Папки-передвижки

Многофункциональная игра «Кто здесь побывал» (6 фото)

Любовь Гостюжева
Многофункциональная игра «Кто здесь побывал»

Цель

. Уточнить, разширить и конкретизировать знания детей о животных ближайшего природного окружения. Побуждать детей к проявлению самомтоятельности. Поддерживать и развивать интерес детей к познанию животного мира. Воспитывать заботливое. Доброжелательное отношение к животным.

Для этой игры я использовала папку, внутри папки наклеила 6 кармашек (использовала фотоальбом):

1 кармашек – правила игры;

№1 – следы животных (14 карточек);

№2 – дикие и домашние животные (14 карточек);

№3– место обитания (14 карточек);

Публикация «Многофункциональная игра „Кто здесь побывал“» размещена в разделах

№4 – чем питаются (14 карточек);

6 кармашек – фишки.

Многофункциональная игра «Кто здесь побывал»
Фото «Кто здесь побывал»

Первый вариант.

Участвуют от 2 до 14 детей.

Ход игры:

Карточки с изображением животных раздаются детям. Из карточек №1,3,4, расположенных на столе, дети выбираютсебе, те карточки, которые подходят к выбранному животному по месту обитания, еде, следам. Задача играющих- - правильно собрать 3 карточки. Тому, кто первый и правильно собрал - дается фишка.

Второй вариант.

Цель:

закрепить знания детей о домашних и диких животных нашего региона. Задания могут быть различные, например: разложи домашних животных на одном листочке, диких животных – на другом и др.

Многофункциональная игра - фото

Третий вариант.

Цель.

Учить различать следы животных.

Предложить ребенку выбрать для каждого животного его следы.

Фото №1 Уточнить разширить и конкретизировать знания детей о животных ближайшего природного окружения

Четвертый вариант.

Цель.

Учить определять животных по среде обитания.

Предложить выбрать и назвать «дом», в котором живёт данное животное (среда обитания).

Фото №2 Побуждать детей к проявлению самомтоятельности

Пятый вариант.

Цель.

Закрепить знания о том, чем питается животное.

Предложить выбрать и назвать чем питается данное животное.

Фото №3 Поддерживать и развивать интерес детей к познанию животного мира
Публикации по теме:

«Играя, изучаем природу». Дидактические игры для младших дошкольников "Угадай какой ты зверь" Дидактическая задача. Уточнить и закрепить знания детей об особенностях внешенго вида, повадках/. приспособленности.

Многофункциональное дидактическое пособие «Волшебный короб» Волшебный короб Варианты игры: 1. «Собери картинку» Цель: • Учить детей составлять целое из частей. • Закрепить знания детей о животных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Многофункциональная игра «Кто здесь побывал»
Опубликовано: 23 ноября 2014 в 23:01
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД