Получи документы

Конспект ОД по аппликации в подготовительной к школе группе «Дружба помогает делать чудеса!» (5 фото)

Надежда Осипова
Конспект ОД по аппликации в подготовительной к школе группе «Дружба помогает делать чудеса!»

Конспект

образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию.

Аппликация в подготовительной к школе группе на тему:

«Дружба помогает делать чудеса

Разработала:

Осипова Надежда Семеновна,

воспитатель МКДОУ № 78 «Теремок»

подготовительной к школе группы «Котята»

Новосибирск, 2021г.

Цель занятия: закрепление разученных навыков и приемов в аппликации.

Публикация «Конспект ОД по аппликации в подготовительной к школе группе „Дружба помогает делать чудеса!“» размещена в разделах

Задачи.

Обучающие. Совершенствовать умение вырезать симметричное изображение по трафарету (бабочка) из бумаги, сложенной вдвое, самостоятельно вырезать элементы узора и симметрично располагать узор на крыльях бабочки

Развивающие. Развивать воображение и творческие способности: чувство цвета, умение подбирать цвета при составлении узора.

Способствовать развитию веры в чудеса.

Воспитательные. Воспитывать бережное отношение к окружающему миру, милосердие, чувство сострадания.

Цель занятия: закрепление разученных навыков и приемов в аппликации.

Предварительная работа с детьми: (беседы, чтение художественной литературы, просмотр видео - фрагмента «Бабочки и цветы», разучивание приемов и методов выполнения аппликации).

Методы и приемы: игровой, наглядный (иллюстрации, вопросы к детям словесный (беседа, практическая деятельность детей, использование художественной литературы и т. д.

Материалы и оборудование: цветная бумага, трафареты, ножницы, клей, тряпочки, клеенки, стаканы для мусора, иллюстрации (образцы бабочек, письмо, шкатулка феи, цветы, ширма, костюм феи, музыкальное (музыкальный центр, флешка USB) и цветовое сопровождение, памятки для воспитателей.

Структура НОД:

Вводная часть – 5 минут.

Основная часть – 20 - 25 минут.

Заключительная часть – 5 минут.

Ход НОД:

Этапы

Вводная часть Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться:

- Доброе утро!

- Доброе утро! – солнцу и птицам.

- Доброе утро! – улыбчивым лицам.

Пусть каждый становится добрым, доверчивым,

И доброе утро длится до вечера.

Ребята, сегодня у нас на занятии гости.

- Сегодня утром на моем столе я увидела письмо, на конверте было написано, что оно для вас. А рядом лежал цветок. Ребята, а вы знаете, как называется этот цветок? (Ответы детей.) Давайте прочтем письмо. (Чтение письма)

Здравствуйте, дорогие ребята! С моими любимыми цветами случилось что – то непонятное! Никакое волшебство им не помогает! Может, вы сможете помочь моим цветам?

- Ребята, вы хотите помочь фее и её цветам? (Ответы детей).

- Для этого нам нужно отправиться в страну цветов! А цветик – семицветик нам поможет в этом!

Основная часть Для того чтобы отправиться в страну цветов, нужно сказать волшебные слова и использовать один лепесток семицветика (цвет по выбору детей):

Лети, лети лепесток,

Чрез запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг!

Лишь коснешься ты земли

В страну цветов нас приведи!

(Перемещение в страну цветов под музыкальное сопровождение)

- Ребята, посмотрите, цветы и в правду грустные! А если нам бывает грустно, кто нам может помочь прогнать грусть (Ответы детей.) Конечно, друзья всегда помогут в трудную минуту и развеселят, когда грустно. А вы знаете, кто может быть другом у цветов? (Ответы детей.)

Под музыкальное сопровождение появляется фея цветов со шкатулкой в руках.

- Здравствуйте, ребята, спасибо, что вы решили помочь моим любимым цветам! А в этой шкатулке находится то, что поможет вам сделать эти цветы снова веселыми и красивыми!

- Мы с ребятами обещаем, что постараемся помочь тебе и твоим любимым цветам!

Под музыкальное сопровождение фея уходит.

- Ну, что, ребята, давайте посмотрим, что же в шкатулке. (В шкатулке трафареты бабочек)

- Как вы думаете, а мы сможем сделать бабочек здесь, в стране цветов? (Ответы детей) Да, я тоже думаю, что нужно вернуться обратно. Для этого нам нужно сказать волшебные слова и использовать еще один лепесток. (цвет по выбору детей)

Лети, лети лепесток,

Чрез запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг!

Лишь коснешься ты земли

Нас обратно ты верни!

(Перемещение обратно под музыкальное сопровождение)

- Ребята, рассаживайтесь за столы!

Пальчиковая гимнастика перед работой с карандашом.

- Итак, нам нужно сделать бабочек, давайте повторим их строение. Какие крылья у бабочек (Симметричные). Что такое симметрия? (ответы детей)

- Как вы знаете, есть различные виды бабочек. У каждой бабочки свой узор и окрас: сразу выберите, каким цветом будет ваша бабочка, и какой будет узор на её крыльях.

- А пока вы выбираете цвета, давайте вспомним правила техники безопасности при работе с ножницами. (ответы детей)

- Кто уже выбрал цвета, может приступать к работе.

Дети вырезают бабочку и украшение.

- А теперь давайте вернемся в страну цветов! (цвет по выбору детей):

Лети, лети лепесток,

Чрез запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг!

Лишь коснешься ты земли

В страну цветов нас приведи!

(Перемещение в страну цветов под музыкальное сопровождение)

Динамическая пауза:

- Представим себя бабочками:

Утром бабочка проснулась,

Потянулась, улыбнулась.

