Папки-передвижки

Конспект занятия в младшей группе «Дикие и домашние животные»

Елена Леонтьева
Конспект занятия в младшей группе «Дикие и домашние животные»

Программное содержание:

- Дать детям представления о домашних и диких животных.

- Развивать связную речь, мышление, зрительную память.

- Воспитывать доброе отношение к животным.

Методы и приемы:

- создание проблемной ситуации;

- чтение загадок;

- артикуляционная гимнастика;

- физкультминутка «Зайка»;

- Д/игра «Кого не стало?»;

- Д/игра «Кто, где живёт?».

Предварительная работа:

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Дикие и домашние животные“» размещена в разделах

- изготовление макета с изображением леса и деревенского двора.

Словарная работа:

- пятачок.

Материалы и оборудование:

- макеты с изображением леса и деревенского двора;

- животные домашние и дикие.

Ход НОД:

1. Вводная часть.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите что я нашла в нашем почтовом ящике. Это письмо нам прислал Старичок -Лесовичок, а в этом письме загадки. Загадки эти не простые, а волшебные. Отгадки наши оживают. Послушайте.

Сюрпризный момент.

Хвост крючком, нос пятачком. (Свинья)

Мягкие лапки в лапках царапки. (Кошка)

Голодная мычит, сытая жуёт.

Всем ребятам молоко даёт. (Корова)

Говорит корова МУ-У-У-У молока кому?

Давайте с ней поздороваемся и тоже скажем МУ-У-У-У-У-У.

Зимой в берлоге спит

И немножечко храпит

А проснется – давай реветь

А зовут его… (Медведь)

А как медведь ревёт У-У-У

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку (Заяц)

Серый, зубастый, по полям рыщет,

Телят, ягнят ищет. (Волк)

А как волк рычит Р-Р-Р-Р

2. Д/игра «Кого не стало?»

3. Физкультминутка «Зайка»

Ну-ка, зайка, поскачи, поскачи,

Лапкой, лапкой постучи, постучи (прыжки на двух ногах, поджав руки к груди)

Ты на травку упади, упади,

Полежи и отдохни, отдохни (присесть на корточки – отдохнуть)

Отдохнул, теперь вставай,

Прыгать снова начинай! (снова прыжки на двух ножках)

4. Дидактическая игра «Кто где живёт?»

Дети опускают руку в чудесный мешочек, называют животного и говорят, где он живёт. Если животное дикое т. е. живёт в лесу, значит ребёнок ставит его на макет где изображён лес, а если домашнее то ставим его рядом с домом.

Воспитатель: - Молодцы ребята вы отлично справились. Теперь наши животные все на своих местах.

5. Подведение итога занятия.

Воспитатель: - С какими животными мы сегодня играли? (ответы детей).

Публикации по теме:

План занятий по формированию элементарных экологических представлений у детей первой младшей группы Используемая литература: Занятия по формированию элементарных экологических представлений в первой младшей группе детского сада. О. А. Соломенникова.

Конспект открытого занятия «Дикие и домашние животные» цели:1. уточнить знания детей о животном мире. Систематизировать представления о многообразии домашних и диких животных. 2. развивать творческие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Дикие и домашние животные»
Опубликовано: 16 апреля 2015 в 17:54
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД