Елена Самсонова
Конспект ОД по конструированию из бумаги с элементами рисования «Мышки — подружки» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое развитие".
Цель: закрепление навыков конструирования из бумаги с элементами рисования.
Задачи:
- развивать внимание, мелкую моторику рук и глазомер, творческое воображение в процессе выполнения творческого задания;
- воспитывать усидчивость, аккуратность, самостоятельность.
Предполагаемые результаты: Самостоятельное выполнение задания всеми детьми
Публикация «Конспект ОД по конструированию из бумаги с элементами рисования „Мышки — подружки“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мышки. Рисование с детьми
- Мышь. Все о мышках для детей
- Подготовительная группа
- Поделки из бумаги
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2024
Оборудование и материалы: на каждого ребёнка распечатанный лист с деталями поделки, цветные карандаши, восковые мелки, ножницы.
Предварительная работа: чтение удмуртской народной сказки «Мышь и воробей», беседа по содержанию сказки; рассматривание иллюстраций в детских книжках про мышей.
Ход образовательной деятельности.
1. Организационный момент.
Воспитатель: "У меня для вас есть загадка и я надеюсь, вы поможете мне ее разгадать:
Эта маленькая крошка
Рада даже хлебной крошке,
Потому что дотемна
В норке прячется она. "
(Мышка)
Воспитатель: "Молодцы, отгадали загадку. А что вы знаете про этого маленького зверька?" (Ответы детей)
Воспитатель: "Какие сказки, рассказы мы с вами читали, в которых встречались мыши?" (Ответы детей)
Воспитатель: "Недавно мы с вами читали сказку "Мышь и воробей". Вспомните, что делали в сказке мышь и воробей? (Ответы детей: зёрнышки делили.)
Воспитатель: "Чем закончилась эта сказка?" (Ответы детей: друзья рассорились и воробей улетел.)
Воспитатель: "Правильно ребята, воробей улетел, а мышка осталась одна (вносит в группу образец мышки). Посмотрите, вот наша мышка. Ей очень грустно и одиноко. Как развеселить мышку? Как сделать, чтобы ей не было одиноко?" (Ответы детей)
Воспитатель: "Вот и предлагаю сделать подружек для нашей одинокой мышки"
2. Продуктивная деятельность.
Воспитатель показывает детям образец поделки, затем объясняет всю последовательность выполнения поделки: сначала раскрашиваем платье и голову мышки, затем всё вырезаем, потом склеиваем голову и наряд между собой.
3. Пальчиковая гимнастика «Кошки - мышки»
Кошка мышку цап- царап
(пальцы обеих рук сжимаются в кулаки)
Подержала, подержала – отпустила
(кулаки одновременно разжимаются)
Мышка побежала, побежала
(одновременно двигаются по плоскости стола пальцы обеих рук)
Хвостиком завиляла, завиляла
(указательные пальцы обеих рук двигаются из стороны в сторону)
До свидания, мышка, до свидания: кошка мышки говорила! (одновременные помахивание кистями обеих рук) .
Воспитатель: "Теперь, когда наши пальчики готовы к работе, приглашаю всех к столам" Дети усаживаются за столы и начинают раскрашивать раздаточный материал.
4. Физминутка "Черный кот"
(Выбираем кота и несколько раз выполняем движения по тексту)
Вот идет черный кот (Ходьба на месте)
Притаился, мышку ждет (Приседание)
Мышка норку обойдет (Ходьба на носочках по кругу)
И к коту не попадет
Продолжение выполнения поделки.
4. Итоги ОД.
- Какую сказку мы с вами вспоминали?
- Для кого мы делали подружек?
- Зачем нужны друзья?
Выставка работ.
Спасибо за внимание и поддержку!