Раз – росой она умылась,

Два – изящно покружилась.

Три – наклонилась и присела,

На четыре – полетела.

У реки остановилась и

Немножко покружилась.

- Ну что, пора нам возвращаться (цвет по выбору детей)

Лети, лети лепесток,

Чрез запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг!

Лишь коснешься ты земли

Нас обратно ты верни!

(Перемещение обратно под музыкальное сопровождение)

- А теперь возвращаемся к работе, делаем узоры нашим бабочкам.

Дети заканчивают бабочек.

И с помощью семицветика и заклинания возвращаются в страну цветов под музыкальное сопровождение.

- Ребята, посмотрите, цветы издалека заметили, что друзья-бабочки к ним приближаются! Они даже раскрыли свои лепестки! Давайте посалим бабочек на цветы…

- Посмотрите, какие цветы стали веселые!

- Вы, ребята, большие молодцы! Вы помогли фее и её цветам снова стать веселыми и красивыми! Теперь самое время вернуться домой.

С помощью семицветика и заклинания возвращаются обратно цветов под музыкальное сопровождение.

Заключительная часть Рефлексия

- Ребята, как вы думаете, ваши бабочки и цветы подряжаться?.

- Что необычного было сегодня на нашем занятии?

- Что вам было трудно выполнить сегодня на занятии?

- Что бы вам хотелось повторить еще раз?

- А что было самое легкое на занятие?

Угощения для детей, памятки для воспитателей.

- Наше занятие закончилось. Покажите смайликом на своем лице, какое у вас сейчас настроение.

Заключительная часть Рефлексия

- Ребята, как вы думаете, ваши бабочки и цветы подряжаться?.

- Что необычного было сегодня на нашем занятии?

- Что вам было трудно выполнить сегодня на занятии?

- Что бы вам хотелось повторить еще раз?

- А что было самое легкое на занятие?

Угощения для детей, памятки для воспитателей.

- Наше занятие закончилось. Покажите смайликом на своем лице, какое у вас сейчас настроение.

Конспект ОД по аппликации в подготовительной к школе группе «Дружба помогает делать чудеса!»
Фото «Дружба помогает делать чудеса!»
Конспект ОД по аппликации в подготовительной к школе группе - фото
Фото №1 Конспект образовательной деятельности по художественно эстетическому развитию Фото №2 Конспекты занятий НОД Аппликация в подготовительной к школе группе на тему
Публикации по теме:

Дистанционная рекомендация родителям для детей подготовительной к школе группе по теме недели «Пасхальные чудеса»Дистанционная рекомендация родителям для детей подготовительной к школе группе по теме недели «Пасхальные чудеса» Уважаемые родители! Пасха для детей – это, прежде всего, знакомство с историей, которую они, возможно, еще не до конца понимают и воспринимают.

Фотоотчет о занятии «Дружба помогает делать чудеса»Фотоотчет о занятии «Дружба помогает делать чудеса» «Дружба помогает делать чудеса». Занятие в старшей группе по рисованию в нетрадиционных техниках — ластиком и фроттаж Цель: совершенствовать.

Конспект беседы «Чудеса на окне» в подготовительной к школе группеКонспект беседы «Чудеса на окне» в подготовительной к школе группе Цель: расширять и обобщать знания о культурных огородных растениях, которые можно вырастить, ухаживать за ними, осознание значимости овощей.

Конспект НОД по конструированию в подготовительной к школе группе «Незнайка учится делать кувшинку» ко Дню Флориста на МAAMКонспект НОД по конструированию в подготовительной к школе группе «Незнайка учится делать кувшинку» ко Дню Флориста на МAAM Конспект интегрированной непосредственно - образовательной деятельности по конструированию из бросового материала в подготовительной к школе.

Конспект ООД по коллективной аппликации «Наша любимая группа» в подготовительной к школе группеКонспект ООД по коллективной аппликации «Наша любимая группа» в подготовительной к школе группе Цель: закреплять умение детей создавать коллективную аппликацию из отдельных деталей. Материалы, инструменты, оборудование: ватман, листы.

Конспект ООД по аппликации в подготовительной к школе группе «Снегирь на ветке рябины»Конспект ООД по аппликации в подготовительной к школе группе «Снегирь на ветке рябины» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в подготовительной к школе группе Тема: «Снегирь на ветке рябины» Программные.

Конспект ООД по обрывной аппликации в подготовительной к школе группе «Строим дом многоэтажный» 3 февраля День обрывной аппликации на МAAM Задачи: - познакомить детей со способами модульной аппликации (мозаики); - вызвать интерес к.

Конспект занятия по аппликации для подготовительной группы «У природы всюду чудеса. Первоцветы»Конспект занятия по аппликации для подготовительной группы «У природы всюду чудеса. Первоцветы» Тема: «У природы всюду чудеса: Первоцветы.» Форма образовательной деятельности: НОД. Вид занятия: интегрированный. Участники: педагоги,.

Конспект занятия по аппликации «Подснежник» в подготовительной к школе группеКонспект занятия по аппликации «Подснежник» в подготовительной к школе группе Цель: расширить представление детей о первом цветке – подснежнике Задачи: Учить детей передавать характерные особенности цветов в аппликации:.

Краткосрочный познавательно-творческий проект в подготовительной к школе группе «Дружба — лучшее богатство»Краткосрочный познавательно-творческий проект в подготовительной к школе группе «Дружба — лучшее богатство» Пояснительная записка. Задачи проекта: развивать уверенность в себе и своих возможностях, коммуникативные навыки; развивать эмоциональную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по аппликации в подготовительной к школе группе «Дружба помогает делать чудеса!»
Опубликовано: 19 мая 2021 в 20:45
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД