Елена Самсонова
«Добрая волшебница». Фотоотчёт ОД по конструированию из бумаги с элементами рисования в подготовительной группе
Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое развитие"
Цель: развитие и совершенствование навыков конструирования из бумаги, с элементами раскрашивания восковыми мелками.
Задачи:
- отрабатывать умение следовать словесным инструкциям педагога умение работать, смотря на готовый образец;
- продолжать упражнять детей в различных приёмах работы с бумагой;
- развивать мелкую моторику рук, глазомер, умение правильно ориентироваться при склеивании деталей;
- продолжать расширять коммуникативные способности у детей;
Публикация «„Добрая волшебница“, Фотоотчёт ОД по конструированию из бумаги с элементами рисования в подготовительной группе» размещена в разделах
- Бумага. Конструирование из бумаги
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Конспекты занятий на тему добра
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конструирование. Конспекты
- Подготовительная группа
- Поделки из бумаги
- Рисование по лексическим темам. Конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Фотоотчеты
- Темочки
- создать у детей положительный эмоциональный настрой при выполнении поделки;
- поддерживать интерес к конструированию из бумаги поделок;
- продолжать воспитывать у детей аккуратность при работе, усидчивость.
Материалы и оборудование, необходимые для занятия: альбомные листы с контурами волшебницы, ножницы, клей, восковые мелки, цветные карандаши.
В подготовительной к школе группе прошло занятие по конструированию из бумаги "Добрая волшебница".
К ребятам обратилась добрая волшебница, которая пожаловалась детям, что у людей так много желаний, но она одна не успевает ничего. Ребята предложили помочь волшебнице и сделать несколько помощниц для нее, тогда добрых дел будет гораздо больше.
Добрая волшебница обрадовалась и сказала, что с удовольствием примет помощь детей.
Детям раздала воспитатель бумажный материал, рассказала, как сделать поделку и дети приступили к конструированию с элементами рисования.
Сначала дети раскрасили заготовки.

Затем ребята вырезали детали поделки



После того, как вырезали все детали, ребята приступили к склеиванию деталей поделки


А в конце занятия ребята показали доброй волшебнице, как много теперь у нее помощниц.
Благодарю за поддержку и внимание!