Папки-передвижки

Сценарий конкурсно-игровой программы «Гонки за лидером»

Фания Амирова
Сценарий конкурсно-игровой программы «Гонки за лидером»

Конспект конкурсно - игровой программы

«Гонки за лидером»

Задачи:

• Выявление и развитие лидерских, организаторских и творческих качеств участников

• Воспитание чувства коллективизма, товарищества и взаимовыручки.

Состав участников: 16 человек (7-8 КЛ.)

Оборудование и инвентарь: карандаши, фломастеры, бумага А4, 3 стула, музыка разных направлений

Место проведения: здание клуба

Ведущий:

- Ребята, как вы знаете, обычно в каждом коллективе бывают лидеры. Кого мы называем лидером? Правильно, это те ребята, которые берут на себя больше ответственности за свою команду.

Публикация «Сценарий конкурсно-игровой программы „Гонки за лидером“» размещена в разделах

Сегодня у нас конкурсная программа, в ходе которой мы увидим, у кого из наших ребят есть лидерские способности.

Участвуют 2 (можно больше) команды, в каждой по 8 участников.

(Команды придумывают названия команд, выбирают капитанов)

Представление команд и жюри.

1 конкурс «Портрет команды». Для игры участники каждой команды встают друг за другом, впереди капитан.

Задание : изобразить команду в виде рисунка. Это может быть животное, цветок, морская тема и т. д. В конце придумать защиту нарисованного рисунка, связывая с названием команды. Каждый участник по очереди подходит к столику, рисует по одному элементу.

Итак, начинает капитан команды.

(В конце конкурса дается время для подготовки рассказа)

2 конкурс «Близнецы»

Задание: Каждому участнику дается определенное задание, затем тут же проводится проверка. Оценивается правильность и быстрота.

1. Приведите из команды человека, похожего на вас ростом.

2. Приведите из команды человека, похожего на вас цветом волос

3. Приведите из команды человека, похожего на вас длиной волос

4. Приведите из команды человека, похожего на вас размером ступни

5. Приведите из команды человека, похожего на вас размером ушей

6. Приведите из команды человека, похожего на вас цветом глаз

7. Приведите из команды человека, похожего на вас формой носа

8. Приведите из команды человека, у кого столько же пальцев на руках, столько и на ногах

(последний участник должен собрать всю команду)

3 конкурс «Затейник»

-А теперь конкурс на внимание!

Между командами заранее ставятся 3 стула:

1 стул (впереди) - это автобус

2 стул (сзади 1 стула) – это троллейбус

3 стул сзади 2 стула) – это трамвай

У каждого участника свой номер. Например: тот кто стоит первым - номер1 и т. д.

Ведущий читает: Раннее-раннее утро. Люди спешат на работу. Вот вдали показался третий номер автобуса – третьи участники должны занять место на первом стуле.

Кто первым сядет на стул, тот выигрывает. Номера будут меняются.

Седьмой номер трамвая

Первый номер троллейбуса

Шестой номер автобуса

Второй номер троллейбуса

Пятый номер трамвая

Третий номер троллейбуса

Восьмой номер автобуса

Четвертый номер трамвая

4 конкурс «Пантомима»

-Ребята, сейчас вы будете актерами, при помощи мимики и жестов нужно изобразить то, что вам предлагает ведущий. Оценивается актерское мастерство.

1. Первые участники стоя на месте изобразите:

-ребенка, который очень старательно жует жевательную резинку.

2. Вторые участники изображают ребенка, которому только что сделали очень большой укол.

3. Человека, который в жару пьет горячий чай.

4. Человека, который случайно обжог палец.

5. Человека, который парится в бане.

6. Человека, который уснул в автобусе.

7. Мальчика, который увлеченно играет в компьютере.

8. Ребенка, которому купили новый крутой телефон.

5 конкурс «Делай как я»

Для конкурса приглашается из команды участник, который владеет навыками танца. Включается музыка разных направлений и стилей. Представители команд начинают показывать движения танца, а команды повторяют. Оцениваются сплоченность, настроение, синхронность команд.

6 конкурс «Карандашеприседатель»

Задание: Зажав карандаш между носом и губами приседать как можно больше, при этом карандаш не должен падать.

7 конкурс «Кто самый смекалистый»

Задание 1. Команды образуют круг, берутся за руки. Стоя в таком положении и не отрывая рук командам предлагается образовать 2 круга. (2-3 варианта)

После этого, стоя в кругу, разворачиваются спиной, берутся за руки

Задание 2. Стоя в таком положении, командам нужно развернуться лицом друг другу, чтобы увидеть всех участников.

(Ноги на ширине плеч, голова наклонена вперед между ног)

(Взявшись за руки наклон назад, чтобы увидеть всех участников)

Итог. Жюри подводит итоги игры.

Награждение команд.

Ведущий:

- Итак, в каждой команде можно было увидеть лидеров, без которых не состоялось бы это мероприятие. Именно эти участники взяли на себя ответственность за свою команду, чувствовался дух соревнования.

Спасибо всем за участие!

Публикации по теме:

Сценарий конкурсно-концертной программы «День матери» для 1–9 классов Сценка «Ангелы» На облачке сидят Ангелочки (дети). Ведущая (за «кулисами») : Дело было вечером, Делать было нечего. Кто на облачке сидел,.

Сценарий конкурсно-игровой программы для детей СРЦН «Идем по следу»Сценарий конкурсно-игровой программы для детей СРЦН «Идем по следу» Цель: социализация и реабилитация детей путем включения их в досуговую деятельность, создание в коллективе благоприятного психологического.

Сценарий конкурсно-игровой программы «День попкорна»Сценарий конкурсно-игровой программы «День попкорна» День попкорна. Цель: создание позитивного настроения, обогащение знаний о празднике «День попкорна» Задачи: • Обобщить знания детей о истории.

Сценарий конкурсно-игровой программы для детей СРЦН «По секрету всему свету!»Сценарий конкурсно-игровой программы для детей СРЦН «По секрету всему свету!» Цель: Организация досуга детей в летнее время Задачи: • формировать навыки ЗОЖ и конструктивного общения, умения с пользой проводить досуг;.

Сценарий конкурсно-игровой программы для детей СРЦН «С Новым годом!»Сценарий конкурсно-игровой программы для детей СРЦН «С Новым годом!» Цель: социализация и реабилитация детей путем включения их в досуговую деятельность, создание в коллективе благоприятного психологического.

Сценарий конкурсно-игровой программы «Дочки-матери». Предлагаю Вашему вниманию конкурсно-игровую программу «Дочки-матери». Ведущий: Добрый день всем собравшимся в этом зале, особенно пришедшим.

Сценарий конкурсно-игровой программы «Искатели развлечений» 3–4 классы 1 Вед. Здравствуйте дорогие ребята 2 Вед. Мы рады приветствовать вас, в нашем зале. В такой замечательный весенний день. 1 Вед. Весной.

Сценарий конкурсно-игровой программы к Дню дошкольного работника «Осенний марафон» Сценарий конкурсно-игровой программы «Осенний марафон» Слайд 1. Звучат фанфары. Выходит ведущий программы. Вед. Добрый день! Мы рады.

Сценарий конкурсно-игровой программы, посвященной Дню матери «Дочки, сыночки, мамочки»Сценарий конкурсно-игровой программы, посвященной Дню матери «Дочки, сыночки, мамочки» Цель. Познакомить с праздником – Днем матери; воспитывать уважение к маме; активизировать совместную деятельность детей, родителей и детского.

Сценарий конкурсно-игровой программы «Веселый урок гигиены» Веселый урок гигиены Конкурсно – игровая программа Действующие лица: - добрый доктор Умывальников; - его помощники Витамиы – 4 человека;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий конкурсно-игровой программы «Гонки за лидером»
Опубликовано: 4 сентября 2022 в 14:08
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД