Любовь Гостюжева
Многофункциональная игра «Кто здесь побывал»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель
. Уточнить, разширить и конкретизировать знания детей о животных ближайшего природного окружения. Побуждать детей к проявлению самомтоятельности. Поддерживать и развивать интерес детей к познанию животного мира. Воспитывать заботливое. Доброжелательное отношение к животным.
Для этой игры я использовала папку, внутри папки наклеила 6 кармашек (использовала фотоальбом):
1 кармашек – правила игры;
№1 – следы животных (14 карточек);
№2 – дикие и домашние животные (14 карточек);
№3– место обитания (14 карточек);
Публикация «Многофункциональная игра „Кто здесь побывал“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» ноябрь 2014
№4 – чем питаются (14 карточек);
6 кармашек – фишки.
Первый вариант.
Участвуют от 2 до 14 детей.
Ход игры:
Карточки с изображением животных раздаются детям. Из карточек №1,3,4, расположенных на столе, дети выбираютсебе, те карточки, которые подходят к выбранному животному по месту обитания, еде, следам. Задача играющих- - правильно собрать 3 карточки. Тому, кто первый и правильно собрал - дается фишка.
Второй вариант.
Цель:
закрепить знания детей о домашних и диких животных нашего региона. Задания могут быть различные, например: разложи домашних животных на одном листочке, диких животных – на другом и др.
Третий вариант.
Цель.
Учить различать следы животных.
Предложить ребенку выбрать для каждого животного его следы.
Четвертый вариант.
Цель.
Учить определять животных по среде обитания.
Предложить выбрать и назвать «дом», в котором живёт данное животное (среда обитания).
Пятый вариант.
Цель.
Закрепить знания о том, чем питается животное.
Предложить выбрать и назвать чем питается данное животное.