Филатова Мария Оганесяновна
Познавательное развитие дошкольников. «Дидактическая игра «Спелые фрукты»
▼ Скачать + Заказать документы
Добрый день,дорогие маамовцы! Сейчас я работаю с детьми 2-3 лет (первая мл. группа).И не секрет для педагогов,что в этом возрасте дети активно познают окружающий мир,"придумывают" свои названия для предметов,потому что в этом возрасте речевые функции не у всех детей развиты одинаково хорошо. На фоне активного речевого развития,активно развивается и познавательное развитие мл. дошкольников. На второй завтрак и полдник в нашем детском саду детям дают различные фрукты :яблоки,груши,апельсины,бананы,мандарины,в чай добавляют иногда лимон. И когда я спрашиваю как называется тот или иной фрукт,дети часто затрудняются с ответом или дают неправильный ответ (преимущественно дети в группе двух лет). По совету старшего воспитателя - Кидяшовой Елены Юрьевны мы с ней совместно изготовили пособие: "Вязанная фруктовая кррзинка",которое очень помогло нашим детям запомнить названия фруктов.
Публикация «Познавательное развитие дошкольников, „Дидактическая игра „Спелые фрукты“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» май 2014
Вот такая корзинка с фруктами у нас получилась.
Вид корзины с боку.
Цели дидактической игры :
Познакомить детей с названиями фруктов,обогощать их словарный запас,учить играть коллективно,развивать внимание и память,воспитывать доброжелательное отношение к растениям.
Оборудование: вязанная корзинка с фруктами,игрушка для обыгрывания сюрпризного момента.
Ход игры:
В группе появляется игровой персонаж (например Чебурашка или котёнок,который очень хотел бы узнать названия фруктов. Воспитатель и ребятки соглашаются ему помочь. Воспитатель показывает детям фруктовую корзину,вместе с детьми внимательно рассматривает фрукты,проговаривает их названия. Затем показывает один из фруктов и спрашивает : "Что это?".Ответы детей. В ходе игры я провожу игровое упражнение: "Фрукт,который назову,положи в корзину,"Что за фрукт пропал?","Собери все фрукты в корзину и назови каждый"
Авторы: Филатова Мария Оганесяновна и старший воспитатель: Кидяшова Елена Юрьевна.