизировать внимание. Развивать способность испытывать радость от движений.

Физкультурный досуг «Разбудим собачку» с детьми раннего возрастаФизкультурный досуг «Разбудим собачку» с детьми раннего возраста Цель. Упражнять детей в беге, вызывать весёлое настроение от игры. Задачи. Воспитывать у детей потребность в подвижных играх, положительное.

Физкультурный досуг «В гости к мишке косолапому» с детьми раннего возрастаФизкультурный досуг «В гости к мишке косолапому» с детьми раннего возраста Цель. Формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения. Задачи. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через.

Физкультурный досуг в группе раннего возраста «Лесные друзья»Физкультурный досуг в группе раннего возраста «Лесные друзья» Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культуры. Задачи: Побуждать детей участвовать в подвижных.

Сценарий праздника в группе раннего возраста «В день весенний, в мамин день»Сценарий праздника в группе раннего возраста «В день весенний, в мамин день» Сценарий праздника в группе раннего возраста. «В день весенний, в мамин день» Подготовила:Ожева Надежда Николаевна. Действующие лица: Ведущий.

Спортивный досуг к Дню Космонавтики для детей раннего возрастаСпортивный досуг к Дню Космонавтики для детей раннего возраста Звучит музыка, дети проходят в зал и садятся на стульчики. Ведущий: Ребята, сегодня у нас в группе праздник необычный. В этот день 12 апреля.

Спортивный досуг «Папа, мама, я — спортивная семья» во второй группе раннего возраста, посвящённый всероссийскому Дню семьиСпортивный досуг «Папа, мама, я — спортивная семья» во второй группе раннего возраста, посвящённый всероссийскому Дню семьи Спортивный досуг «Папа, мама, я - спортивная семья» во второй группе раннего возраста, посвящённый всероссийскому Дню семьи. Цель: Приобщение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуг «День добрых дел» в группе раннего возраста
Опубликовано: 10 февраля 2022 в 06:54
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД