Получи документы

Конспект занятия «Домики для игрушек» (1 фото)

Галина Николаевна Журавлева
Конспект занятия «Домики для игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Домики для игрушек»

Цель:. Вызвать интерес к созданию построек из строительного материала.

Задачи

Обучающие.

-Познакомить с новой строительной деталью – треугольной призмой и как её можно использовать в постройке домика. -Обучать детей аккуратно размещать строительные детали на равном расстоянии друг от друга и в плотную друг другу. - Способствовать развитию связной речи.

Развивающие

Закрепить знание детей о строительных деталях (кубик, кирпичик)

об основных цветах (красный, синий, зелёный, жёлтый)

Развивать воображение, память, логическое мышление.

Публикация «Конспект занятия „Домики для игрушек“» размещена в разделах

Воспитательные

. Воспитывать у детей сочувствие к сказочным героям, вызвать желание построить для них домики.

Оборудование:

1. Музыкальное сопровождение (музыка из мультфильма «Домовёнок Кузя»)

2. Строительный материал (наборы по количеству детей)

3. Иллюстрации сказочных домиков

4. Схемы домиков из строительных деталей

5. Кукла-Домовёнок, сказочный домик

6. Конфеты для угощения детей

Ход занятия:

Приветствие

Ребята придумано

Кем-то просто и мудро

При встрече здороваться

Доброе утро! (дети повторяют)

Звучит музыкальное сопровождение

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, какой герой придёт к нам в гости под эту музыку?

Дети: Домовёнок Кузя (из домика появляется Домовёнок Кузя)

Конспект занятия «Домики для игрушек»

Домовё нок: Здравствуйте ребята! Я очень рад нашей встрече. У меня много друзей, которые живут в разных сказочных домиках. Хотите увидеть эти домики?

Дети: Да.

Домовё нок: Тогда поедем на паровозике в сказочную страну домиков.

Воспитатель: Замечательно, только сначала вспомним, как нужно вести себя в гостях.

Дети: В гостях громко разговаривать. Нельзя бегать и прыгать. Внимательно слушать рассказ.

Воспитатель: Молодцы! А теперь Кузя показывай дорогу в сказочный мир домиков (воспитатель с домовёнком впереди, дети-вагончики).

Воспитатель: Загудел паровоз и вагончики повёз

Чу-чу-чу далеко я укачу! (дети повторяют за воспитателем слова)

Воспитатель: Ребята, посмотрите какие сказочные домики у друзей Домовёнка Кузи (дети рассматривают сказочные домики)

Воспитатель: Как вы думаете кто в этом домике живёт?

Дети: Снеговик

Воспитатель: Ребята, а на что похож этот домик?

Дети: На грибок

Воспитатель: Дети, а как вы думаете, кто в нём живёт?

Дети: Жучки, букашки.

Воспитатель: А в этом домике на дереве кто живёт?

Дети: Птички, бабочки.

Воспитатель: Дети. А этот домик на что похож?

Дети: На тыкву.

Воспитатель: А кто же в тыкве может жить?

Дети: Мышка, жучок.

Воспитатель: Ребята, а вот эти дома построены из строительных деталей (показ схем домиков). У домиков есть стены, крыша, окна, дверь.

Из каких строительных деталей построен этот домик и какого они цвета?

Дети: Из кирпичиков красного и синего цветов.

Воспитатель: Правильно, стены и воротца из кирпичиков. Ребята, а на что похожа крыша и какого она цвета?

Дети: На треугольник жёлтого цвета.

Воспитатель: Правильно и поэтому эта строительная деталь называется треугольная призма, потому что, у неё острые углы.

Воспитатель: Даша, как называется эта деталь?

Призма.

Воспитатель:Лёша, как называется эта деталь?

-Призма.

Воспитатель: Давайте вместе скажем: призма.

Дети: Призма.

Воспитатель: Домики бывают не только одноэтажные, но и многоэтажные (рассматриваем многоэтажный домик).

Воспитатель: У этого домика не один этаж, а два этажа, поэтому домик многоэтажный. Из каких строительных деталей сделан домик?

Дети: Из кубиков и прямоугольников.

Воспитатель: А крыша?

- Из призмы.

Воспитатель: Правильно, из призмы. Давайте все вместе назовём эту деталь.

Дети: Треугольная призма.

Воспитатель: Правильно дети, стены сделаны из кирпичиков и кубиков, ступеньки из кирпичиков, а крыша – это призма.

А теперь мы превратимся с вами в строителей и покажем домовёнку Кузе как мы умеем строить домики, но сначала станем сильными и накачаем мышцы рук.

Физкультминутка:

Тук-тук молотком!

Бум-бум молотком!

Друзья строят новый дом!

Крыша большая – вот какая!

Стены большие – вот какие!

Тук-тук молотком!

Бум-бум молотком!

Строить дом совсем не лень!

Позовём своих друзей,

Будет в доме веселей!

(дети повторяют движения за воспитателем)

Воспитатель: Молодцы! Мышцы накачали, а теперь приступаем к строительству (дети садятся на стульчики)

Воспитатель: Ребята откуда надо начинать постройку сверху или снизу? Давайте попробуем с крыши. Как вы думаете у нас получится?

Дети: Нет.

Воспитатель: Правильно ребята, мы с вами сначала построим стены. Какие детали мы возьмём для постройки стены?

Дети: Кубики, кирпичики (воспитатель вместе с детьми строит стены домика)

Воспитатель: Ребята. Кубики и кирпичики поставим плотно к друг другу, чтобы не упали. На них положим перекрытие-кирпичик, а сверху поставим крышу-призму.

Воспитатель: Вот и построили домики, получилась целая улица.

Домовёнок Кузя давай посмотрим домики ребят. Какие они молодцы, настоящие строители (домовёнок рассматривает домики детей).

Домовё нок: Саша из каких деталей построен твой домик?

Кубики, кирпичики, призма.

Домовё нок: Боря, а какого цвета стены твоего домика? А крыша?

Домовё нок: Лера, а для кого ты построила свой домик?

Для мышки.

Домовё нок: А ты Ксюша?

Ксюшаа: Для кошечки.

Воспитатель: А теперь поселите в домике своих игрушечных друзей.

Домовё нок: Ребята вы все молодцы, настоящие строители! И у меня для вас угощение-конфеты.

Воспитатель: Спасибо домовёнок Кузя за угощение, приходи к нам ещё

(домовёнок Кузя исчезает в своём домике)

Дети: Досвидания!

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/449871-konspekt-zanjatija-po-konstruirovaniju-domiki

КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов : «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ»

Консультация для родителей «Секреты любви и взаимопонимания»

Также вас может заинтересовать

Примерное перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности

Постройка для инопланетянина

Конспект занятия на тему : "Дуслыкны к че"

План – конспект зимней прогулки в средней группе «Красавица – зима на участке в детском саду»

Конспект по конструированию в 1 младшей группе

Рассказать эту новость друзьям

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ

БЕСПЛАТНО!

У вас недостаточно прав для добавления комментариев

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.

Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.

Это займет не более 5 минут.

Рекомендуем Вам курсы повышения квалификации и переподготовки

Курсы повышения квалификации

«Педагогическая деятельность: развитие профессиональной компетентности учителя»

Продолжительность: от 36 часов

«Преподавание биологии и экологии по ФГОС ООО и ФГОС СОО: содержание, методы и технологии»

Продолжительность: от 108 часов

«Организация работы с обучающимися с ОВЗ в практике учителя географии»

Продолжительность: от 36 часов

«Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями: содержание и организация профессиональной деятельности»

Продолжительность: от 36 часов

«Особенности работы с одаренными детьми»

Продолжительность: от 36 часов

«Социальный педагог в ДОУ: содержание и методы работы с детьми дошкольного возраста»

Продолжительность: от 36 часов

Курсы переподготовки

Изобразительное искусство и педагогическая деятельность в образовательных организациях

Продолжительность: 340 часов

Педагог-психолог дошкольной образовательной организации. Содержание и организация профессиональной деятельности

Продолжительность: 540 часов

Педагогика и методика преподавания музыки в начальной и основной школе

Продолжительность: 260 часов

Педагогика и методика преподавания английского языка

Продолжительность: 340 часов

Социальная работа. Обеспечение реализации социальных услуг и мер социальной поддержки населения

Продолжительность: 260 часов

Основы управления дошкольной образовательной организацией

Продолжительность: 260 часов

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по конструированию в средней группе «Домики для друзей»Конспект открытого занятия по конструированию в средней группе «Домики для друзей» Конспект открытого занятия по конструированию в средней группе «Домики для друзей» Иванец Галина Сергеевна Программное содержание: ЦЕЛЬ:.

Конспект развивающего занятия в младшей группе «Как черепашки построили себе домики»Конспект развивающего занятия в младшей группе «Как черепашки построили себе домики» Конспект развивающего занятия в младшей группе «Как черепашки построили себе домики».Блог. Лариса Гацко. Цель: развивать умения складывать.

Конспект занятия по аппликации «Зимние домики»Конспект занятия по аппликации «Зимние домики» Цель: формировать умение создавать красочные композиции в аппликации. Задачи: учить правильно располагать изображение на листе; закреплять.

Конспект занятия «Домики для мышат»Конспект занятия «Домики для мышат» Конспект занятия " Домики для мышат".в средней группе по конструированию Цель:Формировать у детей обобщённый способ исследования образца.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Домики для игрушек»
Опубликовано: 21 октября 2024 в 19:23
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Домики для игрушек»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Николаевна Журавлева (УИ 3315890) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД