Галина Костюк
Фотоотчёт с занятий по коррекции звукопроизношения у дошкольников с использованием су-джок массажёров
▼ Скачать + Заказать документы
В логопедической работе использую оздоровительный метод восточной медицины - су-джок терапию. В настоящее время эта методика пользуется достаточно большой популярностью. В работе с детьми дошкольного возраста самый приемлемый способ воздействия по этой методике – механический массаж кисти с помощью специальных су-джок массажёров. Массажёры приобретаю в аптеке, или в магазине медтехники.
Шарик с шипами ребята называют "ёжик", пружину - "гусеница".
Публикация «Фотоотчёт с занятий по коррекции звукопроизношения у дошкольников с использованием су-джок массажёров» размещена в разделах
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Массажные мячики и шарики Су-Джок
- Самомассаж, игровой массаж в детском саду
- Темочки
На этапе автоматизации изолированного звука : ребёнок прокатывает шарик с шипами по твёрдой поверхности и произносит автоматизируемый звук.
На этапе автоматизации звука в словах, предложениях, чистоговорках, стихах используем следующие приёмы : прокатывание шарика с шипами между ладонями,
прокативание пружинного валика между ладонями
массаж пальцев пружинным колечком,
массаж кисти большим пружинным кольцом,
перекладывание шарика с шипами с одной руки в другую и прижимание.
В качестве массажёра используем резиновый мячик с шипами.
На ряду с вышеперечисленнымы предметами используем орехи, каштаны, карандаши, гладкие резиновые мячики.
Применение метода су-джок терапии в игровой форме создает у ребенка благоприятный эмоциональный настрой, развивает познавательные процессы, способствует успешной автоматизации звуков и развитию речи в целом.