Папки-передвижки

Доклад воспитателя ДОУ на первую квалификационную категорию

Наталья Дудка
Доклад воспитателя ДОУ на первую квалификационную категорию

Аналитическая справка системы работы воспитателя МБДОУ детский сад «Весёлая планета» Дудка Натальи Васильевны на первую квалификационную категорию.

Общий стаж пед. работы 21 год, в аттестуемой должности 18 лет

в данном учреждении 1год 11 месяцев (приказ № 11 21.12. 2017г: дата распорядительного документа о назначении на аттестуемую должность);

образование: высшее 2001г. Ростовский государственный педагогический университет, специальность «Технология и предпринимательство», квалификация «Учитель технологии, предпринимательства и экономики» ;

Публикация «Доклад воспитателя ДОУ на первую квалификационную категорию» размещена в разделах

сведения о дополнительном профессиональном образовании:

образовательное учреждение дополнительного профессионального образования2015г., «Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы», программа дополнительного профессионального образования «Дошкольная педагогика. Воспитание и развитие детей в ДОО»Диплом о профессиональной переподготовке.

Постоянно повышаю свой педагогий уровень, систематически прохожу курсы повышения квалификации

2018г., ООО «Компьютер Инжиниринг», программа «Педагогика дошкольного образования: деятельность воспитателя дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС» ;

2019г., ООО «Центр инновационного образования и воспитания» программа «Формирование и развитие педагогической ИКТ-компетентности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта» ;

2019г. Повышение квалификации «Оказание первой доврачебной помощи»

Свою профессиональную деятельность осуществляю в соответствии с Законом РФ «Об Образовании», «Федеральными стандартами, «Образовательной программой ДОУ».

Я в составе рабочей группы принимала участие в разработке основный образовательной программы ДОУ, а также разработала и успешно реализую несколько рабочих программ:

• Рабочая программа 1 младшая группа

• Рабочая программа 2 младшая группа

• Рабочая программа средняя группа

• Рабочую программу «Озорные казачата»

Т. к. в этом году мне предложили вести доп. Услуги «Подготовка детей к школе»,я разработала Рабочую программу доп. образования по математике и обучению грамоте».

Система мониторинга позволяет комплексно оценить качество образовательной деятельности в группе,при необходимости индивидуализировать его для достижения уровня усвоения каждым ребёнком содержания образовательной программы ДОУ. Ежегодно в сентябре и мае я провожу диагностическое обследование детей,по ей результатам я пишу аналитическую справку,в которой я отражаю уровень усвоения детьми программы, а так же обозначаю проблемы,на которые стоит обратить внимание,и продолжить работу в следующем году. По результатам мониторинга я выделяю круг детей,которые нуждаются в помощи педагога-психолога и учителя-логопеда, совместно с ними мы разрабатываем дальнейшие пути развития ребёнка. Так по результатам мониторинга в мае 2019г. мною были выделены два ребёнка с задержкой речевого развития,благодаря совместной работе уч. -логопеда и меня видна положительная динамика. дети начали разговаривать и общаться со сверстниками.

Так же по результатам диагностики и наблюдениям психолога у двоих девочек было выявлено не устойчивое эмоциональное поведение:слабо шли на контакт, в группе были мало активны. При совместной работе с психологом (использование игр на развитие коммуникативных способностей,на снижение тревожности, заметен результат: девочки стали более общительными,открытыми в общении как со сверстниками,так и со мной.

Опираясь на показатели достижения дошкольников,которые даны в основной образовательной программе ДОУ,мною был сотавлен график результатов мониторинга освоения детьми образовательных областей, за период с 2017г по 2019г. Анализ результатов пед. исследований на данном этапе показал,что по всем образовательным областям в основном преобладает средний уровень знаний,а уровень овладения образовательной области «Речевое развитие».относительно других областей ниже. (Результаты видны на графике)

Современные подходы к дошкольному образованию требуют создания условий для приобщения ребенка 21 века к национальным ценностям, истории родного края.

Приоритетным направлением в своей работе считаю формирование

знаний о родном Донском крае,о своей малой родине. Данное направление я считаю очень важным в развитии дошкольников,поэтому темой моего самообразования является «Литературное чтение произведений Тихого Дона младшим дошкольникам». В основе моей деятельности лежит программа «Родники Дона» Чумичевой.

Я изучила литературу, опыт работы педагогов, нормативно-правовую базу Разработала консультации для родителей,подобрала картотеку казачьих игр.

Совместно с родителями мы пошили костюмы для детей,которые используем для праздников и театрализованных представлений. Вместе с детьми я изготовила макет «Казачий курень» и «Казачка»,который я использую на своих занятиях. Я провела «Казачьи посиделки», «Казачьи забавы», «День матери-казачки» конспекты этих занятий я опубликовала на сайте ФГОС онлайн и получила сертификат.

Я уделяю большое внимание литературному чтению, мы читаем с детьми казачьи сказки (Лебеденко «Сказки Тихого Дона», Долинский «Птички-странички»,разучиваем потешки,знакомимся с местными поэтами (Стасюк,Щербакова,Шаблий, и писателями.

В соответствии с ФГОС систему педагогического взаимодействия с воспитанниками осуществляю по следующим направлениям:

непосредственно организованная образовательная деятельность;

совместная деятельность воспитателя и детей;

самостоятельная деятельность детей в режиме дня.

Большое внимание я уделяю развитию творческих способностей детей,так на занятиях «Художественно-эстетического развития»знакомлю с природой и животными донского края (веточка рябинки,лепим Орловского мустанга,на своих занятиях я знакомлю детей с мастерами народного творчества (мы познакомились с Семикаракорской росписью,приобщаю детей к поэзии,знакомлю с местными поэтами и писателями.

На занятиях «Познавательного развития» я знакомлю детей с животным и растительным миром нашей Донской степи,заповедника «Ростовский».

Уделяю большое внимание традициям,жизни и быту казаков,для этого я использую созданный мною макет «Казачий курень», «Казачка»,чтобы рассмотреть и представить как жили и трудились казаки.

На занятиях «Речевое развитие» приобщаю детей к худ. литературе,поэзии,знакомлю с известными русскими поэтами и писателями.

Т. к в этом году в нашей стране объявлен «Год театра и народного творчества» и тема моего самообразования перекликаются,я учу детей декларировать стихи,не боятся публики (участвовали в районном конкурсе «Слово. Музыка. Театр»,где мой воспитанник получил Диплом 2 степени,во всероссийском конкурсе «Герой своего времени»,посвящённый 205 летию со дня и М. Ю. Лермонтова заняли первое место)

Активный отдых детей досуги и праздники) : я осуществляю согласно плана ДОУ, совместно с музыкальным руководителем я ежемесячно провожу спортивные досуги,праздники,казачьи посиделки

«Праздник Урожая»

«Зов Джунглей»

«Космические превращения»

«В мире животных»

«Казачьи посиделки»

«Масленица»

«8 марта»

«Осенины на Дону»

«День мамы»

«Казачьи забавы»

«Солнце,воздух и вода-наши лучшие друзья»

«Пиратские превращения»

«Летний марафон»

Провожу работу по изучению ППД. Т. как в моей группе 3 детей приезжающих из х. Луганский,Быстрянский,узнав о проведении акции «Осторожно,автобус» я решила принять в ней участие,я изготовила макет автобуса,с помощью которого знакомлю детей с правилами безопасного движения. Летом совместно с детьми команды «ЮПИД»мы првели летний марафон,где повторили правила безопасного движения,сигналы светофора,поиграли в дид. игры по ПДД.

В настоящее время одной из острейших проблем является воспитание патриотизма.

В дошкольных учреждениях патриотическое воспитание детей дошкольного возраста начинается с формирования основ патриотизма, привития уважения к Родине и её ценностям.

Я отвожу особую роль патриотическому воспитанию : ежегодно в нашем ДОУ проводится Парад Победы, шествие к Мемориалу воинской славы,начиная с первой младшей группы мы принимаем участие в шествии к Мемориалу воинской славы мы с детьми участвовали в акции «Голубь мира», «Георгиевская лента», «Подвиги наших прадедов»,где дети совместно с родителями рассказали о подвигах своих прадедов, и показали награды своих героев.

Так же я провожу День защитника Отечества, День Независимости России, День Российского флага и др. мероприятия.

Предоставляю свои методические разработки на конкурсы проводимые в ДОУ, так в 2018 году заняла 3 место в Конкурсе «Мы наследники Победы «с разработкой «Презентация Мы Помним Мы Гордимся», в 2018году 2 место в конкурсе «Моя малая Родина» - «Путешествие в страну «Заповедию» - конспект данного занятия я опубликовала на страничке МААМ. ru/ -получила сертификат.

В апреле 2019г. участвовала в творческом конкурсе «Лучшая театральная среда в ДОУ» и заняла 2 место,мною был изготовлен «Театр фруктов», «Театр на дисках», «Театр на губках»,которые очень часто использую на своих занятиях.

Так же в июле 2019г. участвовала в творческом конкурсе «Лучшая картотека ДОУ»,где заняла 1 место в номинации «Калейдоскоп игр»,эту картотеку я регулярно использую в совей деятельности. Эту картотеку я опубликовала на страничке МААМ.

Своим опытом работы я стараюсь делиться с коллегами:

В ноябре я выступила на РМО с докладом :

«Региональный компонент в образовательных областях вариативной части образовательной программы»(ноябрь 2019г)

Открытое районное занятие «Речевое развитие. Лесные животные» (май2019г) .

В нашем д. саду функционирует система наставничества «Наставник-молодой специалист» я являюсь наставником двух молодых педагогов: Торосян Т. Г, и педагога,Большаковой В. А. Я помогла им в разработке конспектов занятий,проектов,даю советы и рекомендации,делюсь опытом в работе с родителями. Совсем недавно у нас в ДОУ закончилась неделя «Наставник-молодой специалист» и мои специалисты показали занятия на достаточно высоком уровне.

Свой опыт работы я освещаю в СМИ: конспект своего занятия «Казачьи забавы» я опубликовала на сайте ФГОС онлайн и получила сертификат,конспект занятия «Малая Родина» опубликовала на сайте Пед. горизонт и получила диплом участника.

Общественная деятельность:

в сентябре 2018года на базе нашего д. сада проводилась профориентационная работа для будущих выпускников школ,где я знакомила воспитанников с профессией «Воспитатель».

Я вхожу в состав рабочей группы по апробации и внедрению комплексной образовательной программы «Теремок» для детей от 2х месяцев до 3х лет,

Вхожу в состав рабочей группы по разработке плана ДОО к летнему оздоровительному периоду,

В состав комиссии по подготовке и внедрению проф. стандартов. ,в состав комисси по проведению тарификации. Являюсь секретарём аттестационной комиссии.

Большую работу я веду с родителями: выступаю на родительских собраниях,с целью информирования о совместной работе и стимулирования их активного участия в ней. Провожу консультции для родителей на интересующие их темы,провожу инструктажи по ТБ. Учитывая,что ребёнок большую часть своего времени проводит в дошкольном учреждении, и родители не имеют возможность наблюдать за его достижениями, я как педагог стараюсь,как можно чаще фиксировать в фотографиях жизнь детей в группе. Так же я прослушала вебинар «Социальная работа с семьёй в соответствии с требованиями ФГОС.

Использую средства информационной коммуникации- имею страничку портала МААМ. ру,все значимые занятия и мероприятия я публикаю на сайте ДОУ

Результатом своей деятельности я считаю отзывы родителей на сайте, с которыми вы можете ознакомится на нашем сайте.

Публикации по теме:

Аналитический отчёт инструктора по физической культуре для защиты на I квалификационную категорию. Часть I Предлагаю всем педагогам свой аналитический отчёт инструктора по физической культуре (для защиты на I квалификационную категорию). Портфолио.

Аналитический отчёт инструктора по физической культуре для защиты на I квалификационную категорию. Часть II Результаты мониторинга МБДОУДС N 4 по педагогическому работнику: Морозовой Марины Владимировны 1. Использование современных образовательных.

Аналитический отчёт инструктора по физической культуре для защиты на I квалификационную категорию. Часть III С П Р А В К ААдминистрация МБДОУДС N 4 подтверждает, что инструктор по физкультуре Морозова Марина Владимировна за межаттестационный период.

Перечень подтверждающих документов на первую квалификационную категорию — продуктивность образовательной области Перечень подтверждающих документов (не менее чем за 3 года). Ф. И. О. аттестуемого: Катясь Елизавета Александровна. Должность: воспитатель.

Перечень подтверждающих документов на первую квалификационную категорию — продуктивность деятельности педагога 2. Продуктивность деятельности педагогического работника (педагога) по развитию воспитанников. (подтверждающие документы со всеми выходными.

Перечень подтверждающих документов на первую квалификационную категорию. Продуктивность личного вклада педагога 3. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования (планы, УМК, конспекты и т. п. Подтверждающие.

Ура!!! Я защитилась на первую квалификационную категорию!!! Вчера я защитилась на первую квалификационную категорию! Закончились мои бессонные ночи и волнение, так как одновременно с защитой аналитического.

Заявление на I квалификационную категорию инструктора по физической культуре В Главную аттестационную комиссию (наименование аттестационной комиссии) от Морозовой Марины Владимировны (фамилия, имя, отчество (полностью).

Заявление воспитателя на первую квалификационную категорию ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу аттестовать меня в 2017 /2018 уч. году на первую квалификационную категорию по должности (должностям) воспитатель. В настоящее.

Заявление на высшую квалификационную категорию по должности «Инструктор по физической культуре» ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу аттестовать меня в 2018 г. на высшую аттестационную категорию по должности «инструктор по физической культуре». В настоящее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Доклад воспитателя ДОУ на первую квалификационную категорию
Опубликовано: 21 января 2020 в 05:00
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД