Папки-передвижки

Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста по развитию речи с элементами аппликации

Наиля Филиппова
Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста по развитию речи с элементами аппликации
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: 1. Игровая ситуация «Путешествие».

2. Звуковое упражнение «Назови слово».

3. Речевое упражнение «Опиши Мишкин подарок»

4. Аппликация из геометрических фигур «Медведь».

Цель:1. Формировать умение слышать интонационно выделенный в слове звук и называть его изолированно.

2. Закрепить термин «звук».

3. Активизировать в речи употребление слов обозначающих действия (глаголов) и качества предметов (прилагательных) .

4. Закрепить геометрические фигуры.

Публикация «Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста по развитию речи с элементами аппликации» размещена в разделах

5. Развивать подвижность пальцев.

Содержание

-Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие.

-На чём можно отправиться в путешествие?

(на машине, лодке, ракете и туда)

-А мы с вами не полетим, не поедем и не поплывём, а поскачем. Поскакали на одной ножке.

- Встаньте на дорожке, подравняйте ножки.

(Дети скачут по кругу на одной ноге).

Этюд

Что за чудо, чудеса (показ ладошки)

Раз рука и два рука

Вот ладошка правая,

Вот ладошка левая.

И скажу вам не тая

Руки всем нужны друзья.

Добрые руки пригладят собаку,

Умные руки умеют лепить.

Чуткие руки умеют дружить.

А вот и самые верные друзья (показ игрушек Маша и Медведь)

Маша назвала мне слова. Это слова не простые, а волшебные. Внимательно послушайте и запомните: мишка, шишка, ложка.

А сейчас поиграем в игру «Назови слово». Перед вами картинки в которых спряталась песенка. Назовите это слово шёпотом и постарайтесь услышать эту песенку. Придумайте слово с этим звуком. (картинки со звуками «ш», «с», «ж», «з».

Маша приготовила для Мишки подарок,но она хочет чтобы он угадал что же это за подарок.

Поиграем в игру «Мишка, угадай свой подарок». Доставайте по одному предмету из мешочка и постарайтесь его описать не называя.

Задание в рабочих тетрадях.

Физ. минутка (дети танцуют под песню «О дружбе»).

А это задание приготовил для вас Мишка. Но сначала вспомните волшебные слова которые назвала вам Маша. (мишка, шишка, ложка)

Перед вами появились геометрические фигуры (круг, овал, треугольник).

Попробуйте собрать из них его изображение на листе бумаги. Кто справился может приклеить изображение с помощью клея.

Теперь у вас на память есть Мишкин портрет.

Публикации по теме:

Памятка для родителей «От предложения — к звуку» Некоторые родители сталкиваются с трудностями при выполнении домашних заданий по обучению грамоте, особенно это касается работы со звуками,.

Порядок звуко-буквенного анализа слова ПОРЯДОК ЗВУКО-БУКВЕННОГО АНАЛИЗА СЛОВА 1. Послушай слово, произнеси слово, прочти слово. 2. Назови по порядку звуки в слове. Сосчитай общее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста по развитию речи с элементами аппликации
Опубликовано: 8 ноября 2014 в 14:38
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста по развитию речи с элементами аппликации» (включая файлы) размещена пользователем Наиля Филиппова (УИ 267642) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД