«День рождения». Развлечение для детей старшего возраста

СВЕТЛАНА ЦУРИХИНА
«День рождения». Развлечение для детей старшего возраста

Группа украшена шарами, цветами, разноцветными лентами,

стол накрыт красивой скатертью, для именинников особая чашка,

салфетка, стул. На столе самовар, чайный сервиз.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как красиво у нас в группе. Сегодня праздник

День рожденья всех ребят

Отмечает детский сад.

И цветы, и поздравленья

Получают все у нас.

А сегодня чье рожденье

Вы узнаете сейчас.

Сегодня именинники Юля и Настя

Ребенок: День рождения пришел,

Пусть вам будет хорошо

В этот день и в этот год,

Каждое мгновенье.

Пусть смеется и поет

Новый день рожденья.

ИМЕНИННИЦЫ: Мы всех вас приглашаем к нам на праздник!

Воспитатель: Нас пригласили на день рождения. А в этот день все приходят с подарками. Что же мы можем подарить нашим девочкам? Мне кажется, что им понравится то, что мы сделали своими руками.

Ребенок: Вас всех без исключенья

Приглашаем на веселье.

Будем пляски плясать,

Будем в игры играть.

Дети берут рисунки, поделки из природного материала,

фигурки из пластилина….

Воспитатель и ребенок берутся за руки, делая ворота.

Ребенок: Ай, лю-ли, ай, лю-ли,

Наши руки мы сплели,

Мы их подняли повыше –

Получилась красота:

Получились непростые –

Золотые ворота.

Кто пару найдет,

Тот в ворота пройдет.

Дети парами проходят в ворота, становятся полукругом,

Именинники сидят на красивых стульчиках.

Ребенок: Этот день мы долго ждали -

Мы рисунки рисовали,

Из бумаги, красок ярких

Мы готовили подарки.

Дарят именинницам подарки

Воспитатель: Ровным кругом мы пойдем,

Хоровод мы заведем,

И чудесный каравай

В день рожденья испечем.

Дети водят хоровод и поют песню «Каравай»

За дверью слышится грохот, шум, вбегает клоун Клепа

КЛЕПА: Ой, я слышу тут песни, веселье. А я, Клепа, тоже люблю веселиться.

А что у вас за праздник?

ДЕТИ: У Юли и Насти день рождения.

КЛЕПА: Как мне нравится быть на дне рождения. Но меня никто не

приглашает.

ЮЛЯ: А мы тебя приглашаем, оставайся с нами.

КЛЕПА: Ура! Я остаюсь! Именинникам дарят подарки и я тоже хочу

Что-нибудь подарить. Я подарю фокус.

Показывает фокус с разноцветной водой

А еще у меня есть волшебная коробочка

Показывает фокус с коробкой, достает из нее игрушки-дергунчики – клоунов и дарит именинницам.

Воспитатель: Клепа, да ты просто волшебник!

КЛЕПА: Да я вообще молодец, я самый умный, самый веселый, самый

красивый. Я смотрю, вы тоже все нарядные: вон у девчонок

какие красивые вот эти… как они называются… не терялки,

не пачкалки, а головоукрашалки. А у меня, а у меня… У меня

нос самый красивый.

Дети смеются над носом

КЛЕПА: Ах, вы смеетесь? А где моя волшебная коробка?

Достает из коробки разные носы из папье-маше, разноцветной губки,

комментирует каждый нос, надевая детям.

Как у Вани на носу

Ели свиньи колбасу.

Ели, ели три недели,

Ели, ели – не доели.

Мишка – плишка – лебеда

Не годится никуда

Нос картошкой,

Глаза плошкой,

Рот до самых ушей –

Хоть веревочки пришей!

Плакса – вакса – гуталин

На носу горячий блин!

Воспитатель: Клепа, ну хватит дразниться! Давай лучше поиграем! Я знаю такую смешную игру «И я.».

КЛЕПА: Фух, я уже устал. Лучше я посижу и на дудочке поиграю.

/пытается поиграть на дудочке / Что-то у меня плохо получается. Может быть вы мне поможете

Воспитатель: Конечно, поможем. Вот у нас сколько инструментов – шумелок.

КЛЕПА: Уж как станем играть

Слушает вся улица

И петух, и курица,

Мой друг Ермошка

И я немножко.

Шумовой оркестр

КЛЕПА: Вот как здорово получилось. Мне очень понравилось. Молодцы

А я еще вот такую кучу сказок знаю. А вот одну сказку …

/смеется, закатывается/ смешную-пресмешную я вам сейчас

расскажу.

Посадил дед репку. Как посадил? Взял молоток, забил семечко в землю, расчесал землю гребешком и пригладил утюжком, чтобы ровно было. Потом взял воронку, полил землю, спилил пилой сорняки, сыграл на балалаечке, чтобы пошел дождь…А когда репка выросла, дед подцепил ее ухватом и…/смеется/

Воспитатель: Да нет, не так было дело! А вот как, посмотри.

Дети показывают кукольный театр «Репка»

КЛЕПА: Оказывается, вы тоже знаете сказки. Молодцы.

А давайте я вам еще фокус покажу, а вы посидите и отдохните.

Показывает фокусы с песком и апельсином

КЛЕПА: А вот я вижу красивые платки. Давайте с ними поиграем

Игра с разноцветными платками

КЛЕПА: Что-то мы все играем да играем. А каравай-то уже давно испекся.

В группу вносят каравай со свечами. Именинницы задувают свечи. Чаепитие, музыка, веселье.

Публикации по теме:

Конспект занятия во второй младшей группе «Чайная посуда» Конспект занятия во второй младшей группе Тема: «Чайная посуда» Цель: учить детей находить сходство и различия в предметах, уметь группировать,.

Занятие по развитию речи в младшей группе «В гостях у Кати. Рассматривание чайной посуды» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад «Красная шапочка» №2 п. Половинка Занятие по развитию речи «В.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • День рождения
  • День рождения
Автор публикации:
«День рождения». Развлечение для детей старшего возраста
Опубликовано: 15 марта 2015 в 21:17
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 августа. День шахтёра

В последнее воскресенье августа в Российской Федерации и ещё пяти республиках бывшего Союза отмечается праздник людей одной из самых мужественных и суровых профессий – День шахтёра. Волевые, серьёзные и...

25 августа. Смотр самодельных пальчиковых игрушек на МААМ

«Все в наших руках» – говорят дошкольные педагоги, имея в виду взаимосвязь мелкой моторики рук с развитием речи ребенка. Современные ученые доказали, что речевые области мозга действительно формируются...

Конспект подвижной игры «Наседка и цыплята» для детей младшего возраста
Подвижная игра «Наседка и цыплята» Цель игры: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской,...
Общеразвивающие игры на мостике для детей 1,5–3 лет
«Общеразвивающие игр на мостике» для детей 1, 5 – 3 лет. Ребенок-дошкольник должен как можно больше времени проводить на свежем воздухе. Теплое время года...
Детский мастер-класс по изготовлению объемного яблока
Программные задачи: Упражнять детей в изготовлении объемной поделки ( яблоко) ;складывать детали заготовки пополам, проглаживая линию сгиба. Продолжать...