МААМ-картинки

Конспект театрализованного развлечения для детей третьего-четвертого года жизни «Новогодняя сказка» (2 фото)

Елена Титова
Конспект театрализованного развлечения для детей третьего-четвертого года жизни «Новогодняя сказка»

ОГКУЗ «Иркутский областной специализированный дом ребенка №1»

Подготовила и провела Титова Елена Константиновна (учитель-дефектолог) при участии коллег: учителей-дефектологов: Дёминой Н. В., Чеботниковой С. Г., Нестеровой Т. В. ; музыкального руководителя Бухаровой В. И.

Цели: Побуждать детей проявлять интерес к театрально - игровой деятельности; способствовать развитию творческих способностей.

Публикация «Конспект театрализованного развлечения для детей третьего-четвертого года жизни „Новогодняя сказка“» размещена в разделах

Образовательные задачи: Расширять представления детей о зиме, новогодних праздниках; содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения; побуждать эмоционально реагировать на происходящие в сказке события; сопереживать героям; радоваться благополучному исходу.

Воспитательные задачи: Воспитывать артистические качества детей, раскрывая в них творческий потенциал, вовлекая в театрализованное представление; положительные личностные и коммуникативные качества, эмоциональную отзывчивость, доброжелательность; умение взаимодействовать с другими детьми.

Коррекционно-развивающие задачи: способствовать разностороннему развитию детей: развивать память, диалогическую речь, воображение; обогащать словарь; формировать умение отвечать на вопросы по теме сказки, умение строить предложения, добиваясь правильного и четкого произношения.

Развитие просодической стороны речи (дыхательные и голосовые упражнения, формирование правильного речевого дыхания); слухового и зрительного восприятия.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Социально-коммуникативное развитие»; «Физическое развитие»; «Художественно-эстетическое развитие».

Здоровьесберегающие технологии: дыхательная гимнастика, психогимнастика, игры со снежками.

Оборудование: театральная ширма, набор героев кукольного театра, декорации, музыкальный центр, пианино, бумажные снежинки, «снежки».

Предварительная работа: Чтение художественной литературы; рассматривание иллюстраций на тему «Зима»; проведение бесед о праздновании Нового года; дыхательная гимнастика; пальчиковые игры и упражнения.

I действие

В зал входит Снеговик под «вьюгу» (Шумовые эффекты «Вьюга»)

Конспект театрализованного развлечения для детей третьего-четвертого года жизни «Новогодняя сказка»

Снеговик: - Здравствуйте, дети!

- Здравствуйте, взрослые!

- Угадайте, кто я? (Снеговик)

- Правильно, я Снеговик!

Снеговик я снеговой

С белоснежной головой.

Место носика – морковка.

Вместо глазок – угольки.

- Долго шел я по сугробам, Деда Мороза потерял.

А вы, ребята, не видели Деда Мороза? (нет)

- Снега много намело. Чтобы найти Деда Мороза нужно расчистить тропинки.

- Помогите мне, ребята, сдуть снежинки.

На моей ладошке лежит снежинка-крошка

Вот подул ветерок полетел и мой снежок.

(Снеговик сдувает «снежинку», дети повторяют) Игра проводится под музыку.

Снеговик: - Молодцы!

Звучит музыкальная заставка «В гостях у сказки»

- Слышите! Сказка в гости к нам идет!

- Садитесь скорее на стульчики. Смотрите и слушайте внимательно! А я пойду навстречу Деду Морозу.

(Снеговик уходит, свет приглушается и начинается сказка)

II действие

Драматизация кукольного театра «Новогодняя сказка»

(См. приложение - презентация)

III действие

(После окончания сказки в зале появляется Снеговик)

Снеговик: - Ну, как! Понравилась вам ребята, сказка? (Да)

- А скажите мне, кто в сказке громче всех лаял? (Щенок)

- У кого были самые длинные ушки? (У зайки)

- Кто зверятам кашку сварил? (Мышка)

- Кто нашел мешок с подарками? (Волк)

- А как волк воет? (у-у-у)

(Из-за ширмы выглядывает Волк и бросает в детей «Снежками»)

Снеговик: - Ребята, давайте с Волком поиграем в снежки!

(Игра в «снежки» под музыкальное сопровождение)

Снеговик: - А теперь, дети, давайте с вами соберем «снежки» в большой сугроб.

(Дети со Снеговиком собирают «Снежки»)

Фото «Новогодняя сказка»

Снеговик: - Молодцы! Все снежки собрали. Вот какой большой сугроб получился.

Посмотрите, Дед Мороз оставил и для вас мешок с подарками.

- Угощайтесь от души!

Эх! Подарки хороши!

(Раздача подарков/угощений под музыкальное сопровождение)

Музыкальное сопровождение:

Вьюга-http://poiskm.co/show/%D0%B2%D1%8C%D1%8E%D0%B3%D0%B0

Сдувание снежинок -

http://poiskm.co/show/%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0-%D0%B2-%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%B6%D0%BA%D0%B8

В гостях у сказки -

http://poiskm.co/show/%D0%B2-%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8F%D1%85-%D1%83-%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B8

Игра с волком в снежки -

http://poiskm.co/show/%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0-%D0%B2-%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%B6%D0%BA%D0%B8

Раздача подарков –

http://poiskm.co/show/%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D1%8D%D1%82%D0%BE-

Прикреплённые файлы:

novogodnja-skazka_p40hg.pptx | 1050,03 Кб
 
Публикации по теме:

Дидактическое пособие для накопления сенсорного опыта детьми четвертого года жизниДидактическое пособие для накопления сенсорного опыта детьми четвертого года жизни Для изготовления дидактической игры своими руками необходимо: - знать точно на какой возраст будете изготавливать дидактическую игру;.

Игровое занятие в ясельной группе (для детей третьего года жизни) «Репка»Игровое занятие в ясельной группе (для детей третьего года жизни) «Репка» Игровое занятие в ясельной группе детского сада (для детей третьего года жизни) Тема: «Репка». Цели: Вызвать интерес к сказке «Репка». Формировать.

Индивидуальный проект «Жизнь озера» для воспитанника семейного детского сада четвертого года жизниИндивидуальный проект «Жизнь озера» для воспитанника семейного детского сада четвертого года жизни Из цикла "Отдыхаем и развиваемся" Возле красивого озера нам с малышом предстояло прожить две недели. Я планировала посвятить часть времени.

Конспект игрового занятия для детей третьего года жизни «Зайчик» Конспект игрового занятия для третьего года жизни. Тема: «Зайчик». Составил воспитатель Серебреникова Т. В. Цель: Познакомить.

Конспект занятия по развитию речи детей третьего года жизни «На дворе у бабушки. Домашние животные» Программное содержание: Продолжать рассказывать детям о домашних животных. Учить узнавать домашних животных в плоскостном изображении. Закреплять.

Консультация для родителей «Воспитание самостоятельности у детей третьего года жизни» Воспитание самостоятельности у детей третьего года жизни. «Многое зависит от того, кто вел ребенка за руку в детский сад, что вошло в его.

Консультация для родителей «Возрастные особенности детей четвертого года жизни» Эмоциональное развитие ребенка четвертого года жизни характеризуется проявлениями таких чувств и эмоций,как любовь к близким,доброжелательное.

Лэпбук «Цвет, форма и размер» для детей третьего года жизниЛэпбук «Цвет, форма и размер» для детей третьего года жизни Цель: накопление сенсорных представлений детьми третьего года жизни. Задачи: - закрепление знания цветов: красный, желтый, зеленый;.

Познавательное развитие детей третьего года жизни Аннотация. В данной консультации даны рекомендации родителям по активизации познавательных процессов детей третьего года жизни, рекомендуемые.

Тесты для детей третьего года жизни 1. Тест с кубиками. Определяет степень развития восприятия, способность осуществлять самостоятельный контроль над процессом выполнения задания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованного развлечения для детей третьего-четвертого года жизни «Новогодняя сказка»
Опубликовано: 21 февраля 2018 в 20:05
+256Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 102.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД