Анастасия Тимошенко
«Играя, изучаем природу». Дидактические игры для младших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
"Угадай какой ты зверь"
Дидактическая задача. Уточнить и закрепить знания детей об особенностях внешенго вида, повадках/. приспособленности животных к окружающей среде, учить классифицировать животных.
Оборудование:Картинки с изображением животных.
Ировое правило: отвечать на воросы, которые помогают ребенку выяснить, "какой он зверь", можно только "да", "нет", "можеть быть".
Публикация «„Играя, изучаем природу“, Дидактические игры для младших дошкольников» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Природа, экология. Игры, дидактические пособия
- Средняя группа
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Ход игры. Воспитатель прикрпепляет на спину ребенку картинку сизображением животного. Затем предлагает всемдетям посмотреть, что это за зверь. каким зверем он стал, а зверь пытается показать особенности животного, издает звуки животного.
игру можно варьировать, предлагая детям картинки с изображением птиц, рыб.
Игра "Назови меня"
Дидактическая задача. Уточнить знания детей о характерных особенностяхи повадках животных, научится создавать образ животного.
Игровое действие. Имитация повадок животных.
Ход игры. Востипатель загадывает детям любое животное и изображает его и дети повторяют за воспитателем имитирую этого животного, его повадки. Истараются как можно точнее передать характерные особенности его поведения. И угадать что это за животное. Игру можно усложнить, предложив двум-трем детям изобразить одно и тоже животное.