Многофункциональная игра «Кто здесь побывал»

Любовь Гостюжева
Многофункциональная игра «Кто здесь побывал»

Цель

. Уточнить, разширить и конкретизировать знания детей о животных ближайшего природного окружения. Побуждать детей к проявлению самомтоятельности. Поддерживать и развивать интерес детей к познанию животного мира. Воспитывать заботливое. Доброжелательное отношение к животным.

Для этой игры я использовала папку, внутри папки наклеила 6 кармашек (использовала фотоальбом):

1 кармашек – правила игры;

№1 – следы животных (14 карточек);

№2 – дикие и домашние животные (14 карточек);

№3– место обитания (14 карточек);

№4 – чем питаются (14 карточек);

6 кармашек – фишки.

Многофункциональная игра «Кто здесь побывал»

Первый вариант.

Участвуют от 2 до 14 детей.

Ход игры:

Карточки с изображением животных раздаются детям. Из карточек №1,3,4, расположенных на столе, дети выбираютсебе, те карточки, которые подходят к выбранному животному по месту обитания, еде, следам. Задача играющих- - правильно собрать 3 карточки. Тому, кто первый и правильно собрал - дается фишка.

Второй вариант.

Цель:

закрепить знания детей о домашних и диких животных нашего региона. Задания могут быть различные, например: разложи домашних животных на одном листочке, диких животных – на другом и др.

Третий вариант.

Цель.

Учить различать следы животных.

Предложить ребенку выбрать для каждого животного его следы.

Четвертый вариант.

Цель.

Учить определять животных по среде обитания.

Предложить выбрать и назвать «дом», в котором живёт данное животное (среда обитания).

Пятый вариант.

Цель.

Закрепить знания о том, чем питается животное.

Предложить выбрать и назвать чем питается данное животное.

Публикации по теме:

«Играя, изучаем природу». Дидактические игры для младших дошкольников "Угадай какой ты зверь" Дидактическая задача. Уточнить и закрепить знания детей об особенностях внешенго вида, повадках/. приспособленности.

Многофункциональное дидактическое пособие «Волшебный короб» Волшебный короб Варианты игры: 1. «Собери картинку» Цель: • Учить детей составлять целое из частей. • Закрепить знания детей о животных.

Автор публикации:
Многофункциональная игра «Кто здесь побывал»
Опубликовано: 23 ноября 2014 в 23:01
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
23 января. День ручного письма

День почерка или день ручного письма — красивому почерку посвящен этот праздник. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, помогающих подготовить детскую руку к письму и научить красиво...

23 января. День морозных узоров на МААМ

Всю страну сейчас радуют и заставляют одеваться потеплее Крещенские морозы (19-25 января). Самое время поговорить с детьми о чудесном творении природы – морозных узорах, а также организовать для ребят...

Мастер-класс по вязанию «Дидактическая игрушка «Коровка Зорька»
Мастер-класс «Дидактическая игрушка «Коровка Зорька» предназначен для педагогов или родителей хоть немного владеющих крючком. У коровы Зорьки широкая юбка,...
Беседа в старшей группе «Профессия Пожарный»
Цель: Расширить представления детей о профессии пожарный Задачи: -обобщать знания о труде пожарного; - формировать элементарные правила поведения при пожаре;...
Фотоотчёт «Лепим из снега»
Пушистый, искристый снежок так и манит к себе малышей. Как хочется нашим деткам потрогать его, сжать в ладошке, собрать лопаткой в большую кучу. Но мы живём...