Лучший педагог года

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Добрый мишка»

Диана Ятманова
Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Добрый мишка»

Конспект занятия.

Художественно - эстетичекое развитие.

Аппликация «Добрый медвежонок» в младшей группе «Кораблик»

Воспитатель Ятманова Д. Д.

Задачи:

- познакомить с лоскутной техникой;

- развивать мелкую моторику рук:

- развивать фантазию, воображение, мышление;

- развивать умению аккуратно пользоваться клеем, аккуратно приклеивать, не заходя за края бумаги;

- воспитывать аккуратность и терпение при работе за столом.

Публикация «Конспект занятия по аппликации в младшей группе „Добрый мишка“» размещена в разделах

Интеграции: социально - коммуникативное, художественно- эстетическое и познавательное развитие.

Материалы к занятию :

- лист с начерченным прямоугольником,

- готовые формы для аппликации на каждого ребенка

- клей, фотографии одеял, игрушка Мишка.

Ход занятия.

1 часть - Игровая мотивация.

Вносится игрушка большого медведя.

Воспитатель: Ребята, кто к нам в гости пришел? Поздоровайтесь с ним ласково.

Дети: Здравствуй медвежонок (миша, мишенька, мишутка).

Медведь: Это я пришел, медведь, буду тут у вас реветь (ревет)

Воспитатель: Ребята, спросите у мишки, что случилось, почему он ревет?

Дети: Мишенька, что случилось? Почему ты ревешь?

Медведь: Я тоже хочу спать. А на улице холодно и в берлоге холодно.

Воспитатель: Ребята, если в берлоге холодно спать, как мы можем мишке помочь?

Дети: Подарить мишке теплое одеяло (укрыть теплым одеялом).

Мишка радуется : Здорово вы придумали. Под одеялом мне не будет холодно.

Воспитатель: Ребята, вы согласны всем медведям в лесу подарить одеяло, чтобы им тоже было тепло в берлоге?

Дети: Мы согласны

Физминутка: " У медведя во бору"

2 часть – Объяснение и показ выполнения аппликации лоскутного одеяла.

Вопросы к детям: Из чего мы будем делать одеяло? (из бумажных лоскутков) Как мы будем делать лоскутки? (будем обрывать листочки бумаги)

Указания: отрывайте небольшие листочки разноцветной бумаги, аккуратно намазывайте их клеем и приклеивайте на одеяло, не выходя за его края. Пользуйтесь салфеткой для приклеивания лоскутов.

3 часть – Самостоятельная деятельность детей, необходимая помощь воспитателя (аппликация в технике «Обрывания»)

4 часть - Заключительная: Рассматривание готовых детских работ.

Воспитатель: Посмотрите, какие одеяла у вас получились?

Дети: Красивые, нарядные, теплые, яркие, разноцветные.

Воспитатель: Почему одеяла разноцветные?

Дети: Одеяла разноцветные потому, что лоскутки разных цветов (красные, зеленые, синие, желтые)

Положительная и обучающая оценка мишки.

Мишка : Спасибо вам, ребята. Вы очень старались и позаботились обо мне и моих друзьях, медведях. Вы умелые и очень добрые. Теперь у нас есть красивые, нарядные, разноцветные одеяла и нам в берлоге будет тепло.

Заключительная игра с мишкой.

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Добрый доктор Айболит»Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Добрый доктор Айболит» Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы».

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Наш любимый мишка»Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Наш любимый мишка» Цель: Учить детей правильно располагать детали аппликации на листе бумаги, создавая образ любимого героя. Задачи: Образовательные: учить.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Мишка косолапый» Цель. Учить рисовать медведя по контуру тычком. Закрепить знание цвета (коричневый). Прививать интерес к рисованию. Демонстрационный материал.

Конспект занятия по рисованию губкой «Мой любимый мишка» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию губкой «Мой любимый мишка» во второй младшей группе Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию часть занятия по нетрадиционному рисованию "Мой любимый мишка". Моим воспитанникам очень нравится.

Конспект занятия по ПДД в первой младшей группе «Мишка-водитель»Конспект занятия по ПДД в первой младшей группе «Мишка-водитель» Конспект занятия по ПДД в 1 младшей группе Тема: «Мишка — водитель» Возрастная группа : 2 – 3 г. Форма совместной деятельности: интегрированное.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.» [/h3] Цель: 1. Учить правильно называть предметы, их качества.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Спит в берлоге Мишка бурый»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Спит в берлоге Мишка бурый» Цель: Учить детей рисовать красками несложный зимний сюжет. Задачи: 1. Упражнять в рисовании красками и кистью, 2. Закрепить умение правильно.

Конспект занятия по здоровьесбережению «Мишка-Топтыжка» для детей второй младшей группы в форме путешествия Цель: Продолжать формировать у детей бережное отношение к своему здоровью. Привлечь детей к занятиям физической культурой Развивать физические.

Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят»Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» задачи: 1. Совершенствовать в умении различать и называть геометрические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Добрый мишка»
Опубликовано: 2 декабря 2021 в 14:05
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД