«Грачи прилетели», фотоотчёт продуктивной деятельности детей разновозрастной группы

Василькова Татьяна
«Грачи прилетели», фотоотчёт продуктивной деятельности детей разновозрастной группы

Весна полноправно вступила в свои права,бегут ручьи,тепло пригревает солнышко и конечно прилетели перелётные птицы. Одними из первых прилетели грачи. Они часто становятся нашими обьектами для наблюдений на прогулке. Интересно определять где молодой грач,а где уже постарше,как они старательно и трудолюбиво ищут строительный материал для постройки своего жилища и наблюдать уже за птенцами.

Понаблюдав за грачами на прогулке,проведя беседы и рассмотрев иллюстрации о жизни грачей мы решили воплотить в художественной форме свое представление о птицах. Грачей мы сделали в технике оригами,а птенцов я предложила детям сделать из пластиковых ложек. И обязательно сделали для них гнёзда из половинок бумажных одноразовых тарелок. Разукрасив их,посадили в гнёзда грачей и прикрепили к нашему сезонному дереву. Одно гнездо оформили веточками и высушенной травой. Предлагаю посмотреть нашу работу.

«Грачи прилетели», фотоотчёт продуктивной деятельности детей разновозрастной группы

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Фотоотчёт НОД по аппликации «Грачи прилетели»Фотоотчёт НОД по аппликации «Грачи прилетели» Ребята группы с интересом наблюдали за выполнением Аней и Родионом мастер – класса по аппликации «Грачи». Им так же захотелось попробовать.

Фотоотчет о коллективной работе в технике оригами «Грачи прилетели»Фотоотчет о коллективной работе в технике оригами «Грачи прилетели» Рыжкова Галина Васильевна воспитатель 1 квалифицированной категории. Грач весенний гордо смотрит - на родной он стороне! Снег в полях.

Фотоотчёт о продуктивной деятельности «Как мы пингвинов мастерили» с детским мастер-классом в разновозрастной группеФотоотчёт о продуктивной деятельности «Как мы пингвинов мастерили» с детским мастер-классом в разновозрастной группе Вся предыдущая неделя в нашей группе была посвящена Северу. Мы узнали много нового о северных жителях и их жилищах,одежде,животном мире,природных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Грачи прилетели» в подготовительной группе. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка Детский сад №7 «Улыбка» города Бирска Муниципального.

Конспект занятия «Грачи прилетели — наступила весна»Конспект занятия «Грачи прилетели — наступила весна» С наступлением весны календарной, все ярче светит солнышко, все звонче слышны голоса птиц. Вот и мы с ребятами освежили свои знания про.

Конспект занятия по составлению описательного рассказа «Грачи прилетели» Конспект организованной учебной деятельности. Воспитатель: Богданова М. С Дата:26.03.18 Образовательная область: «Коммуникация». Раздел :.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Еда, продукты питания
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
«Грачи прилетели», фотоотчёт продуктивной деятельности детей разновозрастной группы
Опубликовано: 20 апреля 2018 в 09:29
+183Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 75.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детский мастер-класс по ручному труду-мастерим дидактическое пособие на развитие...
Материал для выполнения мастер – класса: распечатки с изображением деревьев различных пород, с изображением фруктов и ягод, ножницы, клеевой карандаш....
Мастер-класс по изготовлению макета «Памятник Победы»
Мастер- класс по изготовлению макета" Памятник Побе ды» Цель: Изготовление памятника в качестве декорации ко Дню Победы посвященной 9 мая Задачи:...
Значение дидактической игры в развитии речи детей дошкольного возраста
«Ребенок играет и словом и в слове. Именно на игре словом ребенок учится тонкостям родного языка, усваивает музыку его и то, что филологи называют «духом...
Конспект занятия «Божьи коровки на ромашке»
Конспект занятия в старшей группе "Божьи коровки на ромашке" [/b] Цель занятия: 1. Вызвать интерес к окружающему миру, формировать реалистические...
НОД по развитию речи во 2 ой младшей группе №10 «Путешествие в страну сказок»
Методические указания: 1. Развивать умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя. 2. Развивать и активизировать речь детей. 3. Учить узнавать и...