Галина Колметова
Год Памяти и Славы к 75-летней годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитание у дошкольников чувства патриотизма - задача сложная и длительная. Любовь к семье, близким, детскому саду, стране имеет большое значение в развитии полноценного будущего гражданина. В какой бы стране не рос ребенок, все свои чувства он связывает с теми местами, где родился и вырос: с детским садиком, куда пошел еще совсем малышом, со школой, где получил знания, со своим двором и улицей, на которых научился дружить. Для воспитания чувства любви к Родине, к своему родному городу педагоги вместе с родителями оформили патриотические центры в детском саду.
Публикация «Год Памяти и Славы к 75-летней годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- Лето
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» июнь 2020
Патриотические центры в детском саду помогают зародить и развивать это чувство. Основные направления работы педагога по патриотическому воспитанию: воспитать толерантное отношение к другим народам и людям различных национальностей; сформировать духовно-нравственное отношение ребенка к семье, стране, природе родного края; воспитать у дошкольника чувство собственного достоинства.
Оформление патриотических центров в детском саду, направленное на ознакомление детей с историей родного города, с государственными символами страны, с русскими народными промыслами, поможет педагогам в развитии у детей любви к Родине, к ее традициям и достижениям. Благодаря материалам, представленным в центре, у детей развивается интерес и уважение к семье, труду людей, трудовым и гражданским подвигам известных людей города и страны. А празднование 75- летней годовщины Победы в Великой Отечественной войне, пополнил патриотический центр лэпбуком «Мы помним! Мы гордимся!», который играет функцию и демонстрационного панно.
Принципы организации патриотического уголка
1. Принцип информативности (наличие и многообразие дидактического и информационного материала).
2. Принцип стабильности и динамичности (создание уголка на длительный срок, с регулярно вносимыми изменениями, в зависимости от возрастных особенностей детей, периода обучения).
3. Принцип открытости (возможность добавлять необходимые элементы, а так же убирать ненужные).
4. Принцип вариативности (совмещение нескольких блоков по патриотическому воспитанию в одной зоне).
5. Принцип интеграции (возможность использования материала во время образовательной деятельности в других областях)
Лэпбук "Мы помним!Мы гордимся" (лэпбук и небольшая коллекция военной техники, времен второй мировой войны, которая будет пополняться)
Лэпбук "Моя Родина- большая и малая" (лэпбук в виде вокзала "Новосибирск- Главный", который первым встречает гостей нашего города)
У нас еще много идей для патриотического центра, которые только ждут воплощения в жизнь!