МААМ-картинки

Досуг для детей средней группы «День рожденья-день варенья!»

Наталья Осипова
Досуг для детей средней группы «День рожденья-день варенья!»
▼ Скачать + Заказать документы

День рожденья-день варенья!

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ленок» п. Ковернино.

Конкурс фотоотчётов «Лучшее мероприятие- 2013»

Досуг для детей средней группы на тему :

«День рожденья – день варенья»!

Выполнила: Осипова Наталья Григорьевна

Воспитатель первой

квалификационной категории

п. Ковернино

2013 год

ЦЕЛЬ:

- Способствовать установлению позитивных контактов родителей с детским коллективом.

Публикация «Досуг для детей средней группы „День рожденья-день варенья!“» размещена в разделах

ЗАДАЧИ:

- Продолжать формировать умения выражать свои пожелания именинникам.

- Закреплять у детей навыки ритмичного движения в соответствии с характером музыки.

- Закреплять умения, отгадывать загадки и угадывать героев сказок; определять предметы на ощупь.

- Способствовать сплочению детского коллектива.

Ход мероприятия:

Ведущая: Ребятки, мы сегодня собрались в этом красивом зале, чтобы отпраздновать День рождения наших ребяток : Вани Горохова, Ксюши Ивашковой, Саши Каляганова.

Звучит музыка выходит Красная Шапочка.

Красная Шапочка: Смотри-ка! Полон дом гостей. Гостей- малышей! Здесь есть и смешливые девчонки- хохотушки (называет всех девчонок) и серьёзные мальчишки- шалунишки (перечисляет мальчиков). Ну, что ж все в с боре? Пора начинать представление всем на удивление!

- У кого-то день рожденья, говорят! Ух, люблю на празднике я маленьких ребят. Ну-ка кто тут именинники говори? Кто же сегодня празднует свой день варенья?

Ведущая: Ребята, давайте все дружно скажем Красной Шапочке, кто у нас сегодня именинник?

Дети: Ваня Горохов, Ксюша Ивашкова, Саша Каляганов!

(Ведущая приглашает именинников в середину зала. Красная Шапочка осматривает их, удивляется).

Красная Шапочка: Это вы именинники? Нет, не может быть, вы, наверное, уже в школу ходите. Все такие большие, а меня пригласили к ребятам, которым исполнилось только 5 лет, пойду их искать в другом детском саду.

Ведущая: Нет, нет, ну что ты Красная Шапочка. Это же наши именинники. Просто они за год выросли и стали такими большими.

Ваня, Ксюша, Саша, вам 5 лет!

Появились вы на свет,

Подрастали, подрастали.

Старше на год целый стали.

Много будет поздравлений

И подарочков у вас.

Поскорей бы день рожденья наступил и у меня.

Красная Шапочка: Ребята, а хотите поиграть в игру?

Дети: Да, хотим.

Красная Шапочка: Тогда все встаём в круг и играем в игру «Повторялка»

Хочется подвигаться, не правда ли ребята? Вот мы сейчас и проверим кто из вас самый ловкий? Я положу каждому на голову конфету, а вы танцуйте, но так, что бы конфета, ни упала, но если конфета упадёт, вы танцуйте дальше, повторяя движения за мной, у кого конфета останется, тот её съест.

И этот танец мы назовё м: «Танец весёлых утят»

(Дети танцуют, повторяя за Красной Шапочкой)

Ведущая: Молодцы, ребята весёлый танец у вас получился.

Красная Шапочка: Ребята, а пока я к вам шла, мне встретился почтальон Печкин и передал письма для именинников: Вани, Ксюши, Саши, но я вам их не отдам. Мы сначала с вами поиграем.

Игра: «Попади в стаканчик конфету!»

Красная Шапочка: За это я вам торжественно вручаю письма от героев ваших любимых сказок.

1 письмо: «Ребята! Поздравляю с днём рожденья.

Желаю счастья в личной жизни!»

Ведущая: Как вы думаете, ребятки. Кто это прислал письмо?

Дети: Винни-Пух и его друзья.

Красная Шапочка: Молодцы это Винни-Пух.

2 письмо: «Ребята, давайте жить дружно, с днём рожденья

Ведущая: Кто же мог прислать это письмо?

Дети: Кот Леопольд.

Красная Шапочка: Правильно ребята – это кот Леопольд.

3 письмо: «Примите, ребята мои поздравленья с днём варенья! Я к вам прилечу, поздравить хочу!»

Ведущая: Ребята, а это кто прислал?

Дети: Карлсон.

Красная Шапочка: Да, да это Карлсон, который живёт на крыше. Ой! Кажется, он уже летит к нам, ребята.

(Влетает Карлсон, пробегает круг)

Посторонись (пробегает круг) Посадку давай, давай посадку, говорю.

(останавливается в середине зала)

Карлсон: Ну, до чего же странный народ пошёл. Я им кричу посадку давай, а они хохочут. Ну чего хохочете-то. К вам такой гость прилетел. Давайте меня скорее угощайте!

Ведущая: Вот тебе и здрасте! Прилетел, не поздоровался, а его угощайте скорее. Карлсончик так не хорошо.

Карлсон: Да? Что совсем не хорошо? Ладно, придётся всё исправить. Э- э- эх! А вы знаете, кто самый лучший здоровальщик на свете, конечно же, Карлсон. А ну-ка подставляйте все ладошки, сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь.

(здоровается с каждым ребёнком)

Карлсон: Ну что ж со всеми я поздоровался и пригласить я всех хочу в Сладкоежкину страну, там печенье и варенье, торт, конфеты, шоколад. Будет сладким день рожденья, каждый будет очень рад, а отправимся мы туда на волшебном, очень весёлом средстве передвижения Сме-хо-лё-те. А что бы он отправился в полёт нужно быстренько выстроиться друг за другом, вытянули руки в стороны и рассказать весёлый смехолётный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: ха-ха-ха, ха-ха-ха. Прорепетируем?

( Дети повторяют: ха-ха-ха, ха-ха-ха)

Карлсон: Крылья в стороны, пристегните ремни. Включаем моторы (все нажимают себе на нос). Отправляемся в полёт, повезёт нас смехолёт.

-Мы летим на смехолёте

Дети: ха-ха-ха, ха-ха-ха!

-И смеёмся все в полёте.

Дети: ха-ха-ха, ха-ха-ха!

-В Сладкоежкину страну.

Дети: ха-ха-ха, ха-ха-ха!

-Полетим мы, ай да ну!

Дети: ха-ха-ха, ха-ха-ха!

Карлсон: Прилетели, расстегнуть ремни, наш смехолёт совершил посадку в Сладкоежкиной стране.

Ведущая: А кто у нас сладкиши?

Дети: Мы!

Карлсон: Тогда начнём сладкоежкин день варенья с весёлой и вкусной песни.

Песня: «Каравай».

Ведущая: Отличненько! Песенку спели, а что же дальше?

Карлсон: Конечно игра. И в Сладкоежкиной стране очень любят угадайкины игры.

Ведущая: Ребята это такие игры, где всё надо угадывать. И так «сладкая викторина».

1. Каким лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем).

2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (киндер- сюрприз).

3. Что любит Вини-Пух? (мёд)

Карлсон: Ой, о какой вкуснятине вы говорили, мне сразу сладенького захотелось. У меня есть волшебные мешочки. Вот они, какие красивые, в них конфеты, а сколько я вам не скажу, кто угадает на ощупь, тому они и достанутся. Ну-ка именинники идите сюда, попробуйте, отгадайте сколько конфет в мешочках. (дети угадывают количество конфет).

Игра: «Волшебный мешочек».

(В нём лежат 5 конфет, сколько именинникам лет. Дети ощупывают мешочки, угадывая, сколько конфет там. В конце игры открыть мешочки и вместе с детьми посчитать конфеты).

Карлсон: А теперь в Сладкоежкиной стране музыкальная пауза. Танцуют все ( под песню: «Барбарики»).

Дети танцуют, а Красная Шапочка и Карлсон пускают мыльные пузыри.

Ведущая: Ну, что ж ребята, весело у нас? А теперь все дружно поздравим именинников:

Все вместе: Поздравляем!

Карлсон: А вам не кажется, что у нас что-то не так. Мы с вами уже столько в Сладкоежкиной стране, а сладостей ещё и не пробовали, пора бы и попробовать.

Ведущая: А поиграем мы с вами для этого в игру: «Съедобное не съедобное».

-Когда я вам назову сладости, вы должны хлопать, а когда не съедобные вещи вы не хлопаете.

Карлсон: Игра конечно интересная, только совсем не вкусная! А вы знаете ребята, что сладости это не только конфеты и пирожное, а ещё и фрукты. Они тоже очень сладкие, и их любят жители Сладкоежкиной страны. И я хочу поиграть с вами

в игру: «Угадай фрукт?»

(выходите те, кто смелый, поиграть в игру с завязанными глазами)

Ведущая: Фрукты вы отгадали, а отгадаете ли вы загадки?

1. Лечит птичек и зверей,

Лечит маленьких детей.

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор (Айболит).

2. На сметане он мешён,

На окошечке стужон.

Круглый бок, румяный бок

Покатился….(колобок).

3. Толстяк живёт на крыше,

Летает он всех выше,

Варенье обожает и с мальчиком играет (Карлсон).

Красная Шапочка: А я хочу подарить именинникам вот такие красивые бусы

Бусы из конфет (под аплодисменты надевают именинникам)

. Ведущая: Ребята, так, сколько же лет теперь исполнилось нашим именинникам?

Дети: Пять лет.

-Так давайте покачаем наших именинников. Сначала покачаем Ксюшу И., потом Ваню Г., Сашу К. А сколько раз мы их будем качать? (5 раз).

-Что бы вы ребята, пожелали нашим именинникам?

Дети говорят пожелания.

Карлсон: Молодцы, ребята много у вас пожеланий именинникам, но пора возвращаться.

Крылья в стороны, пристегнуть всем ремни, включаем моторы, отправляемся в обратный путь!

-Мы летим на смехолёте. Ха-ха-ха.

Мы назад спешим друзья. Ха-ха-ха.

Все и он, и ты, и я. Ха-ха-ха.

Прилетели, Расстегнуть ремни, выключить моторы. (родители в это время накрывают столы для праздничного чаепития).

Ведущая: Какое замечательное у нас получилось путешествие. По-моему день рожденья у нас удался. А как же иначе, все дети любят и мечтают о сладком празднике и просто сладостях на столе.

Карлсон: Конечно, конечно сладости на столе это очень вкусно. А ну-ка именинники проходите за стол, да зовите всех гостей. Будем продолжать наш вкусный день варенья.

Ведущая: Ребятки, возьмём все стульчики и пройдём за столы

(Дети садятся за столы.)

Карлсон: А про торт-то мы и забыли. А ну-ка именинники скажите, сколько вам исполнилось лет? (5 лет).

Красная Шапочка выносит с Ваней торт с 5 свечами.

(Именинники задувают свечи, а все хлопают).

Ведущая: А теперь на прощанье все вместе, скажем, поздравляем!

Публикации по теме:

Перспективный годовой план музыкальных развлечений Утверждено 09.09.2012 г. Перспективный годовой план музыкальных развлечений на 2012/2013 уч. год музыкального руководителя ГДОУ Евиной Т. А.

Положение о смотре-конкурсе на лучшее оформление современных сюжетно-ролевых игр Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 «Умка» ПОЛОЖЕНИЕ о смотре – конкурсе на лучшее оформление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуг для детей средней группы «День рожденья-день варенья!»
Опубликовано: 22 декабря 2014 в 18:05
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Досуг для детей средней группы «День рожденья-день варенья!»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Осипова (УИ 286325) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД